Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2019

Искусственное освещение, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.38.192.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.38.19215
2
Mercedes1.38.399+0.20715
3
Ferrari1.38.811+0.41213
4
Mercedes1.38.885+0.07416
5
Red Bull1.39.258+0.37314
6
Red Bull1.39.366+0.1089
7
McLaren1.39.507+0.14114
8
McLaren1.39.709+0.20213
9
Renault1.40.118+0.40915
10
Renault1.40.153+0.03512
11
Racing Point1.40.209+0.05611
12
Toro Rosso1.40.339+0.13015
13
Alfa Romeo1.40.953+0.61416
14
Racing Point1.40.985+0.0324
15
Williams1.41.156+0.17113
16
Alfa Romeo1.41.169+0.01314
17
Haas1.41.494+0.32512
18
Haas1.41.542+0.04812
19
Williams1.41.954+0.41213

Третья тренировочная сессия в Сингапуре не столь важна, ведь она проходит днем, а гонка и квалификация будут проходить ночью. Но, несмотря на это, пилоты и команды продолжали активно готовиться к квалификации и гонке. Многие пилоты были недовольны поведением своих машин, которые настроены на максимальный уровень прижимной силы.

На 21-й минуте Даниил Квят вернулся в боксы на дымящем болиде. Россиянин больше не выезжал на трассу. В Toro Rosso приняли решение заменить мотор на машине Квята, но он не получит штраф, ведь на болид Даниила будет установлен мотор, который уже использовался.

Серхио Перес задел стену и повредил болид, но, несмотря на это, он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать обломки. Перес больше не выезжал на трассу.

Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:38.192), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье Себастьян Феттель.

dim-iz-mashini-daniila-kvyata
Дым из машины Даниила Квята
intsident-s-peresom
Инцидент с Пересом
razvorot-hemiltona
Разворот Хэмилтона
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 177 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)