Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2019

Искусственное освещение, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.38.192.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.38.19215
2
Mercedes1.38.399+0.20715
3
Ferrari1.38.811+0.41213
4
Mercedes1.38.885+0.07416
5
Red Bull1.39.258+0.37314
6
Red Bull1.39.366+0.1089
7
McLaren1.39.507+0.14114
8
McLaren1.39.709+0.20213
9
Renault1.40.118+0.40915
10
Renault1.40.153+0.03512
11
Racing Point1.40.209+0.05611
12
Toro Rosso1.40.339+0.13015
13
Alfa Romeo1.40.953+0.61416
14
Racing Point1.40.985+0.0324
15
Williams1.41.156+0.17113
16
Alfa Romeo1.41.169+0.01314
17
Haas1.41.494+0.32512
18
Haas1.41.542+0.04812
19
Williams1.41.954+0.41213

Третья тренировочная сессия в Сингапуре не столь важна, ведь она проходит днем, а гонка и квалификация будут проходить ночью. Но, несмотря на это, пилоты и команды продолжали активно готовиться к квалификации и гонке. Многие пилоты были недовольны поведением своих машин, которые настроены на максимальный уровень прижимной силы.

На 21-й минуте Даниил Квят вернулся в боксы на дымящем болиде. Россиянин больше не выезжал на трассу. В Toro Rosso приняли решение заменить мотор на машине Квята, но он не получит штраф, ведь на болид Даниила будет установлен мотор, который уже использовался.

Серхио Перес задел стену и повредил болид, но, несмотря на это, он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать обломки. Перес больше не выезжал на трассу.

Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:38.192), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье Себастьян Феттель.

dim-iz-mashini-daniila-kvyata
Дым из машины Даниила Квята
intsident-s-peresom
Инцидент с Пересом
razvorot-hemiltona
Разворот Хэмилтона
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 309 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.27 сек.)