Гран-При Европы 2007: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 16 | 1.31.522 | 1.31.237 | 1.31.450 | |
2 |
![]() | McLaren | 16 | 1.31.074 | 1.30.983 | 1.31.741 | +0.291 |
3 |
![]() | Ferrari | 16 | 1.31.447 | 1.30.912 | 1.31.778 | +0.037 |
4 |
![]() | BMW Sauber | 20 | 1.31.889 | 1.31.652 | 1.31.840 | +0.062 |
5 |
![]() | BMW Sauber | 20 | 1.31.961 | 1.31.444 | 1.32.123 | +0.283 |
6 |
![]() | Red Bull | 22 | 1.32.629 | 1.31.661 | 1.32.476 | +0.353 |
7 |
![]() | Renault | 23 | 1.32.594 | 1.31.783 | 1.32.478 | +0.002 |
8 |
![]() | Toyota | 22 | 1.32.381 | 1.31.859 | 1.32.501 | +0.023 |
9 |
![]() | Toyota | 22 | 1.32.446 | 1.31.843 | 1.32.570 | +0.069 |
10 |
![]() | McLaren | 12 | 1.31.587 | 1.31.185 | 1.33.833 | +1.263 |
11 |
![]() | Williams | 13 | 1.32.117 | 1.31.978 | -1.855 | |
12 |
![]() | Williams | 12 | 1.32.173 | 1.31.996 | +0.018 | |
13 |
![]() | Renault | 13 | 1.32.378 | 1.32.010 | +0.014 | |
14 |
![]() | Bar | 12 | 1.32.674 | 1.32.221 | +0.211 | |
15 |
![]() | Super Aguri | 12 | 1.32.793 | 1.32.451 | +0.230 | |
16 |
![]() | Super Aguri | 11 | 1.32.678 | 1.32.838 | +0.387 | |
17 |
![]() | Bar | 6 | 1.32.983 | +0.145 | ||
18 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 1.33.038 | +0.055 | ||
19 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 1.33.148 | +0.110 | ||
20 |
![]() | Red Bull | 6 | 1.33.151 | +0.003 | ||
21 |
![]() | Spyker | 9 | 1.34.500 | +1.349 | ||
22 |
![]() | Spyker | 6 | 1.35.940 | +1.440 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 30.012 | 37.821 | 23.347 | 1:31.180 | -4 | |
2 |
![]() | McLaren | 2 | 29.807 | 37.761 | 23.292 | 1:30.860 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 29.736 | 37.784 | 23.392 | 1:30.912 | ||
4 |
![]() | BMW Sauber | 4 | 29.979 | 38.08 | 23.517 | 1:31.576 | -3 | |
5 |
![]() | BMW Sauber | 5 | 29.935 | 37.927 | 23.569 | 1:31.431 | -1 | |
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 30.129 | 37.936 | 22.239 | 1:30.304 | +5 | |
7 |
![]() | Renault | 7 | 30.109 | 38.154 | 23.464 | 1:31.727 | -1 | |
8 |
![]() | Toyota | 8 | 30.118 | 38.03 | 23.639 | 1:31.787 | -2 | |
9 |
![]() | Toyota | 9 | 30.178 | 38.03 | 23.59 | 1:31.798 | -2 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 29.834 | 37.903 | 23.393 | 1:31.130 | +6 | |
11 |
![]() | Williams | 11 | 30.162 | 38.087 | 23.526 | 1:31.775 | +2 | |
12 |
![]() | Williams | 12 | 30.156 | 38.158 | 23.633 | 1:31.947 | -1 | |
13 |
![]() | Renault | 13 | 30.232 | 38.099 | 23.505 | 1:31.836 | +1 | |
14 |
![]() | Bar | 14 | 30.227 | 38.182 | 23.63 | 1:32.039 | ||
15 |
![]() | Super Aguri | 15 | 30.352 | 38.196 | 23.785 | 1:32.333 | ||
16 |
![]() | Super Aguri | 16 | 30.45 | 38.355 | 23.772 | 1:32.577 | ||
17 |
![]() | Bar | 17 | 30.434 | 38.672 | 23.766 | 1:32.872 | -1 | |
18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 30.476 | 38.74 | 23.822 | 1:33.038 | -1 | |
19 |
![]() | Toro Rosso | 19 | 30.603 | 38.628 | 23.611 | 1:32.842 | +2 | |
20 |
![]() | Red Bull | 20 | 30.559 | 38.85 | 23.676 | 1:33.085 | ||
21 |
![]() | Spyker | 21 | 30.762 | 39.185 | 24.293 | 1:34.240 | ||
22 |
![]() | Spyker | 22 | 31.342 | 39.81 | 24.715 | 1:35.867 |
![]() |
Джордж Рассел: Я чувствую, что готов к борьбе за титул Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что он уже достиг того уровня, чтобы вступить в борьбу за чемпионство... 06 Фев 2025 |
![]() |
Карлос Сайнс объяснил, почему выбрал Williams Бывший гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс, который в сезоне 2025 года будет выступать за команду “Williams”... 06 Фев 2025 |
| |
![]() |
Кристиан Хорнер: Приверженность Red Bull Формуле-1 еще никогда не была такой сильной Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер гордится отсутствием финансовой помощи извне, несмотря на приток... 06 Фев 2025 |
![]() |
Журналист Хорхе Иглесиас обеспокоен, что Сайнс выступал на тестах в Барселоне на болиде со старой версией рулевого колеса Журналист Хорхе Иглесиас обеспокоен, что новобранец “Williams” Карлос Сайнс выступал на тестах в Барселоне... 06 Фев 2025 |
![]() |
У Рассела и Антонелли будут новые комбинезоны от Adidas Команда “Mercedes” заключила транснациональную сделку с компанией Adidas, занимающейся производством... 06 Фев 2025 |
![]() |
Колапинто впервые сел за руль Alpine Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе поделился в социальных сетях фотографией Франко... 06 Фев 2025 |
![]() |
Тото Вольфф: С этими машинами очень тяжело попасть в золотую середину Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф оценил перспективы своей команды в сезоне 2025 года. “С этими машинами... 06 Фев 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Очевидно, что Liberty Media проходят через эволюцию Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о владельце прав на Формулу-1 – компании Liberty Media. “Очевидно... 06 Фев 2025 |
![]() |
Пьер Ваше ответил на пожелания Хельмута Марко по настройкам болида Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше ответил на пожелания спортивного консультанта команды Хельмута... 06 Фев 2025 2 |
![]() |
Марио Андретти: Я никогда не хотел быть владельцем команды Чемпион мира Формулы-1 1978 года Марио Андретти объяснил, почему никогда не стремился к руководящим должностям... 06 Фев 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |