Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2021

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2021

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:17.835.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:17.83511
2
1:18.070+0.23514
3
1:18.308+0.23817
4
1:18.410+0.10218
5
1:18.423+0.01315
6
1:18.494+0.07114
7
1:18.535+0.04117
8
1:18.582+0.04721
9
1:18.597+0.01518
10
1:18.606+0.00916
11
1:18.662+0.05618
12
1:18.673+0.01121
13
1:18.700+0.02715
14
1:18.877+0.17718
15
1:19.005+0.12817
16
1:19.214+0.20919
17
1:19.363+0.14918
18
1:19.392+0.02916
19
1:19.999+0.60717
20
1:20.237+0.23815

Во время субботней тренировки в Испании команды и пилоты работали над квалификационным темпом и делали все для того, чтобы улучшить свой темп на одном быстром круге.

Как и во второй тренировочной сессии гонщики в основном использовали резину Medium и Soft. Что касается резины Hard, то она не обеспечивала достаточный уровень сцепления с асфальтом.

Кими Райкконен наехал на телевизионную камеру, которая была расположена на поребрике, и из-за этого он получил прокол. Финн не потерял время, ведь он был возле въезда в боксы.

Ландо Норрис вылетел за пределы трассы, но смог самостоятельно вернуться.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:17.835), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2021/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11



(гость)
Репутация: -306
to support Norris
Алексей Б. #1 08 Май 2021, 14:42 Цитировать
Не верю своим очам, Никитосу 2 десятых до хаас барона, это Maza breakthrough...ждём квалу.



Гость
Имя:

Введите число 544 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)