Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2020

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2020

В третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.25.873.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.25.87319
2
1.26.011+0.13822
3
1.26.173+0.16215
4
1.26.576+0.40314
5
1.26.664+0.08822
6
1.26.771+0.10719
7
1.26.798+0.02723
8
1.26.841+0.04315
9
1.26.872+0.03115
10
1.27.046+0.17420
11
1.27.076+0.03018
12
1.27.158+0.08216
13
1.27.178+0.02010
14
1.27.251+0.07321
15
1.27.537+0.28618
16
1.27.738+0.20117
17
1.27.825+0.08716
18
1.27.860+0.03515
19
1.27.976+0.11620
20
1.28.112+0.13616

В пятницу в Великобритании было очень жарко, но в субботу температура воздуха снизилась на десять градусов, а температура асфальта - еще больше. Информация, которую команды собрали во время первых двух тренировок, оказалась неактуальной. Командам пришлось все начинать с начала.

На болиде Александера Албона обнаружили проблемы с накопителем энергии, которые в команде пытались решить. В итоге Албон выехал на трассу только на последние 15 минут заездов.

Феттель и Стролл вылетели за пределы трассы, но без последствий для болидов. Феттель жаловался на проблемы с тормозами.

Даже в прохладных условиях резины Soft хватало всего-навсего на несколько кругов. Интересно, что будет на следующей неделе, когда в распоряжении команд будут более мягкие составы резины.

Лучшее время показал Валттери Боттас 1:25.873, второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2020/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас прокомментировал информацию о том, что в Формуле 1 могут ограничить зарплаты пилотов

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал информацию о том, что в Формуле 1 могут ограничить зарплаты...

16.05.2021
Хэмилтон: Я не понимаю, зачем гулять по трассе перед началом уик-энда

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон объяснил, почему он не гуляет по трассе с инженерами команды перед стартом...

16.05.2021
Йос Ферстаппен: На одинаковом болиде мой сын смог бы опередить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Йос Ферстаппен считает, что его сын, который выступает в составе Red Bull, сильнее...

16.05.2021
Хэмилтон поддержал Палестину в социальных сетях

Льюис Хэмилтон (пилот команды Mercedes) решил поддержать Палестину в социальных сетях. Британец выложил...

16.05.2021
Alfa Romeo совместно с компанией Sparco объявили конкурс для дизайнеров

Команда Alfa Romeo совместно с компанией Sparco объявили о запуске конкурса для дизайнеров со всего мира....

16.05.2021
Тото Вольфф: Кауэлл не присоединится к Red Bull

Тото Вольфф (глава Mercedes) подтвердил, что бывший главный моторист команды, Энди Кауэлл не планирует...

16.05.2021
Отмар Сафнауэр: Нестабильность - самая большая сложность

Себастьяну Феттелю трудно управлять болидом с нестабильной задней частью. Машина AMR21 оказалась именно...

16.05.2021
В Williams еще не начали готовиться к тому, что Расселл может покинуть их команду

Исполнительный директор Williams Йост Капито говорил о Джордже Расселле. "Расселл претендует на место...

16.05.2021
Сайнс: Стиль пилотирования должен зависеть от болида

Пилот Ferrari Карлос Сайнс говорил о своей работе в Скудерии. "Когда я начал работать в Ferrari, то...

16.05.2021
Вернь: Я сомневался в том, что мне нужно переходить в Формулу Е

Жан-Эрик Вернь признался, что он сомневался в том, что ему нужно переходить в Формулу Е. "На начальном...

16.05.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 524 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.19 сек.)