Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Облачно, мокро

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

В третьей сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Alpha Tauri - Пьер Гасли, показав время 1.30.447.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.30.44719
2
1.30.611+0.16411
3
1.30.684+0.07313
4
1.31.262+0.57822
5
1.31.543+0.28118
6
1.31.545+0.00215
7
1.31.572+0.02717
8
1.31.981+0.40921
9
1.31.996+0.0158
10
1.32.089+0.09317
11
1.32.097+0.00821
12
1.32.111+0.01414
13
1.32.228+0.11723
14
1.32.270+0.04218
15
1.32.314+0.04418
16
1.33.348+1.03411
17
1.33.425+0.07714
18
1.33.636+0.2115
19
1.35.681+2.0458

В субботу ночью в Стамбуле шел сильный дождь. Утром дождь закончился, но днем он накрапал с перерывами. Когда началась третья тренировка, то трасса оставалась мокрой. Первыми боксы покинули пилоты Alpha Tauri. Потом к ним присоединились все остальные.

Пилоты использовали шины для сильного дождя, но потом они начали переходить на промежуточные шины – первым это сделал Ландо Норрис. Гасли и Мазепин вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. Расселла развернуло, и после этого он вылетел за пределы трассы и застрял в гравии. Болид Williams пришлось эвакуировать, поэтому на трассе появились красные флаги.

Дождь стих, но трасса оставалась мокрой. После возобновления заездов было много вылетов, но без последствий для машин.

Лучшее время показал Пьер Гасли (1:30.447), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Серхио Перес.

rassel-zastryal-v-gravii
Рассел застрял в гравии
sharl-lekler
Шарль Леклер
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 334 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)