Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Облачно, мокро

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

В третьей сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Alpha Tauri - Пьер Гасли, показав время 1.30.447.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.30.44719
2
1.30.611+0.16411
3
1.30.684+0.07313
4
1.31.262+0.57822
5
1.31.543+0.28118
6
1.31.545+0.00215
7
1.31.572+0.02717
8
1.31.981+0.40921
9
1.31.996+0.0158
10
1.32.089+0.09317
11
1.32.097+0.00821
12
1.32.111+0.01414
13
1.32.228+0.11723
14
1.32.270+0.04218
15
1.32.314+0.04418
16
1.33.348+1.03411
17
1.33.425+0.07714
18
1.33.636+0.2115
19
1.35.681+2.0458

В субботу ночью в Стамбуле шел сильный дождь. Утром дождь закончился, но днем он накрапал с перерывами. Когда началась третья тренировка, то трасса оставалась мокрой. Первыми боксы покинули пилоты Alpha Tauri. Потом к ним присоединились все остальные.

Пилоты использовали шины для сильного дождя, но потом они начали переходить на промежуточные шины – первым это сделал Ландо Норрис. Гасли и Мазепин вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. Расселла развернуло, и после этого он вылетел за пределы трассы и застрял в гравии. Болид Williams пришлось эвакуировать, поэтому на трассе появились красные флаги.

Дождь стих, но трасса оставалась мокрой. После возобновления заездов было много вылетов, но без последствий для машин.

Лучшее время показал Пьер Гасли (1:30.447), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Серхио Перес.

rassel-zastryal-v-gravii
Рассел застрял в гравии
sharl-lekler
Шарль Леклер
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 697 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)