Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Японии 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull141.30.8831.30.3411.32.160
2
Toyota201.31.0631.30.7371.32.220+0.060
3
McLaren211.30.9171.30.6271.32.395+0.175
4
Force India201.31.3861.31.2221.32.466+0.071
5
Brawn181.31.2721.31.0551.32.660+0.194
6
BMW Sauber191.31.5011.31.2601.32.945+0.285
7
Brawn181.31.0411.30.8801.32.962+0.017
8
Ferrari231.31.2281.31.0521.32.980+0.018
9
McLaren211.31.4991.31.223No time-1.757
10
Toro Rosso121.31.1961.31.103No time-0.12
11
Williams171.31.2861.31.482+0.379
12
Renault141.31.4011.31.638+0.156
13
BMW Sauber151.31.4171.32.341+0.703
15
Toro Rosso141.31.571No time-0.77
16
Ferrari111.31.704+0.133
17
Williams81.31.718+0.014
18
Renault81.32.073+0.355
19
Force India91.32.087+0.014
20
Red Bull0Did not start-92.087

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull131.74840.93317.6601:30.341
2
Toyota231.85441.01017.6671:30.531-1
3
McLaren331.97540.89817.6381:30.511+1
4
Force India432.25341.20417.7141:31.171-6
5
Brawn532.28441.09917.6291:31.012-2
6
BMW Sauber641.40117.907-13
7
Brawn732.42040.78817.5391:30.747+3
8
Ferrari832.29540.92617.7241:30.945+2
9
McLaren932.21841.12717.6821:31.027+1
10
Toro Rosso1032.07741.05117.7121:30.840+5
11
Williams1131.93641.39917.8171:31.152+2
12
Renault1232.25241.30417.7691:31.325
13
BMW Sauber1331.98141.36817.9321:31.281+2
15
Toro Rosso1532.24741.26717.8251:31.339+2
16
Ferrari1632.42441.32817.9481:31.700+1
17
Williams1732.26841.43717.9941:31.699+3
18
Renault1832.39341.66317.9241:31.980+2
19
Force India1932.69341.57617.8181:32.087+2
20
Red Bull20+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 354 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.12 сек.)