Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2007: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2007

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari171.21.3751.20.5971.21.421
2
McLaren171.21.6091.20.7971.21.451+0.030
3
Ferrari171.21.8021.20.7411.21.723+0.272
4
McLaren171.21.1201.20.7131.21.785+0.062
5
BMW Sauber211.21.9411.21.3811.22.253+0.468
6
Toyota251.22.5011.21.5541.22.324+0.071
7
BMW Sauber181.21.6251.21.1131.22.389+0.065
8
Renault231.21.7901.21.6231.22.568+0.179
9
Red Bull221.22.4911.21.4881.22.749+0.181
10
Renault231.22.0641.21.6771.22.881+0.132
11
Williams131.21.9431.21.968-0.913
12
Bar121.22.5021.22.097+0.129
13
Super Aguri91.22.0901.22.115+0.018
14
Bar121.22.5031.22.120+0.005
15
Super Aguri101.22.295+0.175
16
Toro Rosso71.22.508+0.213
17
Toyota71.22.666+0.158
18
Williams71.22.769+0.103
19
Red Bull31.23.398+0.629
20
Spyker81.23.811+0.413
21
Spyker81.23.990+0.179
22
Toro Rosso2No time

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari122.70130.10827.7881:20.597
2
McLaren222.76930.21927.8091:20.797-2
3
Ferrari322.5530.20927.9821:20.741
4
McLaren422.77529.99227.8541:20.621+2
5
BMW Sauber522.95130.39728.0211:21.369-1
6
Toyota623.00930.46628.0791:21.554-3
7
BMW Sauber722.89430.32527.8941:21.113+2
8
Renault822.91930.50128.1121:21.532
9
Red Bull922.88230.586281:21.468+2
10
Renault1023.04130.56628.0241:21.631
11
Williams1122.91130.74828.1521:21.811
12
Bar1222.930.78428.4131:22.097-1
13
Super Aguri1323.03630.72428.1591:21.919+1
14
Bar1423.02230.86128.2181:22.101
15
Super Aguri1523.05230.83228.2541:22.138
16
Toro Rosso1623.10431.09528.3091:22.508
17
Toyota1723.23231.02928.4051:22.666
18
Williams1823.08331.09328.5451:22.721
19
Red Bull1923.02631.05529.2031:23.284
20
Spyker2023.42531.40328.8691:23.697
21
Spyker2123.36331.67328.8491:23.885
22
Toro Rosso2226.03732.2528.8941:27.181

URL https://f1report.ru/qualifying/2007/spain-catalunya_montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 18
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 415 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.34 сек.)