Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2020

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2020

В третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.25.873.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.25.87319
2
1.26.011+0.13822
3
1.26.173+0.16215
4
1.26.576+0.40314
5
1.26.664+0.08822
6
1.26.771+0.10719
7
1.26.798+0.02723
8
1.26.841+0.04315
9
1.26.872+0.03115
10
1.27.046+0.17420
11
1.27.076+0.03018
12
1.27.158+0.08216
13
1.27.178+0.02010
14
1.27.251+0.07321
15
1.27.537+0.28618
16
1.27.738+0.20117
17
1.27.825+0.08716
18
1.27.860+0.03515
19
1.27.976+0.11620
20
1.28.112+0.13616

В пятницу в Великобритании было очень жарко, но в субботу температура воздуха снизилась на десять градусов, а температура асфальта - еще больше. Информация, которую команды собрали во время первых двух тренировок, оказалась неактуальной. Командам пришлось все начинать с начала.

На болиде Александера Албона обнаружили проблемы с накопителем энергии, которые в команде пытались решить. В итоге Албон выехал на трассу только на последние 15 минут заездов.

Феттель и Стролл вылетели за пределы трассы, но без последствий для болидов. Феттель жаловался на проблемы с тормозами.

Даже в прохладных условиях резины Soft хватало всего-навсего на несколько кругов. Интересно, что будет на следующей неделе, когда в распоряжении команд будут более мягкие составы резины.

Лучшее время показал Валттери Боттас 1:25.873, второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2020/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 685 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)