Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Малайзии 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Brawn181.35.0581.33.7841.35.181
2
Toyota201.34.7451.33.9901.35.273+0.092
3
Red Bull171.34.9351.34.2761.35.518+0.245
4
Brawn201.34.6811.34.3871.35.651+0.133
5
Toyota241.34.9071.34.2581.35.690+0.039
6
Williams211.35.0831.34.5471.35.750+0.060
7
Red Bull191.35.0271.34.2221.35.797+0.047
8
BMW Sauber191.35.1661.34.5621.36.106+0.309
9
Ferrari171.35.4761.34.4561.36.170+0.064
10
Renault151.35.2601.34.7061.37.659+1.489
11
BMW Sauber141.35.1101.34.769-2.89
12
Williams131.35.3411.34.788+0.019
13
McLaren131.35.2801.34.905+0.117
14
McLaren141.35.0231.34.924+0.019
15
Toro Rosso161.35.5071.35.431+0.507
16
Ferrari41.35.642+0.211
17
Renault111.35.708+0.066
18
Force India81.35.908+0.200
19
Force India101.35.951+0.043
20
Toro Rosso91.36.107+0.156

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Brawn124.50831.10338.1081:33.719
2
Toyota224.61131.07938.31:33.990
3
Red Bull324.68431.29938.2931:34.276-3
4
Brawn424.66231.13938.2991:34.100+1
5
Toyota524.58731.15538.3711:34.113+1
6
Williams624.67731.1638.561:34.397-1
7
Red Bull724.69631.21338.3131:34.222+2
8
BMW Sauber824.75731.28938.5161:34.562-2
9
Ferrari924.52731.55138.3781:34.456+1
10
Renault1024.4731.5638.6251:34.655-1
11
BMW Sauber1124.54631.48138.5121:34.539+2
12
Williams1224.79331.47938.5161:34.788-1
13
McLaren1324.49531.82838.3591:34.682+1
14
McLaren1424.60631.81138.4481:34.865
15
Toro Rosso1524.74531.88938.6961:35.330
16
Ferrari1624.78331.93138.7371:35.451
17
Renault1724.77631.89238.8291:35.497
18
Force India1824.75732.04438.9671:35.768-1
19
Force India1924.73932.30938.9031:35.951-1
20
Toro Rosso2024.71932.06738.9481:35.734+2

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 2
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 102 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)