Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Португалии 2020

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-portugalii-2020

В третьей сессии свободных заездов Гран При Португалии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.16.654.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.16.65427
2
1.16.680+0.02623
3
1.16.812+0.13221
4
1.16.930+0.11824
5
1.17.117+0.18725
6
1.17.229+0.11220
7
1.17.238+0.00924
8
1.17.297+0.05917
9
1.17.478+0.18122
10
1.17.666+0.18820
11
1.17.685+0.01924
12
1.17.720+0.03529
13
1.17.922+0.20220
14
1.17.935+0.01313
15
1.18.032+0.09720
16
1.18.100+0.06817
17
1.18.201+0.10120
18
1.18.287+0.08613
19
1.18.397+0.11020
20
1.18.454+0.05719

В пятницу на трассе в Португалии было много различных инцидентов, но субботняя тренировка прошла более спокойно. Сцепление с дорожным покрытием оставляло желать лучшего, но команды пытались адаптироваться к этим условиям.

В пятницу стюарды аннулировали 125 кругов за выезд всеми колесами за пределы белой линии в 1 и 4 поворотах, и после этого было принято решение изменить границы трассы - они были немного увеличены. После внесения изменений таких нарушений стало меньше.

Льюис Хэмилтон вылетел в гравий, а Шарля Леклера развернуло. На болиде Даниэля Риккардо возникли проблемы с системой DRS.

Лучшее время субботней тренировки показал Валттери Боттас (1:16.654). Стоит отметить, что по ходу финальной тренировки Макс Ферстаппен показал время 1:16.659, но он выехал за пределы трассы, поэтому этот круг был аннулирован.

За одну минуту до окончания заездов появились красные флаги - в 14-м повороте Себастьян Феттель задел крышку одного из дренажных колодцев и она открылась. На место уже отправили ремонтную бригаду. Заезды не стали возобновлять.

viezd-hemiltona-za-predeli-trassi
Выезд Хэмилтона за пределы трассы
valtteri-bottas--lider-tryoh-sessiy-svobodnih-zaezdov
Валттери Боттас - лидер трёх сессий свободных заездов
URL https://f1report.ru/practice3/2020/portugal-algarve.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 281 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)