Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2020

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2020

В третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.25.873.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.25.87319
2
1.26.011+0.13822
3
1.26.173+0.16215
4
1.26.576+0.40314
5
1.26.664+0.08822
6
1.26.771+0.10719
7
1.26.798+0.02723
8
1.26.841+0.04315
9
1.26.872+0.03115
10
1.27.046+0.17420
11
1.27.076+0.03018
12
1.27.158+0.08216
13
1.27.178+0.02010
14
1.27.251+0.07321
15
1.27.537+0.28618
16
1.27.738+0.20117
17
1.27.825+0.08716
18
1.27.860+0.03515
19
1.27.976+0.11620
20
1.28.112+0.13616

В пятницу в Великобритании было очень жарко, но в субботу температура воздуха снизилась на десять градусов, а температура асфальта - еще больше. Информация, которую команды собрали во время первых двух тренировок, оказалась неактуальной. Командам пришлось все начинать с начала.

На болиде Александера Албона обнаружили проблемы с накопителем энергии, которые в команде пытались решить. В итоге Албон выехал на трассу только на последние 15 минут заездов.

Феттель и Стролл вылетели за пределы трассы, но без последствий для болидов. Феттель жаловался на проблемы с тормозами.

Даже в прохладных условиях резины Soft хватало всего-навсего на несколько кругов. Интересно, что будет на следующей неделе, когда в распоряжении команд будут более мягкие составы резины.

Лучшее время показал Валттери Боттас 1:25.873, второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2020/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 2
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости...

13 Дек 2025
 2
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик»

Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт...

13 Дек 2025
 7
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец...

13 Дек 2025
 1
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком»

Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025...

13 Дек 2025
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 272 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.17 сек.)