Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2008: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2008

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari161.44.5191.44.0141.44.801
2
McLaren141.44.5011.44.9321.45.465+0.664
3
Ferrari161.44.2821.44.2321.45.617+0.152
4
BMW Sauber181.44.7401.44.5191.45.779+0.162
5
McLaren191.44.3111.44.2071.45.873+0.094
6
BMW Sauber191.45.5481.44.5201.45.964+0.091
7
Toro Rosso151.45.0421.44.2611.46.244+0.280
8
Toyota211.45.1841.44.4411.46.328+0.084
9
Williams171.45.1031.44.4291.46.611+0.283
10
Williams201.45.1271.44.8261.47.547+0.936
11
Toyota121.45.6421.45.038-2.509
12
Bar141.45.6601.45.133+0.095
13
Red Bull121.45.4931.45.212+0.079
14
Red Bull161.46.0281.45.298+0.086
15
Renault61.44.971no time-0.327
16
Renault61.46.037+1.066
17
Toro Rosso61.46.389+0.352
18
Bar71.46.583+0.194
19
Force India101.47.940+1.357
20
Force India2no time

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari127.97740.52535.5121:44.014
2
McLaren228.25440.43435.7531:44.441-6
3
Ferrari328.12740.37435.6471:44.148+1
4
BMW Sauber428.20340.46835.5851:44.256
5
McLaren528.06540.39535.7341:44.194+2
6
BMW Sauber628.3340.31535.8361:44.481-3
7
Toro Rosso728.2840.46435.5171:44.261+2
8
Toyota828.31640.39135.7341:44.441
9
Williams928.20940.42435.7961:44.429+3
10
Williams1028.34840.43736.0131:44.798
11
Toyota1128.51240.64435.8331:44.989-3
12
Bar1228.39440.63935.8491:44.882
13
Red Bull1328.31840.62635.8791:44.823+2
14
Red Bull1428.3740.76335.9991:45.132-1
15
Renault1528.1340.9835.8611:44.971+2
16
Renault1628.48141.02336.3741:45.878
17
Toro Rosso1728.54541.45436.271:46.269-1
18
Bar1828.56740.98636.4441:45.997+1
19
Force India1929.05941.70637.1751:47.940
20
Force India2078.12744.00538.9742:41.106

URL https://f1report.ru/qualifying/2008/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Все контракты подписаны....

21 Дек 2024
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году

Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником...

20 Дек 2024
 4
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull

Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:...

20 Дек 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 681 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)