Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2020

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2020

В третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.25.873.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.25.87319
2
1.26.011+0.13822
3
1.26.173+0.16215
4
1.26.576+0.40314
5
1.26.664+0.08822
6
1.26.771+0.10719
7
1.26.798+0.02723
8
1.26.841+0.04315
9
1.26.872+0.03115
10
1.27.046+0.17420
11
1.27.076+0.03018
12
1.27.158+0.08216
13
1.27.178+0.02010
14
1.27.251+0.07321
15
1.27.537+0.28618
16
1.27.738+0.20117
17
1.27.825+0.08716
18
1.27.860+0.03515
19
1.27.976+0.11620
20
1.28.112+0.13616

В пятницу в Великобритании было очень жарко, но в субботу температура воздуха снизилась на десять градусов, а температура асфальта - еще больше. Информация, которую команды собрали во время первых двух тренировок, оказалась неактуальной. Командам пришлось все начинать с начала.

На болиде Александера Албона обнаружили проблемы с накопителем энергии, которые в команде пытались решить. В итоге Албон выехал на трассу только на последние 15 минут заездов.

Феттель и Стролл вылетели за пределы трассы, но без последствий для болидов. Феттель жаловался на проблемы с тормозами.

Даже в прохладных условиях резины Soft хватало всего-навсего на несколько кругов. Интересно, что будет на следующей неделе, когда в распоряжении команд будут более мягкие составы резины.

Лучшее время показал Валттери Боттас 1:25.873, второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2020/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия

Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления...

04 Дек 2023
 3
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской...

04 Дек 2023
 4
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать

Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов....

04 Дек 2023
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий...

04 Дек 2023
 1
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023...

04 Дек 2023
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти...

04 Дек 2023
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона...

04 Дек 2023
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный...

04 Дек 2023
 1
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше...

04 Дек 2023
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился...

04 Дек 2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 341 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.36 сек.)