Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2023
В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:13.664.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:13.664 | 14 | |||
2 | 1:13.914 | +0.250 | 14 | ||
3 | 1:14.072 | +0.158 | 9 | ||
4 | 1:14.240 | +0.168 | 20 | ||
5 | 1:14.264 | +0.024 | 14 | ||
6 | 1:14.278 | +0.014 | 16 | ||
7 | 1:14.353 | +0.075 | 18 | ||
8 | 1:14.360 | +0.007 | 15 | ||
9 | 1:14.659 | +0.299 | 16 | ||
10 | 1:14.681 | +0.022 | 20 | ||
11 | 1:14.681 | +0 | 15 | ||
12 | 1:14.693 | +0.012 | 18 | ||
13 | 1:14.756 | +0.063 | 14 | ||
14 | 1:14.988 | +0.232 | 12 | ||
15 | 1:15.105 | +0.117 | 17 | ||
16 | 1:15.266 | +0.161 | 15 | ||
17 | 1:15.534 | +0.268 | 12 | ||
18 | 1:15.841 | +0.307 | 14 | ||
19 | 1:15.851 | +0.010 | 13 | ||
20 | 1:16.529 | +0.678 | 5 |
К началу тренировки трассу окружили тучи, но трасса оставалась сухой – и на первых минутах пилоты поспешили на трассу, чтобы успеть поработать на сликах.
На 10-й минуте Сарджент слишком активно атаковал поребрик и вылетел с трассы. Машина врезалась в барьер, машину пришлось эвакуировать. Сарджент извинился перед командой и вернулся в боксы.
Пока продолжалась пауза, в отдельных поворотах начал накрапывать дождь. На трибунах открылись зонты, и когда светофор на выезде с пит-лейн загорелся зелёным, покидать боксы никто не спешил. Ожидался ливень, который никак не начинался.
Норрис выехал на разведку на промежуточных шинах, но трасса была почти сухой. Через несколько минут выехали гонщики Ferrari. Для промежуточных шин воды было слишком мало, а рисковать вылетом на сликах за несколько часов до квалификации никому не хотелось.
Дождь стих, трасса высохла, и на последних минутах все вновь выехали на сликах. Лучшее время показал Ферстаппен, проехав круг до начала дождя за 1:13.664.
Хельмут Марко считает, что Ферстаппен будет быстрее Хэмилтона даже на посредственной машине Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен... 22 Янв 2025 5 |
|
Глава Haas: Мы больше не являемся убыточной командой Руководитель команды Haas Аяо Комацу сообщил, что в предстоящем сезоне владельцу Джину Хаасу впервые... 22 Янв 2025 1 |
|
| |
Алан Пермейн: Цунода не должен сдаваться Гоночный директор команды Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн считает, что их гонщик Юки Цунода не... 22 Янв 2025 |
|
Магнуссен продолжит работу в Haas В конце прошлого года гонщик Кевин Магнуссен потерял место боевого пилота в коллективе Haas. В 2025 году... 22 Янв 2025 |
|
Норрис: Я готов к борьбе Пилот команды McLaren Ландо Норрис рассказал, что он готов к борьбе в предстоящем сезоне. Ландо Норрис:... 22 Янв 2025 2 |
|
Хэмилтон впервые сел за руль болида Ferrari В предстоящем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет защищать цвета команды Ferrari. Недавно он посетил базу... 22 Янв 2025 5 |
|
Фернандо Алонсо: Победа в 2025 году? Точно нет Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что в сезоне 2025 года не стоит... 22 Янв 2025 1 |
|
Haas в сезоне 2025 года будут использовать прошлогоднее шасси Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что в сезоне 2025 года команда будет использовать... 22 Янв 2025 1 |
|
Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в Haas Руководитель “Haas” Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в команде. В марте должность... 22 Янв 2025 |
|
Эксперт Скотт Митчел-Мальм: Антонелли привлек внимание Mercedes тем, как приспособился к машинам с граунд-эффектом Журналист и эксперт Скотт Митчел-Мальм считает, что новичок “Mercedes” Андреа Кими Антонелли привлек... 22 Янв 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |