Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Малайзии 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Brawn181.35.0581.33.7841.35.181
2
Toyota201.34.7451.33.9901.35.273+0.092
3
Red Bull171.34.9351.34.2761.35.518+0.245
4
Brawn201.34.6811.34.3871.35.651+0.133
5
Toyota241.34.9071.34.2581.35.690+0.039
6
Williams211.35.0831.34.5471.35.750+0.060
7
Red Bull191.35.0271.34.2221.35.797+0.047
8
BMW Sauber191.35.1661.34.5621.36.106+0.309
9
Ferrari171.35.4761.34.4561.36.170+0.064
10
Renault151.35.2601.34.7061.37.659+1.489
11
BMW Sauber141.35.1101.34.769-2.89
12
Williams131.35.3411.34.788+0.019
13
McLaren131.35.2801.34.905+0.117
14
McLaren141.35.0231.34.924+0.019
15
Toro Rosso161.35.5071.35.431+0.507
16
Ferrari41.35.642+0.211
17
Renault111.35.708+0.066
18
Force India81.35.908+0.200
19
Force India101.35.951+0.043
20
Toro Rosso91.36.107+0.156

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Brawn124.50831.10338.1081:33.719
2
Toyota224.61131.07938.31:33.990
3
Red Bull324.68431.29938.2931:34.276-3
4
Brawn424.66231.13938.2991:34.100+1
5
Toyota524.58731.15538.3711:34.113+1
6
Williams624.67731.1638.561:34.397-1
7
Red Bull724.69631.21338.3131:34.222+2
8
BMW Sauber824.75731.28938.5161:34.562-2
9
Ferrari924.52731.55138.3781:34.456+1
10
Renault1024.4731.5638.6251:34.655-1
11
BMW Sauber1124.54631.48138.5121:34.539+2
12
Williams1224.79331.47938.5161:34.788-1
13
McLaren1324.49531.82838.3591:34.682+1
14
McLaren1424.60631.81138.4481:34.865
15
Toro Rosso1524.74531.88938.6961:35.330
16
Ferrari1624.78331.93138.7371:35.451
17
Renault1724.77631.89238.8291:35.497
18
Force India1824.75732.04438.9671:35.768-1
19
Force India1924.73932.30938.9031:35.951-1
20
Toro Rosso2024.71932.06738.9481:35.734+2

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 483 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)