Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Европы 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-evropi-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
McLaren151.38.6491.38.1821.39.498
2
McLaren261.38.8161.38.2301.39.532+0.034
3
Brawn211.39.0191.38.0761.39.563+0.031
4
Red Bull211.39.2951.38.2731.39.789+0.226
5
Brawn221.38.5311.38.6011.39.821+0.032
6
Ferrari251.38.8431.38.7821.40.144+0.323
7
Williams251.39.0391.38.3461.40.185+0.041
8
Renault211.39.1551.38.7171.40.236+0.051
9
Red Bull211.38.9831.38.6251.40.239+0.003
10
BMW Sauber231.38.8061.38.7471.40.512+0.273
11
BMW Sauber171.39.0321.38.826-1.686
12
Force India181.39.1451.38.846+0.020
13
Toyota151.39.4591.38.991+0.145
14
Renault161.39.3221.39.040+0.049
15
Toro Rosso171.38.9121.39.514+0.474
16
Force India111.39.531+0.017
17
Williams81.39.795+0.264
18
Toyota101.39.807+0.012
19
Toro Rosso101.39.925+0.118
20
Ferrari131.41.413+1.488

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren126.21444.62727.3411:38.182-3
2
McLaren226.12144.71127.2951:38.127-1
3
Brawn326.15544.62227.2331:38.010+2
4
Red Bull426.18544.61527.2951:38.095+2
5
Brawn526.23644.76727.3481:38.351-1
6
Ferrari626.30144.80127.4311:38.533-2
7
Williams726.21044.77227.3411:38.323+2
8
Renault826.28345.00327.3751:38.661-1
9
Red Bull926.29344.87427.3041:38.471+2
10
BMW Sauber1026.35844.85927.4761:38.693
11
BMW Sauber1126.26544.97427.5261:38.765-1
12
Force India1226.38344.99427.4691:38.846-1
13
Toyota1326.40445.03727.3211:38.762+2
14
Renault1426.42045.00727.4341:38.861
15
Toro Rosso1526.48544.94227.4391:38.866
16
Force India1626.40745.15027.7951:39.352
17
Williams1726.53245.46527.7651:39.762-1
18
Toyota1826.73245.37327.6411:39.746+1
19
Toro Rosso1926.77845.42027.6831:39.881
20
Ferrari2026.97445.51528.4061:40.895

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/europe-valencia.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Айзеку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского...

18 Дек 2025
 1
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года

Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1...

18 Дек 2025
 1
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine

Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды...

18 Дек 2025
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях

Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии...

18 Дек 2025
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025
Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 9
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 465 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)