Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Японии 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
McLaren151.18.0711.17.4621.18.404
2
Ferrari201.18.1601.17.7331.18.644+0.240
3
McLaren221.18.2201.17.3601.18.821+0.177
4
Renault191.18.2901.17.8711.18.852+0.031
5
Ferrari181.18.1101.17.2871.18.874+0.022
6
BMW Sauber201.18.6841.17.9311.18.979+0.105
7
Toyota231.18.5011.17.5411.19.026+0.047
8
Toyota241.17.9451.17.6701.19.118+0.092
9
Toro Rosso211.18.5591.17.7141.19.638+0.520
10
Toro Rosso201.18.5931.18.1021.20.167+0.529
11
Red Bull161.18.3031.18.187-1.98
12
Renault111.18.3001.18.274+0.087
13
Red Bull131.18.3721.18.354+0.080
14
Williams161.18.6401.18.594+0.240
15
Williams161.18.7401.18.672+0.078
16
BMW Sauber91.18.835+0.163
17
Bar91.18.882+0.047
18
Bar111.19.100+0.218
19
Force India101.19.163+0.063
20
Force India101.19.910+0.747

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren121.3528.18727.9251:17.462-1
2
Ferrari221.29928.3327.9971:17.626-4
3
McLaren321.34428.15427.8621:17.360+2
4
Renault421.42528.38228.0641:17.871-6
5
Ferrari521.28528.апр27.962-15
6
BMW Sauber621.50328.24728.0981:17.848-3
7
Toyota721.29228.29627.9031:17.491+4
8
Toyota821.33528.33827.9411:17.614+3
9
Toro Rosso921.47728.17428.0631:17.714+2
10
Toro Rosso1021.60727.84228.0961:17.545+6
11
Red Bull1121.48328.38228.3021:18.167-1
12
Renault1221.47628.28628.1621:17.924+1
13
Red Bull1321.60927.99528.2421:17.846+5
14
Williams1421.52428.57528.3461:18.445+1
15
Williams1521.66228.46228.5061:18.630
16
BMW Sauber1621.59728.74828.2781:18.623+2
17
Bar1721.68828.5928.5111:18.789+1
18
Bar1821.8628.5828.4641:18.904+1
19
Force India1921.63428.91628.6131:19.163+1
20
Force India2021.88229.17628.6011:19.659+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/japan-fudzi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 582 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.26 сек.)