Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Абу-Даби 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-abu-dabi-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
McLaren201.39.8731.39.6951.40.948
2
Red Bull211.40.6661.39.9841.41.615+0.667
3
Red Bull211.40.6671.40.2721.41.726+0.111
4
Brawn241.40.5741.40.4211.41.786+0.060
5
Brawn251.40.3781.40.1481.41.892+0.106
6
Toyota241.40.5171.40.3731.41.897+0.005
7
BMW Sauber251.40.5201.40.5451.41.992+0.095
8
BMW Sauber241.40.5581.40.6351.42.343+0.351
9
Williams251.40.8421.40.6611.42.583+0.240
10
Toro Rosso271.40.9081.40.4301.42.713+0.130
11
Ferrari201.41.1001.40.726-1.987
12
Toyota171.41.0351.40.777+0.051
13
McLaren161.40.8081.40.983+0.206
14
Williams181.41.0961.41.148+0.165
15
Toro Rosso191.41.5031.41.689+0.541
16
Renault121.41.667-0.022
17
Force India101.41.701+0.034
18
Force India101.41.863+0.162
19
Renault121.41.950+0.087
20
Ferrari121.42.184+0.234

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren117.63342.27539.7231:39.631
2
Red Bull217.52542.75039.7091:39.984
3
Red Bull317.57342.88539.7561:40.214-1
4
Brawn417.54242.64540.1251:40.312-3
5
Brawn517.62542.49139.9561:40.072+2
6
Toyota617.66842.86839.7601:40.296
7
BMW Sauber717.72042.92539.8191:40.464-2
8
BMW Sauber817.63642.94139.8851:40.462
9
Williams917.74242.68040.1071:40.529-1
10
Toro Rosso1017.53642.62940.1051:40.270+5
11
Ferrari1117.75242.69840.2331:40.683
12
Toyota1217.72542.98440.0471:40.756
13
McLaren1317.71642.84340.2381:40.797
14
Williams1417.81943.11140.1131:41.043
15
Toro Rosso1517.78343.03040.6901:41.503
16
Renault1617.87743.30840.4141:41.599
17
Force India1717.80342.95840.9221:41.683
18
Force India1817.81843.14240.8361:41.796
19
Renault1917.96243.42940.5181:41.909
20
Ferrari2017.87042.94441.1801:41.994

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Венгрии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

01 Авг 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Венгрии

В первой сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

01 Авг 2025
В 2026 году в Монако опять будут два обязательных пит-стопа

В этом сезоне на Гран При Монако было введено правило двух обязательных пит-стопов. В FIA рассчитывали...

01 Авг 2025
 7
Гран-При Венгрии: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

01 Авг 2025
В FIA выпустили новое правило для производителей силовых установок

Речь идёт о поставках клиентских моторов. В 2026 году несколько команд чемпионата сменят поставщиков...

01 Авг 2025
 2
Алонсо примет участие во второй практике

Перед началом первой сессии свободных заездов на этапе в Венгрии стало известно, что гонщик коллектива...

01 Авг 2025
В Pirelli объявили составы шин на все оставшиеся этапы сезона

Поставщик шин для «Формулы-1» — компания Pirelli — на этот раз решила объявить составы для всех десяти...

01 Авг 2025
Шарль Леклер поддержал продление контракта Фредерика Вассёра с Ferrari

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер положительно оценил решение команды продлить соглашение с руководителем...

01 Авг 2025
Льюис Хэмилтон прокомментировал продление контракта Ferrari с Фредериком Вассёром

Семикратный чемпион мира и пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон поддержал решение команды продлить сотрудничество...

01 Авг 2025
Алекс Албон: Главная причина, по которой нельзя гонять в дождь - конструкция современных болидов

Пилот "Williams" Алекс Албон считает, что основная причина задержек стартов в дождь - это конструкционные...

01 Авг 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 673 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.49 сек.)