Гран-При Венгрии 2006: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 17 | 1.20.080 | 1.19.704 | 1.19.599 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 17 | 1.19.742 | 1.19.504 | 1.19.886 | +0.287 |
| 3 |
![]() | Bar | 22 | 1.21.141 | 1.19.783 | 1.20.085 | +0.199 |
| 4 |
![]() | Bar | 22 | 1.20.820 | 1.19.943 | 1.20.092 | +0.007 |
| 5 |
![]() | McLaren | 19 | 1.21.288 | 1.19.991 | 1.20.117 | +0.025 |
| 6 |
![]() | Williams | 23 | 1.21.335 | 1.20.047 | 1.20.266 | +0.149 |
| 7 |
![]() | Toyota | 23 | 1.21.112 | 1.20.243 | 1.20.759 | +0.493 |
| 8 |
![]() | Renault | 22 | 1.21.370 | 1.20.154 | 1.20.924 | +0.165 |
| 9 |
![]() | Toyota | 23 | 1.21.434 | 1.20.231 | 1.21.132 | +0.208 |
| 10 |
![]() | BMW Sauber | 21 | 1.20.891 | 1.20.256 | 1.22.049 | +0.917 |
| 11 |
![]() | BMW Sauber | 10 | 1.21.437 | 1.20.623 | -1.426 | |
| 12 |
![]() | Ferrari | 10 | 1.21.440 | 1.20.875 | +0.252 | |
| 13 |
![]() | Red Bull | 11 | 1.21.163 | 1.20.890 | +0.015 | |
| 14 |
![]() | Red Bull | 10 | 1.22.027 | 1.21.207 | +0.317 | |
| 15 |
![]() | Renault | 12 | 1.21.792 | 1.21.364 | +0.157 | |
| 16 |
![]() | MF1 | 9 | 1.22.009 | 1.23.767 | +2.403 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 1.22.068 | -1.699 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 6 | 1.22.084 | +0.016 | ||
| 19 |
![]() | Super Aguri | 6 | 1.22.967 | +0.883 | ||
| 20 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 1.23.005 | +0.038 | ||
| 21 |
![]() | MF1 | 6 | 1.23.146 | +0.141 | ||
| 22 |
![]() | Super Aguri | 6 | 1.24.016 | +0.870 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 29.087 | 28.257 | 22.226 | 1:19.570 | -3 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 28.892 | 28.248 | 22.339 | 1:19.479 | -1 | |
| 3 |
![]() | Bar | 3 | 29.153 | 28.255 | 22.288 | 1:19.696 | -3 | |
| 4 |
![]() | Bar | 4 | 28.927 | 28.361 | 22.355 | 1:19.643 | -1 | |
| 5 |
![]() | McLaren | 5 | 28.999 | 28.528 | 22.325 | 1:19.852 | -2 | |
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 29.196 | 28.224 | 22.485 | 1:19.905 | -2 | |
| 7 |
![]() | Toyota | 7 | 29.301 | 28.541 | 22.401 | 1:20.243 | -5 | |
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 29.261 | 28.612 | 22.126 | 1:19.999 | -1 | |
| 9 |
![]() | Toyota | 9 | 29.503 | 28.307 | 22.421 | 1:20.231 | -2 | |
| 10 |
![]() | BMW Sauber | 10 | 29.294 | 28.328 | 22.554 | 1:20.176 | ||
| 11 |
![]() | BMW Sauber | 11 | 29.398 | 28.369 | 22.527 | 1:20.294 | -2 | |
| 12 |
![]() | Ferrari | 12 | 28.602 | 27.968 | 22.125 | 1:18.695 | +11 | |
| 13 |
![]() | Red Bull | 13 | 29.21 | 28.948 | 22.503 | 1:20.661 | -1 | |
| 14 |
![]() | Red Bull | 14 | 29.382 | 28.96 | 22.811 | 1:21.153 | -1 | |
| 15 |
![]() | Renault | 15 | 29.142 | 28.039 | 22.183 | 1:19.364 | +13 | |
| 16 |
![]() | MF1 | 16 | 29.847 | 29.372 | 22.79 | 1:22.009 | ||
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 29.906 | 29.375 | 22.781 | 1:22.062 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 29.694 | 29.017 | 23.373 | 1:22.084 | ||
| 19 |
![]() | Super Aguri | 19 | 29.824 | 29.811 | 23.284 | 1:22.919 | -1 | |
| 20 |
![]() | Toro Rosso | 20 | 30.03 | 29.243 | 23.044 | 1:22.317 | +1 | |
| 21 |
![]() | MF1 | 21 | 29.899 | 29.845 | 23.198 | 1:22.942 | ||
| 22 |
![]() | Super Aguri | 22 | 30.188 | 30.231 | 23.424 | 1:23.843 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...