Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari201.15.1901.15.1101.15.787
2
Ferrari191.15.7171.15.4041.15.815+0.028
3
McLaren201.15.5821.15.3221.15.839+0.024
4
McLaren251.15.2951.15.3891.16.165+0.326
5
BMW Sauber181.15.9771.15.4831.16.171+0.006
6
Williams241.15.9351.15.2871.16.548+0.377
7
Renault201.16.6461.15.8271.16.852+0.304
8
Toyota211.16.3061.15.5981.17.203+0.351
9
Red Bull191.16.0741.15.7451.17.343+0.140
10
Red Bull181.16.0861.15.839no time-1.504
11
Toyota161.16.2851.15.907+0.068
12
Bar131.16.2591.16.101+0.194
13
BMW Sauber141.16.6501.16.455+0.354
14
Williams161.16.7561.16.479+0.024
15
Bar121.16.2081.16.537+0.058
16
Toro Rosso91.16.806+0.269
17
Renault81.16.933+0.127
18
Toro Rosso111.16.955+0.022
19
Force India121.17.225+0.270
20
Force India81.17.823+0.598

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari119.88737.08518.0931:15.065
2
Ferrari219.71837.31918.1751:15.212-2
3
McLaren319.49337.50518.1811:15.179
4
McLaren419.61737.43718.0291:15.083+2
5
BMW Sauber519.80737.34518.2131:15.365-1
6
Williams619.79737.24418.1871:15.228+1
7
Renault719.74737.87918.2011:15.827-4
8
Toyota819.81937.58218.1971:15.598+1
9
Red Bull919.96637.55918.1191:15.644+1
10
Red Bull1019.90737.78818.0251:15.720+1
11
Toyota1119.7937.76918.2371:15.796+1
12
Bar1219.88437.75418.2311:15.869
13
BMW Sauber1319.93237.89918.3891:16.220-1
14
Williams1420.16237.78218.5351:16.479-1
15
Bar1519.99737.81818.291:16.105+2
16
Toro Rosso1620.20338.02718.4551:16.685
17
Renault1720.19838.13418.5681:16.900-1
18
Toro Rosso1820.23438.04118.5851:16.860+1
19
Force India1920.34338.25918.5471:17.149
20
Force India2020.21638.35618.691:17.262

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/monaco-monte_carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 1
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 640 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)