Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Бразилии 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Brawn301.24.1001.21.6591.19.576
2
Red Bull281.24.7221.20.8031.19.668+0.092
3
Force India281.24.4471.20.7531.19.912+0.244
4
Toyota291.24.6211.20.6351.20.097+0.185
5
Ferrari301.23.0471.21.3781.20.168+0.071
6
Toro Rosso351.24.5911.20.7011.20.250+0.082
7
Williams311.22.8281.20.3681.20.326+0.076
8
BMW Sauber301.23.0721.21.1471.20.631+0.305
9
Williams321.23.1611.20.4271.20.674+0.043
10
Renault271.24.8421.21.6571.21.422+0.748
11
Toyota221.24.3351.21.960+0.538
12
Toro Rosso251.24.7731.22.231+0.271
13
Renault231.24.3941.22.477+0.246
14
Brawn231.24.2971.22.504+0.027
15
Force India121.24.645+2.141
16
Red Bull131.25.009+0.364
17
McLaren121.25.052+0.043
18
McLaren111.25.192+0.140
19
BMW Sauber111.25.515+0.323
20
Ferrari31.40.703+15.188

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Brawn120.47540.73018.3711:19.576
2
Red Bull220.61040.74818.3101:19.668
3
Force India320.50141.08018.3311:19.912
4
Toyota420.62940.88418.5301:20.043-1
5
Ferrari520.61641.29118.1531:20.060-1
6
Toro Rosso620.71941.10718.3701:20.196-2
7
Williams720.62941.00018.3421:19.971+3
8
BMW Sauber820.54841.46518.2921:20.305-1
9
Williams920.70740.98318.4851:20.175+2
10
Renault1020.88141.66518.4951:21.041
11
Toyota1120.96241.44318.7411:21.146
12
Toro Rosso1221.03442.09818.8521:21.984
13
Renault1321.02742.22718.7901:22.044
14
Brawn1421.01542.38018.6861:22.081
15
Force India1522.10343.13619.1241:24.363
16
Red Bull1621.80443.15919.4301:24.393
17
McLaren1721.79843.40519.8491:25.052
18
McLaren1822.14343.80719.2421:25.192-1
19
BMW Sauber1922.16943.74319.2681:25.180+1
20
Ferrari2026.71550.12523.7821:40.622

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 343 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)