Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Тосканы 2020

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-toskani-2020

В третьей сессии свободных заездов Гран При Тосканы, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.16.530.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.16.53017
2
1.16.547+0.01710
3
1.16.613+0.06614
4
1.17.112+0.49910
5
1.17.226+0.11414
6
1.17.341+0.11514
7
1.17.488+0.14715
8
1.17.538+0.05011
9
1.17.627+0.08917
10
1.17.635+0.00819
11
1.17.746+0.11113
12
1.17.768+0.02219
13
1.17.812+0.04415
14
1.17.843+0.03117
15
1.18.039+0.19617
16
1.18.072+0.03315
17
1.18.142+0.07012
18
1.18.186+0.04415
19
1.18.826+0.64019

В субботней тренировке в Муджелло команды Формулы 1 продолжили искать оптимальные настройки, при этом все делали акцент на квалификацию - на этой трассе сложно обгонять, поэтому в гонке многое будет зависеть от стартовой позиции.

В пятницу у многих команд возникли проблемы с резиной, и сегодня они пытались решить их. При этом команды пытались сэкономить как можно больше комплектов резины, ведь они могут пригодиться в гонке.

Финальная тренировка прошла спокойно. Состояние дорожного покрытия улучшилось, а на траектории появился слой отработанной резины, болиды стали меньше скользить.

После установочного круга Джордж Расселл вернулся в боксы и передал машину механикам. У британца возникли проблемы с тормозами.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:16.530), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Льюис Хэмилтон.

bolelshchiki-kimi!
Болельщики Кими!
dgovinatstsi-pomeshal-groganu-na-bistrom-kruge-roman-podehal-k-antonio-chtobi-gestami-pokazat-svoe-nedovolstvo
Джовинацци помешал Грожану на быстром круге. Роман подъехал к Антонио, чтобы жестами показать свое недовольство.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2020/italy-mugello.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
 1
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 3
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 455 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.2 сек.)