Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2006: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2006

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari161.30.1121.29.8301.29.599
2
Ferrari171.31.2791.28.9541.29.711+0.112
3
Toyota191.30.5951.30.2991.29.989+0.278
4
Toyota191.30.4201.30.2041.30.039+0.050
5
Renault161.30.9761.30.3571.30.371+0.332
6
Renault171.31.6961.30.3061.30.599+0.228
7
Bar221.30.8471.30.2681.30.992+0.393
8
Bar211.31.9721.30.5981.31.478+0.486
9
BMW Sauber181.31.8111.30.4701.31.513+0.035
10
Williams221.30.5851.30.3211.31.856+0.343
11
McLaren91.32.0801.30.827-1.029
12
BMW Sauber81.31.2041.31.094+0.267
13
McLaren121.31.5811.31.254+0.160
14
Williams111.31.6471.31.276+0.022
15
Toro Rosso141.31.7411.31.943+0.667
16
MF1131.32.2211.33.750+1.807
17
Red Bull61.32.252-1.498
18
Red Bull71.32.402+0.150
19
Toro Rosso71.32.867+0.465
20
Super Aguri61.33.666+0.799
21
MF131.33.709+0.043
22
Super Aguri2No time

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari130.13440.54118.8171:29.492-1
2
Ferrari230.03240.22118.7011:28.954+1
3
Toyota330.2540.63218.961:29.842
4
Toyota430.05840.75319.0971:29.908
5
Renault530.41340.83818.871:30.121
6
Renault630.44940.90518.9521:30.306-1
7
Bar730.42340.78519.0231:30.231+1
8
Bar830.62641.08318.8891:30.598-2
9
BMW Sauber930.52840.81319.1151:30.456
10
Williams1030.52540.81118.9851:30.321+2
11
McLaren1130.58241.08719.0681:30.737
12
BMW Sauber1230.69241.0818.9811:30.753
13
McLaren1330.70741.27719.2361:31.220-1
14
Williams1430.63841.33619.2341:31.208+1
15
Toro Rosso1530.97141.4919.2731:31.734
16
MF11631.27141.47619.3081:32.055
17
Red Bull1731.28541.60619.2871:32.178
18
Red Bull1831.49141.56219.3491:32.402
19
Toro Rosso1931.10142.15419.3951:32.650
20
Super Aguri2031.6242.21319.7531:33.586
21
MF12131.90442.29219.5131:33.709
22
Super Aguri2231.54743.67719.6791:34.903

URL https://f1report.ru/qualifying/2006/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса

Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление...

15 Янв 2025
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона...

15 Янв 2025
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон…

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1...

15 Янв 2025
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная...

15 Янв 2025
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 7
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 20
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 450 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)