Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2019
В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.38.192.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.38.192 | 15 | ||
2 | Mercedes | 1.38.399 | +0.207 | 15 | |
3 | Ferrari | 1.38.811 | +0.412 | 13 | |
4 | Mercedes | 1.38.885 | +0.074 | 16 | |
5 | Red Bull | 1.39.258 | +0.373 | 14 | |
6 | Red Bull | 1.39.366 | +0.108 | 9 | |
7 | McLaren | 1.39.507 | +0.141 | 14 | |
8 | McLaren | 1.39.709 | +0.202 | 13 | |
9 | Renault | 1.40.118 | +0.409 | 15 | |
10 | Renault | 1.40.153 | +0.035 | 12 | |
11 | Racing Point | 1.40.209 | +0.056 | 11 | |
12 | Toro Rosso | 1.40.339 | +0.130 | 15 | |
13 | Alfa Romeo | 1.40.953 | +0.614 | 16 | |
14 | Racing Point | 1.40.985 | +0.032 | 4 | |
15 | Williams | 1.41.156 | +0.171 | 13 | |
16 | Alfa Romeo | 1.41.169 | +0.013 | 14 | |
17 | Haas | 1.41.494 | +0.325 | 12 | |
18 | Haas | 1.41.542 | +0.048 | 12 | |
19 | Williams | 1.41.954 | +0.412 | 13 |
Третья тренировочная сессия в Сингапуре не столь важна, ведь она проходит днем, а гонка и квалификация будут проходить ночью. Но, несмотря на это, пилоты и команды продолжали активно готовиться к квалификации и гонке. Многие пилоты были недовольны поведением своих машин, которые настроены на максимальный уровень прижимной силы.
На 21-й минуте Даниил Квят вернулся в боксы на дымящем болиде. Россиянин больше не выезжал на трассу. В Toro Rosso приняли решение заменить мотор на машине Квята, но он не получит штраф, ведь на болид Даниила будет установлен мотор, который уже использовался.
Серхио Перес задел стену и повредил болид, но, несмотря на это, он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать обломки. Перес больше не выезжал на трассу.
Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:38.192), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье Себастьян Феттель.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |