Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2022

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2022

В третьей сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Серхио Перес, показав время 1:43.170.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:43.17018
2
1:43.240+0.07019
3
1:43.449+0.20914
4
1:43.596+0.14719
5
1:44.418+0.82213
6
1:44.476+0.05819
7
1:44.491+0.01521
8
1:44.573+0.08217
9
1:44.685+0.11215
10
1:44.689+0.00418
11
1:44.842+0.15314
12
1:44.845+0.00319
13
1:44.879+0.03417
14
1:44.913+0.03418
15
1:44.919+0.00617
16
1:44.964+0.04520
17
1:45.479+0.51517
18
1:45.532+0.05319
19
1:45.574+0.04217
20
1:46.070+0.49617

Начало сессии было отложено из-за повреждённого инцидентами в гонке Формулы 2 защитного барьера. Барьер пострадал на финальном круге и заменить его к началу третьей практики Ф1 не успели - пилоты выехали на трассу с 15-минутной задержкой, но смогли отработать полный час. Стоит отметить, что квалификация начнётся на 15 минут позже – так как по правилам между 3-й тренировкой и квалификацией должно пройти не меньше 2-х часов.

Сессия прошла довольно спокойно, ошибок и вылетов было не много, чем накануне. Боттас заехал в карман безопасности и не сразу смог развернуться, но потом задняя передача включилась и он продолжил движение. Шарль Леклер после ошибки на торможении оказался так же в кармане, но смог сразу выехать.

На последних минутах Фернандо Алонсо помешал быстрому кругу Макса Ферстаппена, когда Макс упёрся в группу медленных машин.

Перес показал лучшее время, проехав круг за 1:43.170.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2022/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Майк Крак: В Великобританию мы привезём новый пакет обновлений

Глава команды Aston Martin Майк Крак подтвердил, что на домашнем этапе в Великобритании они представят...

24.06.2022
Берни Экклстоун: Сейчас Мику нужен защитник

Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун встал на защиту пилота команды Haas Мика Шумахера. Берни...

24.06.2022
В 2018 мог состояться уход Валттери Боттаса из Формулы-1

В конце 2018 года Валттери Боттас был готов уйти из Формулы-1 по признанию гонщика. В 2017 при подготовке...

24.06.2022
В Mercedes объяснили почему их темп в гонке выше, чем в квалификации

Технический директор коллектива Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему темп их болидов в квалификации...

24.06.2022
Пьер Гасли продлил свой контракт с Alpha Tauri

Пресс-служба команды Alpha Tauri сообщила, что коллектив продлил соглашение с пилотом Пьером Гасли ещё...

24.06.2022
Чжоу: В Формуле 1 больше разговаривают, чем ездят

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что теперь он ясно понимает слова своего напарника...

24.06.2022
Джеки Стюарт: Льюису надо было уходить на пике славы

Трёхкратный чемпион мира в классе Формулы 1 Джеки Стюарт выразил мнение, что пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону...

24.06.2022
Гюнтер Штайнер: Нам придётся отложить обновления

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что запланированные обновления для их болида VF-22...

23.06.2022
Хельмут Марко: Red Bull доминирует в этом сезоне

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что в этом сезоне они являются доминирующей...

23.06.2022
Бинотто: В Канаде у Шарля была вся мощь нашего мотора

Перед гонкой в Канаде на болиде пилота Ferrari Шарля Леклера заменили силовую установку. Он стартовал...

23.06.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 592 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.24 сек.)