Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Облачно, мокро

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

В третьей сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Alpha Tauri - Пьер Гасли, показав время 1.30.447.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.30.44719
2
1.30.611+0.16411
3
1.30.684+0.07313
4
1.31.262+0.57822
5
1.31.543+0.28118
6
1.31.545+0.00215
7
1.31.572+0.02717
8
1.31.981+0.40921
9
1.31.996+0.0158
10
1.32.089+0.09317
11
1.32.097+0.00821
12
1.32.111+0.01414
13
1.32.228+0.11723
14
1.32.270+0.04218
15
1.32.314+0.04418
16
1.33.348+1.03411
17
1.33.425+0.07714
18
1.33.636+0.2115
19
1.35.681+2.0458

В субботу ночью в Стамбуле шел сильный дождь. Утром дождь закончился, но днем он накрапал с перерывами. Когда началась третья тренировка, то трасса оставалась мокрой. Первыми боксы покинули пилоты Alpha Tauri. Потом к ним присоединились все остальные.

Пилоты использовали шины для сильного дождя, но потом они начали переходить на промежуточные шины – первым это сделал Ландо Норрис. Гасли и Мазепин вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. Расселла развернуло, и после этого он вылетел за пределы трассы и застрял в гравии. Болид Williams пришлось эвакуировать, поэтому на трассе появились красные флаги.

Дождь стих, но трасса оставалась мокрой. После возобновления заездов было много вылетов, но без последствий для машин.

Лучшее время показал Пьер Гасли (1:30.447), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Серхио Перес.

rassel-zastryal-v-gravii
Рассел застрял в гравии
sharl-lekler
Шарль Леклер
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 3
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 4
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 704 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)