Гран-При Австралии 2007: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 17 | 1.26.644 | 1.25.644 | 1.26.072 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 19 | 1.26.697 | 1.25.326 | 1.26.493 | +0.421 |
| 3 |
![]() | BMW Sauber | 21 | 1.26.895 | 1.25.358 | 1.26.556 | +0.063 |
| 4 |
![]() | McLaren | 16 | 1.26.674 | 1.25.577 | 1.26.755 | +0.199 |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 19 | 1.26.696 | 1.25.882 | 1.27.347 | +0.592 |
| 6 |
![]() | Renault | 21 | 1.27.270 | 1.25.944 | 1.27.634 | +0.287 |
| 7 |
![]() | Red Bull | 23 | 1.26.978 | 1.26.623 | 1.27.934 | +0.300 |
| 8 |
![]() | Toyota | 23 | 1.27.014 | 1.26.688 | 1.28.404 | +0.470 |
| 9 |
![]() | Toyota | 22 | 1.27.328 | 1.26.739 | 1.28.692 | +0.288 |
| 10 |
![]() | Super Aguri | 23 | 1.27.365 | 1.26.758 | 1.28.871 | +0.179 |
| 11 |
![]() | Super Aguri | 12 | 1.26.986 | 1.26.909 | -1.962 | |
| 12 |
![]() | Williams | 13 | 1.27.596 | 1.26.914 | +0.005 | |
| 13 |
![]() | Renault | 10 | 1.27.529 | 1.26.964 | +0.050 | |
| 14 |
![]() | Bar | 14 | 1.27.540 | 1.27.264 | +0.300 | |
| 15 |
![]() | Williams | 13 | 1.27.479 | 1.27.393 | +0.129 | |
| 16 |
![]() | Ferrari | 6 | 1.26.712 | DNF | -87.393 | |
| 17 |
![]() | Bar | 9 | 1.27.679 | +87.679 | ||
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 1.28.305 | +0.626 | ||
| 19 |
![]() | Red Bull | 6 | 1.28.579 | +0.274 | ||
| 20 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 1.29.267 | +0.688 | ||
| 21 |
![]() | Spyker | 6 | 1.29.339 | +0.072 | ||
| 22 |
![]() | Spyker | 7 | 1.31.932 | +2.593 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 28.55 | 23.092 | 34.002 | 1:25.644 | -3 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 28.371 | 22.714 | 34.014 | 1:25.099 | +1 | |
| 3 |
![]() | BMW Sauber | 3 | 28.53 | 22.704 | 34.088 | 1:25.322 | +1 | |
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 28.404 | 22.926 | 34.247 | 1:25.577 | +1 | |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 5 | 28.595 | 23.045 | 34.095 | 1:25.735 | ||
| 6 |
![]() | Renault | 6 | 28.781 | 22.959 | 34.204 | 1:25.944 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 28.848 | 23.075 | 34.471 | 1:26.394 | ||
| 8 |
![]() | Toyota | 8 | 28.807 | 23.235 | 34.609 | 1:26.651 | -2 | |
| 9 |
![]() | Toyota | 9 | 29.014 | 23.141 | 34.584 | 1:26.739 | -3 | |
| 10 |
![]() | Super Aguri | 10 | 28.77 | 22.995 | 34.775 | 1:26.540 | +1 | |
| 11 |
![]() | Super Aguri | 11 | 28.906 | 22.969 | 34.659 | 1:26.534 | +3 | |
| 12 |
![]() | Williams | 12 | 28.989 | 23.173 | 34.752 | 1:26.914 | -2 | |
| 13 |
![]() | Renault | 13 | 28.968 | 23.201 | 34.591 | 1:26.760 | ||
| 14 |
![]() | Bar | 14 | 29.125 | 23.204 | 34.935 | 1:27.264 | -2 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 29.078 | 23.27 | 34.886 | 1:27.234 | ||
| 16 |
![]() | Ferrari | 16 | 28.935 | 23.213 | 34.564 | 1:26.712 | +5 | |
| 17 |
![]() | Bar | 17 | 29.106 | 23.409 | 35.164 | 1:27.679 | ||
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 29.481 | 23.657 | 35.167 | 1:28.305 | -1 | |
| 19 |
![]() | Red Bull | 19 | 29.112 | 23.442 | 35.372 | 1:27.926 | +1 | |
| 20 |
![]() | Toro Rosso | 20 | 29.61 | 23.702 | 35.655 | 1:28.967 | ||
| 21 |
![]() | Spyker | 21 | 29.904 | 23.78 | 35.655 | 1:29.339 | ||
| 22 |
![]() | Spyker | 22 | 30.741 | 24.344 | 36.712 | 1:31.797 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















