Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сан-Марино 2006: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-san-marino-2006

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari221.24.5981.22.5791.22.795
2
Bar201.24.4801.23.7491.22.988+0.193
3
Bar201.24.7271.23.7601.23.242+0.254
4
Ferrari221.24.8841.23.5951.23.702+0.460
5
Renault211.23.5361.23.7431.23.709+0.007
6
Toyota261.24.3701.23.5651.23.772+0.063
7
McLaren241.24.9601.23.7601.24.021+0.249
8
McLaren211.24.2591.23.1901.24.158+0.137
9
Toyota271.24.4461.23.7271.24.172+0.014
10
Williams211.24.9921.23.7181.24.795+0.623
11
Renault61.24.4341.23.771-1.024
12
BMW Sauber91.25.0811.23.887+0.116
13
Williams91.24.4951.23.966+0.079
14
Red Bull121.24.8491.24.101+0.135
15
BMW Sauber101.25.4101.24.129+0.028
16
Toro Rosso161.24.8791.24.520+0.391
17
Red Bull61.25.410+0.890
18
Toro Rosso81.25.437+0.027
19
MF161.26.820+1.383
20
MF161.27.088+0.268
21
Super Aguri61.27.609+0.521
22
Super Aguri81.29.282+1.673

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari123.2626.78832.4791:22.527
2
Bar223.48527.13532.3681:22.988
3
Bar323.69727.14432.4011:23.242-1
4
Ferrari423.43427.13632.8641:23.434-2
5
Renault523.59327.10532.5951:23.293
6
Toyota623.6427.32932.5911:23.560-1
7
McLaren723.59627.35132.7291:23.676-1
8
McLaren823.51627.00632.6681:23.190+5
9
Toyota923.68527.29632.7461:23.727-1
10
Williams1023.78427.23732.6971:23.718+1
11
Renault1123.63427.18732.951:23.771
12
BMW Sauber1223.66727.29332.9271:23.887
13
Williams1323.79327.35632.8071:23.956-1
14
Red Bull1423.81827.46232.8211:24.101-1
15
BMW Sauber1523.7927.32132.8161:23.927+2
16
Toro Rosso1623.8727.55433.0961:24.520
17
Red Bull1724.36128.01733.0321:25.410-1
18
Toro Rosso1824.15327.94633.2191:25.318+1
19
MF11924.89128.25233.6771:26.820
20
MF12024.76428.18734.0411:26.992
21
Super Aguri2124.83228.46334.3141:27.609
22
Super Aguri2225.68728.70834.8431:29.238

URL https://f1report.ru/qualifying/2006/san-marino-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 754 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)