Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull141.30.8831.30.3411.32.160
2
Toyota201.31.0631.30.7371.32.220+0.060
3
McLaren211.30.9171.30.6271.32.395+0.175
4
Force India201.31.3861.31.2221.32.466+0.071
5
Brawn181.31.2721.31.0551.32.660+0.194
6
BMW Sauber191.31.5011.31.2601.32.945+0.285
7
Brawn181.31.0411.30.8801.32.962+0.017
8
Ferrari231.31.2281.31.0521.32.980+0.018
9
McLaren211.31.4991.31.223No time-1.757
10
Toro Rosso121.31.1961.31.103No time-0.12
11
Williams171.31.2861.31.482+0.379
12
Renault141.31.4011.31.638+0.156
13
BMW Sauber151.31.4171.32.341+0.703
15
Toro Rosso141.31.571No time-0.77
16
Ferrari111.31.704+0.133
17
Williams81.31.718+0.014
18
Renault81.32.073+0.355
19
Force India91.32.087+0.014
20
Red Bull0Did not start-92.087

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull131.74840.93317.6601:30.341
2
Toyota231.85441.01017.6671:30.531-1
3
McLaren331.97540.89817.6381:30.511+1
4
Force India432.25341.20417.7141:31.171-6
5
Brawn532.28441.09917.6291:31.012-2
6
BMW Sauber641.40117.907-13
7
Brawn732.42040.78817.5391:30.747+3
8
Ferrari832.29540.92617.7241:30.945+2
9
McLaren932.21841.12717.6821:31.027+1
10
Toro Rosso1032.07741.05117.7121:30.840+5
11
Williams1131.93641.39917.8171:31.152+2
12
Renault1232.25241.30417.7691:31.325
13
BMW Sauber1331.98141.36817.9321:31.281+2
15
Toro Rosso1532.24741.26717.8251:31.339+2
16
Ferrari1632.42441.32817.9481:31.700+1
17
Williams1732.26841.43717.9941:31.699+3
18
Renault1832.39341.66317.9241:31.980+2
19
Force India1932.69341.57617.8181:32.087+2
20
Red Bull20+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Для развития нужен напарник, выступающий на самом высоком уровне

Гонщик “Aston Martin” Лэнс Стролл считает, что для развития нужен напарник, выступающий на высоком уровне....

30.01.2023
В McLaren рассказали, почему первый запуск мотора очень важен

Начальник отдела по сборке болида команды McLaren Джонатан Брукс рассказал о значимости первого запуска...

30.01.2023
Вес болидов в 2023 году не изменится

Техническая группа FIA сообщила, что вес болидов Формулы 1 в 2023 году останется прежним и составит 798...

30.01.2023
Дэвид Култхард: Либо разрешить говорить всё, что угодно, либо только о гонках

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард поддерживает решение FIA запретить политические и религиозные высказывания...

30.01.2023
Боттас: Мы хотим говорить всё, что думаем

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас высказал своё мнение относительно запрета FIA на публичные высказывания...

30.01.2023
Audi купила пакет акций Sauber Group

В Sauber Group сообщили, что компания Audi выкупила миноритарный пакет акций концерна в рамках подготовки...

30.01.2023
Мик Шумахер: Маттиас – исключительный гонщик, его победа еще раз это доказала

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер проиграл в финале Гонки чемпионов шведу Маттиасу Экстрёму. “Маттиас...

30.01.2023
Маттиас Экстрём: Мик – большой талант, и его время еще впереди

Шведский гонщик Маттиас Экстрём высказался о Гонке чемпионов, где он опередил резервного пилота “Mercedes”...

30.01.2023
Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в сезоне 2022 года

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в минувшем году, а также высказался...

30.01.2023
В сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных директора

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил, что в сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных...

30.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 389 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.29 сек.)