Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
McLaren151.35.5661.34.9471.36.303
2
Ferrari151.35.9831.35.3551.36.645+0.342
3
Ferrari161.35.9711.35.1351.36.889+0.244
4
Renault181.35.7691.35.4611.36.927+0.038
5
McLaren161.35.6231.35.2161.36.930+0.003
6
Red Bull191.36.2381.35.6861.37.083+0.153
7
BMW Sauber171.36.2241.35.4031.37.201+0.118
8
Toro Rosso161.35.7521.35.3861.37.685+0.484
9
Toyota191.36.1041.35.7151.37.934+0.249
10
Toro Rosso181.36.2391.35.4781.38.885+0.951
11
Renault121.36.0291.35.722-3.163
12
BMW Sauber141.36.5031.35.814+0.092
13
Toyota161.36.2101.35.937+0.123
14
Bar151.36.6401.36.079+0.142
15
Williams151.36.4341.36.210+0.131
16
Red Bull71.36.731+0.521
17
Williams91.36.863+0.132
18
Bar91.37.053+0.190
19
Force India91.37.730+0.677
20
Force India91.37.739+0.009

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren125.00328.06341.861:34.926
2
Ferrari225.22228.27441.8591:35.355-5
3
Ferrari325.1628.1741.8051:35.135+1
4
Renault425.04528.40341.8861:35.334-1
5
McLaren525.02728.22141.9681:35.216+2
6
Red Bull625.23328.23142.0991:35.563-4
7
BMW Sauber725.06828.2941.9791:35.337+1
8
Toro Rosso825.16328.29541.841:35.298+4
9
Toyota925.25928.37742.0471:35.683-2
10
Toro Rosso1025.26828.24541.9381:35.451+2
11
Renault1125.30628.30442.1121:35.722-1
12
BMW Sauber1225.22428.4742.121:35.814-1
13
Toyota1325.37928.23641.8861:35.501+4
14
Bar1425.28628.55242.1631:36.001-1
15
Williams1525.23528.43342.2211:35.889+1
16
Red Bull1625.57528.75142.2831:36.609
17
Williams1725.5528.83242.4571:36.839
18
Bar1825.60428.95842.4041:36.966
19
Force India1925.6329.21442.7541:37.598
20
Force India2025.64429.18842.8681:37.700

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: При мне организация стала работать лучше

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем считает, что при его правлении организация стала работать лучше и...

04 Окт 2024
 2
Глава Mercedes больше не собирается переманивать Ферстаппена

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что он доволен составом пилотов на следующий сезон и...

04 Окт 2024
 4
Карлос Сайнс: Уверен, что у меня есть все качества, чтобы стать чемпионом мира

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что хочет как можно раньше выиграть чемпионский титул в Формуле-1. “Я...

04 Окт 2024
 1
Оскар Пиастри: Если бы не Норрис, я не выиграл бы Гран-при Азербайджана

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри признался, что осознал важность командной тактики и взаимовыручки между...

04 Окт 2024
Хельмут Марко настроен оптимистично перед Гран-при США

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко оптимистично настроен на предстоящий Гран-при США. “Чтобы...

04 Окт 2024
Кристиан Хорнер: Жак Вильнёв помог Риккардо как следует завестись

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что критика Жака Вильнёва помогла Даниэлю Риккардо как...

04 Окт 2024
Босс Гран-при США надеется, что Даниэль Риккардо приедет в Остин, не смотря на свое увольнение

Босс Гран-при США Бобби Эпстайн надеется, что бывший пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо приедет в...

04 Окт 2024
Убытки Williams в 2023 году составили 84,24 миллиона фунтов

В команде Williams опубликовали финансовый отчёт за 2023 год. Согласно ему, в прошлом году выручка...

04 Окт 2024
 1
В Остине прогнозируют аншлаг болельщиков

Директор автодрома в Остине Бобби Эпштейн сообщил, что как только пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен...

04 Окт 2024
Глава Haas: Перед этим сезоном мы с Нико много работали и добились прогресса

Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что перед началом этого чемпионата они с гонщиком Нико Хюлькенбергом...

04 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 457 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)