Гран-При Китая 2006: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Renault | 21 | 1.44.128 | 1.43.951 | 1.44.360 | |
| 2 |
![]() | Renault | 19 | 1.44.378 | 1.44.336 | 1.44.992 | +0.632 |
| 3 |
![]() | Bar | 26 | 1.47.072 | 1.45.288 | 1.45.503 | +0.511 |
| 4 |
![]() | Bar | 27 | 1.45.809 | 1.44.662 | 1.45.503 | 0 |
| 5 |
![]() | McLaren | 22 | 1.44.909 | 1.45.622 | 1.45.754 | +0.251 |
| 6 |
![]() | Ferrari | 24 | 1.47.366 | 1.45.660 | 1.45.775 | +0.021 |
| 7 |
![]() | McLaren | 23 | 1.44.808 | 1.45.095 | 1.45.877 | +0.102 |
| 8 |
![]() | BMW Sauber | 27 | 1.46.249 | 1.45.055 | 1.46.053 | +0.176 |
| 9 |
![]() | BMW Sauber | 26 | 1.46.049 | 1.45.576 | 1.46.632 | +0.579 |
| 10 |
![]() | Red Bull | 24 | 1.46.387 | 1.45.747 | 1.48.021 | +1.389 |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 1.46.222 | 1.45.851 | -2.17 | |
| 12 |
![]() | Red Bull | 15 | 1.45.931 | 1.45.968 | +0.117 | |
| 13 |
![]() | Ferrari | 15 | 1.47.231 | 1.45.970 | +0.002 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 1.45.564 | 1.46.172 | +0.202 | |
| 15 |
![]() | Williams | 18 | 1.48.560 | 1.46.413 | +0.241 | |
| 16 |
![]() | Williams | 18 | 1.47.535 | 1.47.419 | +1.006 | |
| 17 |
![]() | Toyota | 9 | 1.48.894 | +1.475 | ||
| 18 |
![]() | Toyota | 9 | 1.49.098 | +0.204 | ||
| 19 |
![]() | MF1 | 6 | 1.49.903 | +0.805 | ||
| 21 |
![]() | Super Aguri | 6 | 1.55.560 | +5.657 | ||
| 22 |
![]() | MF1 | 9 | Times deleted | -115.56 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Renault | 1 | 27.312 | 31.239 | 45.002 | 1:43.553 | ||
| 2 |
![]() | Renault | 2 | 27.44 | 31.212 | 44.935 | 1:43.587 | ||
| 3 |
![]() | Bar | 3 | 27.697 | 31.773 | 45.776 | 1:45.246 | -5 | |
| 4 |
![]() | Bar | 4 | 27.611 | 31.375 | 45.302 | 1:44.288 | +1 | |
| 5 |
![]() | McLaren | 5 | 27.634 | 31.803 | 45.454 | 1:44.891 | -1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 27.718 | 32.269 | 45.635 | 1:45.622 | -7 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 27.532 | 31.681 | 45.27 | 1:44.483 | +3 | |
| 8 |
![]() | BMW Sauber | 8 | 27.796 | 31.473 | 45.391 | 1:44.660 | +3 | |
| 9 |
![]() | BMW Sauber | 9 | 28.12 | 31.589 | 45.58 | 1:45.289 | ||
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 27.749 | 31.907 | 45.55 | 1:45.206 | +3 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 27.603 | 32.189 | 45.564 | 1:45.356 | ||
| 12 |
![]() | Red Bull | 12 | 27.803 | 31.978 | 45.799 | 1:45.580 | ||
| 13 |
![]() | Ferrari | 13 | 27.902 | 31.718 | 46.152 | 1:45.772 | -1 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 27.76 | 31.711 | 45.829 | 1:45.300 | +4 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 28.054 | 32.269 | 46.09 | 1:46.413 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 27.938 | 32.55 | 46.634 | 1:47.122 | ||
| 17 |
![]() | Toyota | 17 | 28.339 | 32.215 | 47.994 | 1:48.548 | -1 | |
| 18 |
![]() | Toyota | 18 | 27.976 | 32.293 | 47.757 | 1:48.026 | +1 | |
| 19 |
![]() | MF1 | 19 | 28.871 | 33.391 | 47.605 | 1:49.867 | -2 | |
| 20 |
![]() | Super Aguri | 20 | 28.646 | 33.208 | 47.584 | 1:49.438 | ||
| 21 |
![]() | Super Aguri | 21 | 29.316 | 34.295 | 49.469 | 1:53.080 | -1 | |
| 22 |
![]() | MF1 | 22 | 28.707 | 33.043 | 47.488 | 1:49.238 | +3 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















