Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Toro Rosso281.35.4641.35.8371.37.555
2
McLaren241.35.2141.35.8431.37.631+0.076
3
Red Bull231.36.0011.36.3061.38.117+0.486
4
Toro Rosso281.35.5431.36.1751.38.445+0.328
5
Williams281.35.4851.35.8981.38.767+0.322
6
Ferrari291.35.5361.36.6761.38.894+0.127
7
Toyota261.35.9061.36.0081.39.152+0.258
8
Renault281.36.2971.36.5181.39.751+0.599
9
Toyota281.35.7371.36.5251.39.787+0.036
10
BMW Sauber261.35.7091.36.6261.39.906+0.119
11
BMW Sauber211.35.5531.36.697-3.209
12
Force India191.36.2801.36.698+0.001
13
Red Bull211.36.4851.37.284+0.586
14
Ferrari211.35.9651.37.522+0.238
15
McLaren191.35.3941.39.265+1.743
16
Bar121.36.510-2.755
17
Renault131.36.630+0.120
18
Williams131.36.653+0.023
19
Bar131.37.006+0.353
20
Force India121.37.417+0.411

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Toro Rosso130.15133.0232.1961:35.367-5
2
McLaren230.14832.78132.1271:35.056+1
3
Red Bull330.29933.36632.0621:35.727-9
4
Toro Rosso430.20833.11432.1891:35.511-4
5
Williams530.36732.98931.9281:35.284+3
6
Ferrari630.31732.9632.0191:35.296+3
7
Toyota730.49433.06331.7891:35.346+3
8
Renault830.63733.45132.1921:36.280-7
9
Toyota930.47732.87831.9941:35.349+4
10
BMW Sauber1030.34433.15632.1821:35.682-1
11
BMW Sauber1130.47133.21631.8661:35.553+1
12
Force India1230.47333.31832.1471:35.938-1
13
Red Bull1330.37933.69532.1891:36.263-1
14
Ferrari1430.36433.17431.9951:35.533+5
15
McLaren1530.21532.8332.3491:35.394+8
16
Bar1630.58133.27632.6341:36.491-1
17
Renault1730.733.44132.4481:36.589-1
18
Williams1830.43433.52332.3841:36.341+2
19
Bar1930.71433.71932.2231:36.656
20
Force India2030.72133.61332.731:37.064

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 1
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 6
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 5
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 799 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)