Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Китая 2006: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2006

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Renault211.44.1281.43.9511.44.360
2
Renault191.44.3781.44.3361.44.992+0.632
3
Bar261.47.0721.45.2881.45.503+0.511
4
Bar271.45.8091.44.6621.45.5030
5
McLaren221.44.9091.45.6221.45.754+0.251
6
Ferrari241.47.3661.45.6601.45.775+0.021
7
McLaren231.44.8081.45.0951.45.877+0.102
8
BMW Sauber271.46.2491.45.0551.46.053+0.176
9
BMW Sauber261.46.0491.45.5761.46.632+0.579
10
Red Bull241.46.3871.45.7471.48.021+1.389
11
Toro Rosso151.46.2221.45.851-2.17
12
Red Bull151.45.9311.45.968+0.117
13
Ferrari151.47.2311.45.970+0.002
14
Toro Rosso151.45.5641.46.172+0.202
15
Williams181.48.5601.46.413+0.241
16
Williams181.47.5351.47.419+1.006
17
Toyota91.48.894+1.475
18
Toyota91.49.098+0.204
19
MF161.49.903+0.805
21
Super Aguri61.55.560+5.657
22
MF19Times deleted-115.56

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Renault127.31231.23945.0021:43.553
2
Renault227.4431.21244.9351:43.587
3
Bar327.69731.77345.7761:45.246-5
4
Bar427.61131.37545.3021:44.288+1
5
McLaren527.63431.80345.4541:44.891-1
6
Ferrari627.71832.26945.6351:45.622-7
7
McLaren727.53231.68145.271:44.483+3
8
BMW Sauber827.79631.47345.3911:44.660+3
9
BMW Sauber928.1231.58945.581:45.289
10
Red Bull1027.74931.90745.551:45.206+3
11
Toro Rosso1127.60332.18945.5641:45.356
12
Red Bull1227.80331.97845.7991:45.580
13
Ferrari1327.90231.71846.1521:45.772-1
14
Toro Rosso1427.7631.71145.8291:45.300+4
15
Williams1528.05432.26946.091:46.413
16
Williams1627.93832.5546.6341:47.122
17
Toyota1728.33932.21547.9941:48.548-1
18
Toyota1827.97632.29347.7571:48.026+1
19
MF11928.87133.39147.6051:49.867-2
20
Super Aguri2028.64633.20847.5841:49.438
21
Super Aguri2129.31634.29549.4691:53.080-1
22
MF12228.70733.04347.4881:49.238+3

URL https://f1report.ru/qualifying/2006/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 168 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.51 сек.)