Гран-При Сан-Марино 2006: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 22 | 1.24.598 | 1.22.579 | 1.22.795 | |
| 2 |
![]() | Bar | 20 | 1.24.480 | 1.23.749 | 1.22.988 | +0.193 |
| 3 |
![]() | Bar | 20 | 1.24.727 | 1.23.760 | 1.23.242 | +0.254 |
| 4 |
![]() | Ferrari | 22 | 1.24.884 | 1.23.595 | 1.23.702 | +0.460 |
| 5 |
![]() | Renault | 21 | 1.23.536 | 1.23.743 | 1.23.709 | +0.007 |
| 6 |
![]() | Toyota | 26 | 1.24.370 | 1.23.565 | 1.23.772 | +0.063 |
| 7 |
![]() | McLaren | 24 | 1.24.960 | 1.23.760 | 1.24.021 | +0.249 |
| 8 |
![]() | McLaren | 21 | 1.24.259 | 1.23.190 | 1.24.158 | +0.137 |
| 9 |
![]() | Toyota | 27 | 1.24.446 | 1.23.727 | 1.24.172 | +0.014 |
| 10 |
![]() | Williams | 21 | 1.24.992 | 1.23.718 | 1.24.795 | +0.623 |
| 11 |
![]() | Renault | 6 | 1.24.434 | 1.23.771 | -1.024 | |
| 12 |
![]() | BMW Sauber | 9 | 1.25.081 | 1.23.887 | +0.116 | |
| 13 |
![]() | Williams | 9 | 1.24.495 | 1.23.966 | +0.079 | |
| 14 |
![]() | Red Bull | 12 | 1.24.849 | 1.24.101 | +0.135 | |
| 15 |
![]() | BMW Sauber | 10 | 1.25.410 | 1.24.129 | +0.028 | |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 1.24.879 | 1.24.520 | +0.391 | |
| 17 |
![]() | Red Bull | 6 | 1.25.410 | +0.890 | ||
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 1.25.437 | +0.027 | ||
| 19 |
![]() | MF1 | 6 | 1.26.820 | +1.383 | ||
| 20 |
![]() | MF1 | 6 | 1.27.088 | +0.268 | ||
| 21 |
![]() | Super Aguri | 6 | 1.27.609 | +0.521 | ||
| 22 |
![]() | Super Aguri | 8 | 1.29.282 | +1.673 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 23.26 | 26.788 | 32.479 | 1:22.527 | ||
| 2 |
![]() | Bar | 2 | 23.485 | 27.135 | 32.368 | 1:22.988 | ||
| 3 |
![]() | Bar | 3 | 23.697 | 27.144 | 32.401 | 1:23.242 | -1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 23.434 | 27.136 | 32.864 | 1:23.434 | -2 | |
| 5 |
![]() | Renault | 5 | 23.593 | 27.105 | 32.595 | 1:23.293 | ||
| 6 |
![]() | Toyota | 6 | 23.64 | 27.329 | 32.591 | 1:23.560 | -1 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 23.596 | 27.351 | 32.729 | 1:23.676 | -1 | |
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 23.516 | 27.006 | 32.668 | 1:23.190 | +5 | |
| 9 |
![]() | Toyota | 9 | 23.685 | 27.296 | 32.746 | 1:23.727 | -1 | |
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 23.784 | 27.237 | 32.697 | 1:23.718 | +1 | |
| 11 |
![]() | Renault | 11 | 23.634 | 27.187 | 32.95 | 1:23.771 | ||
| 12 |
![]() | BMW Sauber | 12 | 23.667 | 27.293 | 32.927 | 1:23.887 | ||
| 13 |
![]() | Williams | 13 | 23.793 | 27.356 | 32.807 | 1:23.956 | -1 | |
| 14 |
![]() | Red Bull | 14 | 23.818 | 27.462 | 32.821 | 1:24.101 | -1 | |
| 15 |
![]() | BMW Sauber | 15 | 23.79 | 27.321 | 32.816 | 1:23.927 | +2 | |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 23.87 | 27.554 | 33.096 | 1:24.520 | ||
| 17 |
![]() | Red Bull | 17 | 24.361 | 28.017 | 33.032 | 1:25.410 | -1 | |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 24.153 | 27.946 | 33.219 | 1:25.318 | +1 | |
| 19 |
![]() | MF1 | 19 | 24.891 | 28.252 | 33.677 | 1:26.820 | ||
| 20 |
![]() | MF1 | 20 | 24.764 | 28.187 | 34.041 | 1:26.992 | ||
| 21 |
![]() | Super Aguri | 21 | 24.832 | 28.463 | 34.314 | 1:27.609 | ||
| 22 |
![]() | Super Aguri | 22 | 25.687 | 28.708 | 34.843 | 1:29.238 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...