Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Китая 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
McLaren151.35.5661.34.9471.36.303
2
Ferrari151.35.9831.35.3551.36.645+0.342
3
Ferrari161.35.9711.35.1351.36.889+0.244
4
Renault181.35.7691.35.4611.36.927+0.038
5
McLaren161.35.6231.35.2161.36.930+0.003
6
Red Bull191.36.2381.35.6861.37.083+0.153
7
BMW Sauber171.36.2241.35.4031.37.201+0.118
8
Toro Rosso161.35.7521.35.3861.37.685+0.484
9
Toyota191.36.1041.35.7151.37.934+0.249
10
Toro Rosso181.36.2391.35.4781.38.885+0.951
11
Renault121.36.0291.35.722-3.163
12
BMW Sauber141.36.5031.35.814+0.092
13
Toyota161.36.2101.35.937+0.123
14
Bar151.36.6401.36.079+0.142
15
Williams151.36.4341.36.210+0.131
16
Red Bull71.36.731+0.521
17
Williams91.36.863+0.132
18
Bar91.37.053+0.190
19
Force India91.37.730+0.677
20
Force India91.37.739+0.009

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren125.00328.06341.861:34.926
2
Ferrari225.22228.27441.8591:35.355-5
3
Ferrari325.1628.1741.8051:35.135+1
4
Renault425.04528.40341.8861:35.334-1
5
McLaren525.02728.22141.9681:35.216+2
6
Red Bull625.23328.23142.0991:35.563-4
7
BMW Sauber725.06828.2941.9791:35.337+1
8
Toro Rosso825.16328.29541.841:35.298+4
9
Toyota925.25928.37742.0471:35.683-2
10
Toro Rosso1025.26828.24541.9381:35.451+2
11
Renault1125.30628.30442.1121:35.722-1
12
BMW Sauber1225.22428.4742.121:35.814-1
13
Toyota1325.37928.23641.8861:35.501+4
14
Bar1425.28628.55242.1631:36.001-1
15
Williams1525.23528.43342.2211:35.889+1
16
Red Bull1625.57528.75142.2831:36.609
17
Williams1725.5528.83242.4571:36.839
18
Bar1825.60428.95842.4041:36.966
19
Force India1925.6329.21442.7541:37.598
20
Force India2025.64429.18842.8681:37.700

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 518 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.12 сек.)