Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Франции 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari161.15.1331.15.1611.16.449
2
Ferrari171.15.0241.15.0411.16.490+0.041
3
McLaren151.15.6341.15.2931.16.693+0.203
4
Renault181.15.7541.15.4831.16.840+0.147
5
Toyota191.15.5211.15.3621.16.920+0.080
6
McLaren181.15.9651.15.6391.16.944+0.024
7
BMW Sauber191.15.6871.15.7231.17.037+0.093
8
Red Bull181.16.0201.15.4881.17.233+0.196
9
Red Bull191.15.8021.15.6541.17.426+0.193
10
Toyota241.15.7271.15.5581.17.596+0.170
11
Renault121.15.8481.15.770-1.826
12
BMW Sauber141.16.0061.15.786+0.016
13
Toro Rosso171.15.9181.15.816+0.030
14
Toro Rosso171.16.0721.16.045+0.229
15
Williams121.16.0851.16.235+0.190
16
Williams91.16.243+0.008
17
Bar91.16.306+0.063
18
Bar61.16.330+0.024
19
Force India101.16.971+0.641
20
Force India91.17.053+0.082

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari121.86228.91224.2651:15.039-1
2
Ferrari221.81328.81824.1981:14.829+1
3
McLaren321.74228.96224.5021:15.206
4
Renault421.78829.16924.5061:15.463-2
5
Toyota522.11328.8824.2511:15.244+1
6
McLaren621.99829.23624.3861:15.620-4
7
BMW Sauber721.96229.04424.4931:15.499
8
Red Bull822.00429.06624.3321:15.402+3
9
Red Bull922.06129.18124.3291:15.571
10
Toyota1022.05929.12324.3761:15.558+2
11
Renault1121.87229.19624.5621:15.630
12
BMW Sauber1222.11729.18824.4811:15.786-1
13
Toro Rosso1321.99129.36924.3411:15.701+1
14
Toro Rosso1422.10429.29224.4791:15.875
15
Williams1522.15429.18624.6111:15.951
16
Williams1622.17229.40924.6621:16.243
17
Bar1722.35629.35824.5841:16.298-1
18
Bar1822.31829.35224.5941:16.264+1
19
Force India1922.46129.55624.8431:16.860
20
Force India2022.25529.74424.8631:16.862

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/france-magny_cours.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 493 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.2 сек.)