Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
McLaren141.46.9771.46.6571.47.891
2
Red Bull171.47.5411.46.3621.48.204+0.313
3
Williams151.47.3901.46.1971.48.348+0.144
4
Red Bull191.47.6461.46.3281.48.722+0.374
5
Brawn201.47.3971.46.7871.48.828+0.106
6
Renault171.47.7571.46.7671.49.054+0.226
7
Toyota181.47.7701.46.7071.49.180+0.126
8
BMW Sauber191.47.3471.46.8321.49.307+0.127
9
BMW Sauber181.47.6151.46.8131.49.514+0.207
10
McLaren181.47.5421.46.8421.49.778+0.264
11
Williams141.47.6371.47.013-2.765
12
Brawn161.47.1801.47.141+0.128
13
Ferrari141.47.2931.47.177+0.036
14
Toro Rosso161.47.6771.47.369+0.192
15
Toyota131.47.6901.47.413+0.044
16
Force India101.48.231+0.818
17
Toro Rosso91.48.340+0.109
18
Ferrari111.48.350+0.010
19
Renault101.48.544+0.194
20
Force India81.48.792+0.248

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren128.55241.41936.5831:46.554-4
2
Red Bull228.70741.37536.0091:46.091+1
3
Williams328.73741.10836.3521:46.197+1
4
Red Bull428.75441.44436.1041:46.302+1
5
Brawn528.71241.44036.4701:46.622-1
6
Renault628.72641.40536.4231:46.554+1
7
Toyota728.93541.45336.2341:46.622
8
BMW Sauber828.86041.41536.5191:46.794
9
BMW Sauber928.90041.52136.3821:46.803-1
10
McLaren1028.69541.52936.6181:46.842-1
11
Williams1128.95541.37136.4761:46.802+2
12
Brawn1228.84841.51436.6041:46.966
13
Ferrari1328.68641.75036.6961:47.132
14
Toro Rosso1428.92541.91836.5261:47.369-1
15
Toyota1529.08841.86836.3801:47.336+1
16
Force India1628.91941.98737.0131:47.919
17
Toro Rosso1729.22242.11837.0001:48.340-1
18
Ferrari1829.06942.10637.1031:48.278+1
19
Renault1929.10942.18537.1261:48.420
20
Force India2029.15242.13237.5081:48.792

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ford возвращается в Формулу 1

Компания Ford объявила о намерении вернуться в Формулу 1 в 2026 году. Прошло уже почти 20 лет с тех...

03.02.2023
Андретти: Мы не просим поблажек

После того, как FIA официально объявила о том, что принимает заявки от новых команд Формулы 1, Марио...

03.02.2023
Капито: Новые команды не должны уходить через несколько лет

Бывшый руководитель коллектива Williams Йост Капито высказал своё мнение относительно появления новых...

03.02.2023
Феттель: Гонки без побед многому меня научили

Бывший пилот Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что последние два года выступлений за команду Aston...

03.02.2023
Вольфф уверен, что Ваулз справится со своей задачей

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что новый руководитель Williams Джеймс Ваулз обладает...

03.02.2023
Йост Капито сомневается, что приход Ваулза изменит ситуацию в Williams

Бывший руководитель “Williams” Йост Капито сомневается, что приход Джеймса Ваулза на пост главы команды...

03.02.2023
Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени выпустило релиз о сотрудничестве Ford и Red Bull

Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени опубликовало релиз о сотрудничестве “Ford” и “Red...

03.02.2023
Тимо Глок считает, что Гюнтеру Штайнеру придется успокаивать Магнуссена и Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы-1 Тимо Глок считает, что главе “Haas” Гюнтеру Штайнеру придется сдерживать от конфликта...

02.02.2023
Льюис Хэмилтон на пути к очередному рекорду

Пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон уже сравнялся с Михаэлем Шумахером, когда выиграл семь титулов. Теперь...

02.02.2023
Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная Haas в прошлом сезоне, была ошибочной

Руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная командой в сезоне 2022...

02.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 317 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.34 сек.)