Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2006: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2006

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Renault211.44.1281.43.9511.44.360
2
Renault191.44.3781.44.3361.44.992+0.632
3
Bar261.47.0721.45.2881.45.503+0.511
4
Bar271.45.8091.44.6621.45.5030
5
McLaren221.44.9091.45.6221.45.754+0.251
6
Ferrari241.47.3661.45.6601.45.775+0.021
7
McLaren231.44.8081.45.0951.45.877+0.102
8
BMW Sauber271.46.2491.45.0551.46.053+0.176
9
BMW Sauber261.46.0491.45.5761.46.632+0.579
10
Red Bull241.46.3871.45.7471.48.021+1.389
11
Toro Rosso151.46.2221.45.851-2.17
12
Red Bull151.45.9311.45.968+0.117
13
Ferrari151.47.2311.45.970+0.002
14
Toro Rosso151.45.5641.46.172+0.202
15
Williams181.48.5601.46.413+0.241
16
Williams181.47.5351.47.419+1.006
17
Toyota91.48.894+1.475
18
Toyota91.49.098+0.204
19
MF161.49.903+0.805
21
Super Aguri61.55.560+5.657
22
MF19Times deleted-115.56

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Renault127.31231.23945.0021:43.553
2
Renault227.4431.21244.9351:43.587
3
Bar327.69731.77345.7761:45.246-5
4
Bar427.61131.37545.3021:44.288+1
5
McLaren527.63431.80345.4541:44.891-1
6
Ferrari627.71832.26945.6351:45.622-7
7
McLaren727.53231.68145.271:44.483+3
8
BMW Sauber827.79631.47345.3911:44.660+3
9
BMW Sauber928.1231.58945.581:45.289
10
Red Bull1027.74931.90745.551:45.206+3
11
Toro Rosso1127.60332.18945.5641:45.356
12
Red Bull1227.80331.97845.7991:45.580
13
Ferrari1327.90231.71846.1521:45.772-1
14
Toro Rosso1427.7631.71145.8291:45.300+4
15
Williams1528.05432.26946.091:46.413
16
Williams1627.93832.5546.6341:47.122
17
Toyota1728.33932.21547.9941:48.548-1
18
Toyota1827.97632.29347.7571:48.026+1
19
MF11928.87133.39147.6051:49.867-2
20
Super Aguri2028.64633.20847.5841:49.438
21
Super Aguri2129.31634.29549.4691:53.080-1
22
MF12228.70733.04347.4881:49.238+3

URL https://f1report.ru/qualifying/2006/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 6
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 19
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 181 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)