Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Бразилии 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari171.11.8301.11.8751.12.368
2
Toyota151.12.2261.12.1071.12.737+0.369
3
Ferrari191.12.0831.11.9501.12.825+0.088
4
McLaren141.12.2131.11.8561.12.830+0.005
5
McLaren171.12.3661.11.7681.12.917+0.087
6
Renault181.12.2141.12.0901.12.967+0.050
7
Toro Rosso201.12.3901.11.8451.13.082+0.115
8
BMW Sauber181.12.3711.12.0261.13.297+0.215
9
Toro Rosso161.12.4981.12.0751.14.105+0.808
10
Toyota241.12.2231.11.9091.14.230+0.125
11
Renault131.12.3481.12.137-2.093
12
Red Bull131.12.4091.12.289+0.152
13
BMW Sauber131.12.3811.12.300+0.011
14
Red Bull161.12.6901.12.717+0.417
15
Bar141.12.5481.13.139+0.422
16
Williams91.12.800-0.339
17
Bar91.12.810+0.010
18
Williams81.13.002+0.192
19
Force India91.13.426+0.424
20
Force India91.13.508+0.082

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari118.15836.517.161:11.818-2
2
Toyota218.20236.40317.3771:11.982-6
3
Ferrari318.11936.39717.2531:11.769+1
4
McLaren418.18336.45717.2161:11.856-1
5
McLaren518.06136.5617.1471:11.768+4
6
Renault618.1636.56417.3311:12.055-5
7
Toro Rosso718.19936.34617.31:11.845+3
8
BMW Sauber818.16436.4617.4021:12.026-1
9
Toro Rosso918.14236.49617.3181:11.956+2
10
Toyota1018.19636.31117.4021:11.909+4
11
Renault1118.22436.46917.3581:12.051+1
12
Red Bull1218.26436.59517.3531:12.212-1
13
BMW Sauber1318.26836.617.2831:12.151+1
14
Red Bull1418.28436.89117.4451:12.620-1
15
Bar1518.336.82317.4031:12.526+1
16
Williams1618.46236.93217.5061:12.900-1
17
Bar1718.37136.95817.461:12.789+1
18
Williams1818.33137.13917.4791:12.949
19
Force India1918.46437.36217.531:13.356-1
20
Force India2018.65937.15817.4071:13.224+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 546 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.11 сек.)