Гран-При Канады 2007: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 18 | 1.16.576 | 1.15.486 | 1.15.707 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 18 | 1.16.562 | 1.15.522 | 1.16.163 | +0.456 |
| 3 |
![]() | BMW Sauber | 23 | 1.17.006 | 1.15.960 | 1.16.266 | +0.103 |
| 4 |
![]() | Ferrari | 21 | 1.16.468 | 1.16.592 | 1.16.411 | +0.145 |
| 5 |
![]() | Ferrari | 19 | 1.16.756 | 1.16.138 | 1.16.570 | +0.159 |
| 6 |
![]() | Red Bull | 23 | 1.17.315 | 1.16.257 | 1.16.913 | +0.343 |
| 7 |
![]() | Williams | 24 | 1.17.016 | 1.16.190 | 1.16.919 | +0.006 |
| 8 |
![]() | BMW Sauber | 26 | 1.17.267 | 1.16.368 | 1.16.993 | +0.074 |
| 9 |
![]() | Renault | 24 | 1.16.805 | 1.16.288 | 1.17.229 | +0.236 |
| 10 |
![]() | Toyota | 26 | 1.17.324 | 1.16.600 | 1.17.747 | +0.518 |
| 11 |
![]() | Super Aguri | 12 | 1.17.490 | 1.16.743 | -1.004 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 1.17.541 | 1.16.760 | +0.017 | |
| 13 |
![]() | Bar | 12 | 1.17.011 | 1.17.116 | +0.356 | |
| 14 |
![]() | Red Bull | 15 | 1.17.436 | 1.17.304 | +0.188 | |
| 15 |
![]() | Bar | 12 | 1.17.522 | 1.17.541 | +0.237 | |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 1.17.433 | 1.17.571 | +0.030 | |
| 17 |
![]() | Super Aguri | 4 | 1.17.542 | -0.029 | ||
| 18 |
![]() | Toyota | 8 | 1.17.634 | +0.092 | ||
| 19 |
![]() | Renault | 6 | 1.17.806 | +0.172 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 5 | 1.18.089 | +0.283 | ||
| 21 |
![]() | Spyker | 7 | 1.18.536 | +0.447 | ||
| 22 |
![]() | Spyker | 7 | 1.19.196 | +0.660 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 21.161 | 24.016 | 30.286 | 1:15.463 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 21.11 | 24.118 | 30.255 | 1:15.483 | ||
| 3 |
![]() | BMW Sauber | 3 | 21.209 | 24.175 | 30.398 | 1:15.782 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 21.417 | 24.229 | 30.655 | 1:16.301 | -5 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 21.308 | 24.359 | 30.471 | 1:16.138 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 21.412 | 24.263 | 30.582 | 1:16.257 | -1 | |
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 21.279 | 24.255 | 30.558 | 1:16.092 | +3 | |
| 8 |
![]() | BMW Sauber | 8 | 21.329 | 24.301 | 30.602 | 1:16.232 | +2 | |
| 9 |
![]() | Renault | 9 | 21.542 | 24.218 | 30.528 | 1:16.288 | +1 | |
| 10 |
![]() | Toyota | 10 | 21.44 | 24.52 | 30.614 | 1:16.574 | ||
| 11 |
![]() | Super Aguri | 11 | 21.638 | 24.398 | 30.688 | 1:16.724 | -1 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 21.567 | 24.423 | 30.621 | 1:16.611 | +1 | |
| 13 |
![]() | Bar | 13 | 21.548 | 24.427 | 30.784 | 1:16.759 | ||
| 14 |
![]() | Red Bull | 14 | 21.597 | 24.409 | 30.858 | 1:16.864 | ||
| 15 |
![]() | Bar | 15 | 21.674 | 24.663 | 31.033 | 1:17.370 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 21.751 | 24.776 | 30.853 | 1:17.380 | -1 | |
| 17 |
![]() | Super Aguri | 17 | 21.591 | 24.431 | 31.354 | 1:17.376 | +1 | |
| 18 |
![]() | Toyota | 18 | 21.858 | 24.836 | 30.94 | 1:17.634 | ||
| 19 |
![]() | Renault | 19 | 21.871 | 24.806 | 31.129 | 1:17.806 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 21.996 | 24.982 | 31.028 | 1:18.006 | ||
| 21 |
![]() | Spyker | 21 | 22.09 | 25.037 | 31.289 | 1:18.416 | ||
| 22 |
![]() | Spyker | 22 | 22.364 | 25.264 | 31.461 | 1:19.089 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















