Гран-При Австралии 2008: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 14 | 1.26.572 | 1.25.187 | 1.26.714 | |
| 2 |
![]() | BMW Sauber | 15 | 1.26.103 | 1.25.315 | 1.26.869 | +0.155 |
| 3 |
![]() | McLaren | 13 | 1.25.664 | 1.25.452 | 1.27.079 | +0.210 |
| 4 |
![]() | Ferrari | 12 | 1.25.994 | 1.25.691 | 1.27.178 | +0.099 |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 16 | 1.25.960 | 1.25.518 | 1.27.236 | +0.058 |
| 6 |
![]() | Toyota | 17 | 1.26.427 | 1.26.101 | 1.28.527 | +1.291 |
| 7 |
![]() | Williams | 21 | 1.26.295 | 1.26.059 | 1.28.687 | +0.160 |
| 8 |
![]() | Red Bull | 18 | 1.26.381 | 1.26.063 | 1.29.041 | +0.354 |
| 9 |
![]() | Toyota | 17 | 1.26.919 | 1.26.164 | 1.29.593 | +0.552 |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 1.26.702 | 1.25.842 | No time | -3.751 |
| 11 |
![]() | Bar | 13 | 1.26.369 | 1.26.173 | +0.331 | |
| 12 |
![]() | Renault | 10 | 1.26.907 | 1.26.188 | +0.015 | |
| 13 |
![]() | Bar | 13 | 1.26.712 | 1.26.259 | +0.071 | |
| 14 |
![]() | Williams | 13 | 1.26.891 | 1.26.413 | +0.154 | |
| 15 |
![]() | Red Bull | 8 | 1.26.914 | No time | +0.501 | |
| 16 |
![]() | Ferrari | 3 | 1.26.140 | -0.774 | ||
| 17 |
![]() | Force India | 9 | 1.27.207 | +1.067 | ||
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 1.27.446 | +0.239 | ||
| 19 |
![]() | Force India | 9 | 1.27.859 | +0.413 | ||
| 20 |
![]() | Super Aguri | 9 | 1.28.208 | +0.349 | ||
| 21 |
![]() | Renault | 6 | 1.28.330 | +0.122 | ||
| 22 |
![]() | Super Aguri | 9 | 1.29.059 | +0.729 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 28.342 | 22.934 | 33.911 | 1:25.187 | ||
| 2 |
![]() | BMW Sauber | 2 | 28.368 | 23.022 | 33.888 | 1:25.278 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 28.356 | 23.066 | 33.857 | 1:25.279 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 28.416 | 23.134 | 34.141 | 1:25.691 | -1 | |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 5 | 28.38 | 23.055 | 34.083 | 1:25.518 | +1 | |
| 6 |
![]() | Toyota | 6 | 28.538 | 23.108 | 34.455 | 1:26.101 | -4 | |
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 28.61 | 23.015 | 34.239 | 1:25.864 | ||
| 8 |
![]() | Red Bull | 8 | 28.593 | 23.215 | 34.236 | 1:26.044 | -1 | |
| 9 |
![]() | Toyota | 9 | 28.636 | 23.258 | 34.237 | 1:26.131 | -2 | |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 28.513 | 23.053 | 34.276 | 1:25.842 | +4 | |
| 11 |
![]() | Bar | 11 | 28.673 | 23.13 | 34.37 | 1:26.173 | -1 | |
| 12 |
![]() | Renault | 12 | 28.458 | 23.174 | 34.556 | 1:26.188 | -2 | |
| 13 |
![]() | Bar | 13 | 28.604 | 23.124 | 34.457 | 1:26.185 | ||
| 14 |
![]() | Williams | 14 | 28.748 | 23.124 | 34.541 | 1:26.413 | -1 | |
| 15 |
![]() | Red Bull | 15 | 28.743 | 23.394 | 34.653 | 1:26.790 | -2 | |
| 16 |
![]() | Ferrari | 16 | 28.623 | 23.082 | 34.184 | 1:25.889 | +8 | |
| 17 |
![]() | Force India | 17 | 28.857 | 23.293 | 35.057 | 1:27.207 | -1 | |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 28.646 | 23.24 | 34.717 | 1:26.603 | +2 | |
| 19 |
![]() | Force India | 19 | 29.169 | 23.666 | 34.816 | 1:27.651 | -1 | |
| 20 |
![]() | Super Aguri | 20 | 29.353 | 23.527 | 35.295 | 1:28.175 | -1 | |
| 21 |
![]() | Renault | 21 | 28.818 | 23.578 | 35.094 | 1:27.490 | +2 | |
| 22 |
![]() | Super Aguri | 22 | 29.525 | 23.622 | 35.526 | 1:28.673 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |



















