Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Турции 2020

Пасмурно, дождь

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2020

В третьей сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.48.485.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.48.4856
2
1.49.430+0.9459
3
1.50.059+0.6295
4
1.53.897+3.8389
5
1.53.995+0.0987
6
1.54.490+0.49514
7
1.55.577+1.0876
8
1.55.666+0.0894
9
1.55.878+0.2124
10
1.56.824+0.9465
11
1.58.475+1.6516
12
1.59.548+1.0737
13
2.02.325+2.77710
14
2.02.473+0.1487
15
2.04.748+2.2755
16
2.06.351+1.60312
17
2.09.368+3.0178

В пятницу все пилоты жаловались на то, что на трассе в Стамбуле очень скользкий асфальт, но при этом все рассчитывали на то, что в субботу ситуация немного улучшится. Но в субботу утром пошел дождь, который существенно ухудшил ситуацию.

В начале субботней тренировки пилоты работали на промежуточной резине, а затем перешли на дождевую, но, несмотря на это, практически каждый гонщик вылетал за пределы трассы. К счастью, на трассе в Стамбуле широкие зоны безопасности, поэтому аварий не было.

Механики McLaren опасно выпустили Ландо Норриса из боксов и он едва не столкнулся с Серхио Пересом. Пилот Racing Point в последний момент смог увернуться.

Дождь усилился, воды на трассе стало много, поэтому пилоты вернулись в боксы. На последних минутах финальной тренировки некоторые пилоты вновь выехали на трассу. Антонио Джовинацци вылетел за пределы трассы и долетел до барьера - он зацепил барьер передним антикрылом. Когда Антонио возвращался в боксы, то он вновь вылетел.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:48.485), второе время показал Шарль Леклер, а третье - Александер Албон.

intsident-megdu-okonom-i-leklerom
Инцидент между Оконом и Леклером.
vilet-saynsa
Вылет Сайнса
antonio-dgovinatstsi
Антонио Джовинацци
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан поблагодарил людей, которые принимали участие в его спасении

В среду Романа Грожана (Haas) выписали из госпиталя, а сегодня он решил посетить паддок гран-при Сахира....

03.12.2020
Вандорн: Расселл заслужил возможность выступить за Mercedes

Стоффель Вандорн заявил, что Джордж Расселл заслужил возможность выступить за Mercedes, однако сам он...

03.12.2020
Расселл: Тото Вольфф позвонил мне в два часа ночи

Джордж Расселл признал, что пока не думает о победах с командой Mercedes, а ближайшей целью для себя...

03.12.2020
Джордан: Мику Шумахеру не нужны особые поблажки

Бывший владелец и руководитель команды Формулы 1 Эдди Джордан говорил о Мике Шумахере, который в следующем...

03.12.2020
На трассе в Бахрейне произошли изменения

Перед началом гран-при Сахира организаторы этапа сообщили, что на трассе произошли изменения. В ближайший...

03.12.2020
Ген. директор Bell: Мы довольны тем, как сработал шлем Грожана

Генеральный директор Bell (компания по производству шлемов для Формулы 1) Стефан Коэн признался, что...

03.12.2020
Грожан прибыл на автодром в Бахрейне

На странице Формулы 1 в социальной сети опубликовали короткое видео, на котором можно увидеть, что пилот...

03.12.2020
В 2021-м году Магнуссен будет выступать в IMSA

Руководители Haas приняли решение не продлевать контракт с Кевином Магнуссеном на сезон 2021-го года....

03.12.2020
В Haas уверены, что Мазепин сможет получить суперлицензию

Для того, чтобы выступать в Формуле 1 пилот должен получить суперлицензию. Никита Мазепин подписал контракт...

03.12.2020
Грожан хочет взять паузу в карьере

Роман Грожан говорил о том, что, возможно, в 2021-м году он будет выступать в IndyCar, но после аварии...

03.12.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 518 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.12 сек.)