Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Саудовской Аравии 2022

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-saudovskoy-aravii-2022

В третьей сессии свободных заездов Гран При Саудовской Аравии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:29.735.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:29.73523
2
1:29.768+0.03312
3
1:29.833+0.06516
4
1:30.009+0.17622
5
1:30.030+0.02122
6
1:30.139+0.10916
7
1:30.148+0.00911
8
1:30.262+0.11418
9
1:30.296+0.03417
10
1:30.415+0.11919
11
1:30.707+0.29217
12
1:30.765+0.05817
13
1:30.946+0.18120
14
1:30.983+0.03715
15
1:31.067+0.08418
16
1:31.186+0.11916
17
1:31.374+0.18816
18
1:31.424+0.05018
19
1:31.529+0.10517
20
1:31.992+0.46313

Продолжение уикенда было под вопросом после пятничной атаки из Йемена на расположенное рядом с трассой нефтехранилище, но после длительных переговоров гонщики и команды согласились участвовать.

Так же проведению субботней сессии свободных заездов сильно мешал порывистый ветер.

У Гасли вновь возникли проблемы с мотором – он успел выехать с боксов и лично катил остановившийся болид обратно, пока её не забрали механики.

Сессия прошла довольно спокойно. Латифи задел барьер передним левым колесом, но продолжил движение. В финале сессии Ферстаппен немного повредил днище на поребрике.

Протокол сессии возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:29.735. Ферстаппен уступил всего три сотых. а Перес одну десятую! Нас ждёт интересная квалификация!

gasli-ostanovilsya-na-viezde-s-pit-leyn-i-tolkaet-mashinu-obratno-v-boksi
Гасли остановился на выезде с пит-лейн и толкает машину обратно в боксы
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2022/saudi-arabia-jeddah.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022


Сообщений: 522
Репутация: 915
Дней: 1253
Иван063 #1 26 Мар 2022, 18:47 Цитировать
Ух ты -Валера угадал, похоже!
+1
Понравилось 1 пользователю (Professor)



Гость
Имя:

Введите число 657 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.35 сек.)