Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Brawn301.24.1001.21.6591.19.576
2
Red Bull281.24.7221.20.8031.19.668+0.092
3
Force India281.24.4471.20.7531.19.912+0.244
4
Toyota291.24.6211.20.6351.20.097+0.185
5
Ferrari301.23.0471.21.3781.20.168+0.071
6
Toro Rosso351.24.5911.20.7011.20.250+0.082
7
Williams311.22.8281.20.3681.20.326+0.076
8
BMW Sauber301.23.0721.21.1471.20.631+0.305
9
Williams321.23.1611.20.4271.20.674+0.043
10
Renault271.24.8421.21.6571.21.422+0.748
11
Toyota221.24.3351.21.960+0.538
12
Toro Rosso251.24.7731.22.231+0.271
13
Renault231.24.3941.22.477+0.246
14
Brawn231.24.2971.22.504+0.027
15
Force India121.24.645+2.141
16
Red Bull131.25.009+0.364
17
McLaren121.25.052+0.043
18
McLaren111.25.192+0.140
19
BMW Sauber111.25.515+0.323
20
Ferrari31.40.703+15.188

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Brawn120.47540.73018.3711:19.576
2
Red Bull220.61040.74818.3101:19.668
3
Force India320.50141.08018.3311:19.912
4
Toyota420.62940.88418.5301:20.043-1
5
Ferrari520.61641.29118.1531:20.060-1
6
Toro Rosso620.71941.10718.3701:20.196-2
7
Williams720.62941.00018.3421:19.971+3
8
BMW Sauber820.54841.46518.2921:20.305-1
9
Williams920.70740.98318.4851:20.175+2
10
Renault1020.88141.66518.4951:21.041
11
Toyota1120.96241.44318.7411:21.146
12
Toro Rosso1221.03442.09818.8521:21.984
13
Renault1321.02742.22718.7901:22.044
14
Brawn1421.01542.38018.6861:22.081
15
Force India1522.10343.13619.1241:24.363
16
Red Bull1621.80443.15919.4301:24.393
17
McLaren1721.79843.40519.8491:25.052
18
McLaren1822.14343.80719.2421:25.192-1
19
BMW Sauber1922.16943.74319.2681:25.180+1
20
Ferrari2026.71550.12523.7821:40.622

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 397 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)