Гран-При Великобритании 2006: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Renault | 24 | 1.21.018 | 1.20.271 | 1.20.253 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 24 | 1.21.648 | 1.20.497 | 1.20.397 | +0.144 |
| 3 |
![]() | Ferrari | 22 | 1.22.096 | 1.20.659 | 1.20.574 | +0.177 |
| 4 |
![]() | Ferrari | 21 | 1.21.647 | 1.20.846 | 1.20.764 | +0.190 |
| 5 |
![]() | Renault | 21 | 1.22.411 | 1.20.594 | 1.20.919 | +0.155 |
| 6 |
![]() | Bar | 24 | 1.22.965 | 1.20.929 | 1.20.943 | +0.024 |
| 7 |
![]() | Toyota | 28 | 1.22.886 | 1.21.043 | 1.21.073 | +0.130 |
| 8 |
![]() | McLaren | 23 | 1.22.169 | 1.20.816 | 1.21.107 | +0.034 |
| 9 |
![]() | BMW Sauber | 28 | 1.21.670 | 1.20.629 | 1.21.329 | +0.222 |
| 10 |
![]() | BMW Sauber | 21 | 1.21.637 | 1.20.672 | 1.21.599 | +0.270 |
| 11 |
![]() | Red Bull | 12 | 1.22.424 | 1.21.442 | -0.157 | |
| 12 |
![]() | Williams | 9 | 1.23.083 | 1.21.567 | +0.125 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 1.22.685 | 1.21.699 | +0.132 | |
| 14 |
![]() | Red Bull | 12 | 1.22.773 | 1.21.990 | +0.291 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 1.22.541 | 1.22.076 | +0.086 | |
| 16 |
![]() | MF1 | 10 | 1.22.860 | 1.22.207 | +0.131 | |
| 17 |
![]() | Williams | 3 | 1.23.129 | +0.922 | ||
| 18 |
![]() | MF1 | 7 | 1.23.210 | +0.081 | ||
| 19 |
![]() | Bar | 3 | 1.23.247 | +0.037 | ||
| 20 |
![]() | Super Aguri | 6 | 1.26.158 | +2.911 | ||
| 21 |
![]() | Super Aguri | 6 | 1.26.316 | +0.158 | ||
| 22 |
![]() | Toyota | 2 | No time |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Renault | 1 | 25.166 | 34.725 | 20.304 | 1:20.195 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 25.524 | 34.522 | 20.204 | 1:20.250 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 25.237 | 34.734 | 20.369 | 1:20.340 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 25.442 | 34.886 | 20.418 | 1:20.746 | -4 | |
| 5 |
![]() | Renault | 5 | 25.472 | 34.692 | 20.423 | 1:20.587 | +1 | |
| 6 |
![]() | Bar | 6 | 25.579 | 34.702 | 20.436 | 1:20.717 | -1 | |
| 7 |
![]() | Toyota | 7 | 25.781 | 34.9 | 20.271 | 1:20.952 | -3 | |
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 25.623 | 34.978 | 20.206 | 1:20.807 | -1 | |
| 9 |
![]() | BMW Sauber | 9 | 25.288 | 34.824 | 20.476 | 1:20.588 | +4 | |
| 10 |
![]() | BMW Sauber | 10 | 25.504 | 34.757 | 20.411 | 1:20.672 | +4 | |
| 11 |
![]() | Red Bull | 11 | 25.847 | 34.959 | 20.547 | 1:21.353 | ||
| 12 |
![]() | Williams | 12 | 25.651 | 35.192 | 20.572 | 1:21.415 | ||
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 25.905 | 35.238 | 20.556 | 1:21.699 | ||
| 14 |
![]() | Red Bull | 14 | 25.855 | 35.26 | 20.807 | 1:21.922 | -1 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 25.846 | 35.427 | 20.648 | 1:21.921 | +1 | |
| 16 |
![]() | MF1 | 16 | 26.011 | 35.551 | 20.645 | 1:22.207 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 26.332 | 35.868 | 20.786 | 1:22.986 | ||
| 18 |
![]() | MF1 | 18 | 26.281 | 35.981 | 20.905 | 1:23.167 | -1 | |
| 19 |
![]() | Bar | 19 | 26.232 | 35.9 | 20.969 | 1:23.101 | +1 | |
| 20 |
![]() | Super Aguri | 20 | 27.204 | 37.35 | 21.604 | 1:26.158 | -1 | |
| 21 |
![]() | Super Aguri | 21 | 27.108 | 37.204 | 21.79 | 1:26.102 | +1 | |
| 22 |
![]() | Toyota | 22 | 27.1 | 37.346 | 22.07 | 1:26.516 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 12 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 7 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 5 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 8 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























