Третья сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020
В третьей сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.20.089.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.20.089 | 14 | |||
2 | 1.20.318 | +0.229 | 14 | ||
3 | 1.20.412 | +0.094 | 15 | ||
4 | 1.20.419 | +0.007 | 9 | ||
5 | 1.20.439 | +0.020 | 11 | ||
6 | 1.20.456 | +0.017 | 15 | ||
7 | 1.20.563 | +0.107 | 15 | ||
8 | 1.20.693 | +0.130 | 13 | ||
9 | 1.20.804 | +0.111 | 14 | ||
10 | 1.20.897 | +0.093 | 13 | ||
11 | 1.20.917 | +0.020 | 11 | ||
12 | 1.20.936 | +0.019 | 14 | ||
13 | 1.20.953 | +0.017 | 13 | ||
14 | 1.21.205 | +0.252 | 14 | ||
15 | 1.21.263 | +0.058 | 13 | ||
16 | 1.21.436 | +0.173 | 15 | ||
17 | 1.21.459 | +0.023 | 15 | ||
18 | 1.21.677 | +0.218 | 16 | ||
19 | 1.21.764 | +0.087 | 15 | ||
20 | 1.22.090 | +0.326 | 15 |
В субботу утром в Монце команды продолжили работать над настройками. Команды пытались добиться эффективной работы своих болидов с небольшим уровнем прижимной силы.
Также командам нужно было определиться с режимом мотора. Напомним, что начиная с этапа в Италии пилоты должны использовать в гонке и квалификации одинаковый режим силового агрегата. В квалификации у гонщиков больше не будет возможности использовать режим вечеринки мотора, и пока что точно неизвестно, как это повлияет на расстановку сил в пелотоне.
В пятницу в первых двух тренировках было много вылетов, но субботняя сессия прошла более спокойно.
В конце сессии Даниэль Риккардо остановил свой болид на трассе, поэтому появились красные флаги. Пилотам пришлось прервать свои серии кругов. Выезд из пит-лейн открылся через несколько минут.
Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:20.089), второе время показал Карлос Сайнс, а третье - Ландо Норрис.
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1 Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба... 15 Янв 2025 |
|
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
| |
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 |
|
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 1 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
|
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
|