Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Тосканы 2020

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-toskani-2020

В третьей сессии свободных заездов Гран При Тосканы, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.16.530.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.16.53017
2
1.16.547+0.01710
3
1.16.613+0.06614
4
1.17.112+0.49910
5
1.17.226+0.11414
6
1.17.341+0.11514
7
1.17.488+0.14715
8
1.17.538+0.05011
9
1.17.627+0.08917
10
1.17.635+0.00819
11
1.17.746+0.11113
12
1.17.768+0.02219
13
1.17.812+0.04415
14
1.17.843+0.03117
15
1.18.039+0.19617
16
1.18.072+0.03315
17
1.18.142+0.07012
18
1.18.186+0.04415
19
1.18.826+0.64019

В субботней тренировке в Муджелло команды Формулы 1 продолжили искать оптимальные настройки, при этом все делали акцент на квалификацию - на этой трассе сложно обгонять, поэтому в гонке многое будет зависеть от стартовой позиции.

В пятницу у многих команд возникли проблемы с резиной, и сегодня они пытались решить их. При этом команды пытались сэкономить как можно больше комплектов резины, ведь они могут пригодиться в гонке.

Финальная тренировка прошла спокойно. Состояние дорожного покрытия улучшилось, а на траектории появился слой отработанной резины, болиды стали меньше скользить.

После установочного круга Джордж Расселл вернулся в боксы и передал машину механикам. У британца возникли проблемы с тормозами.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:16.530), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Льюис Хэмилтон.

bolelshchiki-kimi!
Болельщики Кими!
dgovinatstsi-pomeshal-groganu-na-bistrom-kruge-roman-podehal-k-antonio-chtobi-gestami-pokazat-svoe-nedovolstvo
Джовинацци помешал Грожану на быстром круге. Роман подъехал к Антонио, чтобы жестами показать свое недовольство.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2020/italy-mugello.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 2
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 131 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)