Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2020

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2020

В третьей сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.36.251.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.36.25116
2
1.36.752+0.50115
3
1.36.877+0.12512
4
1.36.899+0.02215
5
1.36.994+0.09513
6
1.37.012+0.01816
7
1.37.030+0.01816
8
1.37.068+0.03812
9
1.37.085+0.01716
10
1.37.227+0.14213
11
1.37.266+0.03917
12
1.37.270+0.00414
13
1.37.371+0.10118
14
1.37.728+0.35716
15
1.37.886+0.15816
16
1.37.900+0.01416
17
1.38.269+0.36916
18
1.38.457+0.18814
19
1.38.765+0.30817
20
1.39.159+0.39415

Финальная тренировка на трассе в Абу-Даби не слишком продуктивная, поэтому пилоты мало времени проводили на трассе. Днем температура воздуха и асфальта выше, чем вечером, когда будут проходить квалификационные заезды и гонка. Что касается настроек, то с ними команды определились во второй тренировочной сессии. С выбранными настройками в субботу болиды работали недостаточно эффективно, поэтому пилоты постоянно жаловались на проблемы с балансом.

В финальной тренировке пилоты отдавали предпочтение шинам Soft - это связано с тем, что эти шины быстро изнашиваются, поэтому команды не стали беречь их для гонки.

Команда Mercedes показала новую ливрею - на болидах немецкой команды появились имена всех сотрудников.

maks-ferstappenМакс Ферстаппен

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:36.251), второе время показал Александер Албон, а третье - Даниэль Риккардо.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-po-hodu-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера по ходу сессии
novaya-livreya-mersedes-s-imenami-vseh-sotrudnikov!
Новая ливрея Мерседес с именами всех сотрудников!
URL https://f1report.ru/practice3/2020/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 341 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)