Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2021

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2021

В третьей сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.04.591.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.04.59115
2
1.05.129+0.53822
3
1.05.277+0.14820
4
1.05.280+0.00327
5
1.05.345+0.06527
6
1.05.347+0.00229
7
1.05.396+0.04920
8
1.05.434+0.03823
9
1.05.484+0.05035
10
1.05.542+0.05822
11
1.05.546+0.00419
12
1.05.561+0.01523
13
1.05.674+0.11322
14
1.05.694+0.02023
15
1.05.700+0.00623
16
1.05.725+0.02521
17
1.05.747+0.02231
18
1.06.078+0.33126
19
1.06.105+0.02717
20
1.06.289+0.18428

В субботу утром в Австрии ветер немного стих. После гонок поддержки сцепление существенно повысилось. Команды Формулы 1 продолжили подготовку к квалификации и гонке. Многие начали сессию с тестов доработанной резины Pirelli, а затем пилоты начали переключаться на резину Soft.

Ферстаппен долго не покидал боксы – это связано с тем, что в пятницу он использовал два комплекта доработанных шин Pirelli.

Юки Цуноду развернуло, и после этого он вылетел на траву, но смог избежать контакта с барьером. Норрис и Сайнс выезжали в зону безопасности, а Леклер и Мазепин – в гравий. Все инциденты – без последствий для болидов.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:04.951), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Льюис Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice3/2021/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 334 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)