Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Германии 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
McLaren131.15.2181.14.6031.15.666
2
Ferrari161.14.9211.14.7471.15.859+0.193
3
McLaren171.15.4761.14.8551.16.143+0.284
4
Toyota211.15.5601.15.1221.16.191+0.048
5
Renault191.15.9171.14.9431.16.385+0.194
7
BMW Sauber201.15.9851.15.1091.16.521+0.136
8
Red Bull201.15.9001.15.4811.17.014+0.493
9
Toro Rosso221.15.5321.15.4201.17.244+0.230
10
Red Bull201.15.9751.15.3381.17.503+0.259
11
Toyota171.15.5601.15.508-1.995
12
BMW Sauber141.15.5961.15.581+0.073
13
Williams161.15.8631.15.633+0.052
14
Bar151.15.9931.15.701+0.068
15
Toro Rosso151.15.9271.15.858+0.157
16
Williams101.16.083+0.225
17
Renault71.16.189+0.106
18
Bar101.16.246+0.057
19
Force India101.16.657+0.411
20
Force India101.16.963+0.306

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Ferrari16.34435.67522.931:14.949
1
McLaren116.27635.66922.6151:14.560
2
Ferrari216.29135.72722.6291:14.647
3
McLaren316.37935.73222.7441:14.855
4
Toyota416.35335.88522.831:15.068-2
5
Renault516.46535.84622.621:14.931+1
7
BMW Sauber716.41535.88322.8111:15.109
8
Red Bull816.41436.14522.7051:15.264
9
Toro Rosso916.43436.0422.9231:15.397-3
10
Red Bull1016.49836.04922.7521:15.299
11
Toyota1116.36336.08222.8491:15.294+2
12
BMW Sauber1216.43436.02522.8491:15.308+1
13
Williams1316.4736.12822.9221:15.520
14
Bar1416.50836.07923.0741:15.661
15
Toro Rosso1516.62236.06923.0251:15.716
16
Williams1616.5936.14523.3481:16.083-2
17
Renault1716.52736.29323.2221:16.042
18
Bar1816.54436.28223.1961:16.022+2
19
Force India1916.66236.47223.3641:16.498
20
Force India2016.74236.64423.4981:16.884

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/germany-hockenheim.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 421 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.12 сек.)