Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Бельгии 2021
Уикенд Тренировка1 Тренировка2 Тренировка3 Квалификация Гонка Круги Пит Шины Покруговка Анимация Диаграмма График

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2021

Пасмурно, дождь

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2021

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:56.924.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:56.92410
2
1:57.871+0.9477
3
1:57.996+0.1259
4
1:58.509+0.51311
5
1:58.913+0.40415
6
1:59.205+0.29216
7
1:59.324+0.11914
8
1:59.436+0.11215
9
1:59.492+0.0569
10
1:59.613+0.12116
11
1:59.808+0.19514
12
1:59.981+0.17311
13
2:00.456+0.47513
14
2:00.749+0.29317
15
2:01.269+0.52018
16
2:01.370+0.10114
17
2:01.510+0.14020
18
2:01.512+0.00220
19
2:01.792+0.28019
20
2:04.382+2.5903

В субботу утром в Спа было туманно и дождливо. Из-за погодных условий гонку Формулы 3 отложили на один час. К началу субботней тренировки Формулы 1 дождь стих, но асфальт оставался влажным. Пилоты начали финальную тренировку на промежуточной резине, а гонщики Haas – на дождевой.

По ходу уик-энда погода будет переменчивой, поэтому пилоты не стали отсиживаться в боксах. Команды работали с настройками и пытались найти оптимальный баланс между максимальной скоростью и прижимной силой.

Не обошлось без вылетов и ошибок. Никита Мазепин выехал за пределы трассы в восьмом повороте, Хэмилтон, Боттас и Алонсо – в 5-м. На выходе из 14-го поворота развернуло Гасли.

У Райкконена возникли проблемы с тормозами, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал.

Трасса медленно подсыхала, но, несмотря на это, в конце тренировки Норрис выехал на сликах. Но было слишком скользко, поэтому в конце круга Ландо вернулся в боксы.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:56.924), второе время показал Серхио Перес, а третье – Льюис Хэмилтон.

bottas
Боттас
alonso
Алонсо
ferstappen
Ферстаппен
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2021/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 497 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)