Гран-При Бельгии 2007: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 15 | 1.46.242 | 1.45.070 | 1.45.994 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 15 | 1.46.060 | 1.45.173 | 1.46.011 | +0.017 |
| 3 |
![]() | McLaren | 15 | 1.46.058 | 1.45.442 | 1.46.091 | +0.080 |
| 4 |
![]() | McLaren | 15 | 1.46.437 | 1.45.132 | 1.46.406 | +0.315 |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 22 | 1.46.707 | 1.45.885 | 1.46.996 | +0.590 |
| 6 |
![]() | Williams | 21 | 1.46.950 | 1.46.469 | 1.47.334 | +0.338 |
| 7 |
![]() | BMW Sauber | 18 | 1.46.923 | 1.45.994 | 1.47.409 | +0.075 |
| 8 |
![]() | Red Bull | 20 | 1.47.084 | 1.46.426 | 1.47.524 | +0.115 |
| 9 |
![]() | Toyota | 21 | 1.47.143 | 1.46.480 | 1.47.798 | +0.274 |
| 10 |
![]() | Renault | 21 | 1.46.971 | 1.46.240 | 1.48.505 | +0.707 |
| 11 |
![]() | Renault | 13 | 1.47.143 | 1.46.603 | -1.902 | |
| 12 |
![]() | Toyota | 11 | 1.47.300 | 1.46.618 | +0.015 | |
| 13 |
![]() | Red Bull | 12 | 1.47.340 | 1.46.800 | +0.182 | |
| 14 |
![]() | Bar | 12 | 1.47.474 | 1.46.955 | +0.155 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 1.47.576 | 1.47.115 | +0.160 | |
| 16 |
![]() | Williams | 12 | 1.47.522 | 1.47.394 | +0.279 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 1.47.581 | +0.187 | ||
| 18 |
![]() | Bar | 6 | 1.47.954 | +0.373 | ||
| 19 |
![]() | Super Aguri | 6 | 1.47.980 | +0.026 | ||
| 20 |
![]() | Spyker | 8 | 1.48.044 | +0.064 | ||
| 21 |
![]() | Super Aguri | 6 | 1.48.199 | +0.155 | ||
| 22 |
![]() | Spyker | 5 | 1.49.577 | +1.378 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 30.553 | 45.875 | 28.616 | 1:45.044 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 30.484 | 46.015 | 28.674 | 1:45.173 | -1 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 30.799 | 45.732 | 28.777 | 1:45.308 | -1 | |
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 30.761 | 45.724 | 28.647 | 1:45.132 | +2 | |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 5 | 30.875 | 46.252 | 28.693 | 1:45.820 | ||
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 30.93 | 46.575 | 28.921 | 1:46.426 | -3 | |
| 7 |
![]() | BMW Sauber | 7 | 30.917 | 46.322 | 28.755 | 1:45.994 | +1 | |
| 8 |
![]() | Red Bull | 8 | 30.872 | 46.552 | 28.841 | 1:46.265 | ||
| 9 |
![]() | Toyota | 9 | 30.943 | 46.623 | 28.914 | 1:46.480 | -1 | |
| 10 |
![]() | Renault | 10 | 30.845 | 46.547 | 28.848 | 1:46.240 | +3 | |
| 11 |
![]() | Renault | 11 | 30.919 | 46.8 | 28.771 | 1:46.490 | ||
| 12 |
![]() | Toyota | 12 | 31.049 | 46.518 | 29.051 | 1:46.618 | ||
| 13 |
![]() | Red Bull | 13 | 30.925 | 46.903 | 28.92 | 1:46.748 | ||
| 14 |
![]() | Bar | 14 | 31.055 | 46.942 | 28.958 | 1:46.955 | ||
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 31.018 | 47.119 | 28.929 | 1:47.066 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 31.18 | 47.025 | 29.003 | 1:47.208 | ||
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 31.152 | 47.165 | 29.076 | 1:47.393 | ||
| 18 |
![]() | Bar | 18 | 31.211 | 47.514 | 29.072 | 1:47.797 | -1 | |
| 19 |
![]() | Super Aguri | 19 | 31.148 | 47.783 | 29.049 | 1:47.980 | -1 | |
| 20 |
![]() | Spyker | 20 | 31.066 | 47.678 | 29.038 | 1:47.782 | +2 | |
| 21 |
![]() | Super Aguri | 21 | 31.305 | 47.807 | 29.087 | 1:48.199 | ||
| 22 |
![]() | Spyker | 22 | 31.583 | 48.735 | 28.961 | 1:49.279 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |



















