Гран-При Сингапура 2009: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1.46.977 | 1.46.657 | 1.47.891 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.47.541 | 1.46.362 | 1.48.204 | +0.313 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.47.390 | 1.46.197 | 1.48.348 | +0.144 |
4 |
![]() | ![]() | 19 | 1.47.646 | 1.46.328 | 1.48.722 | +0.374 |
5 |
![]() | 20 | 1.47.397 | 1.46.787 | 1.48.828 | +0.106 | |
6 |
![]() | ![]() | 17 | 1.47.757 | 1.46.767 | 1.49.054 | +0.226 |
7 |
![]() | 18 | 1.47.770 | 1.46.707 | 1.49.180 | +0.126 | |
8 |
![]() | ![]() | 19 | 1.47.347 | 1.46.832 | 1.49.307 | +0.127 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1.47.615 | 1.46.813 | 1.49.514 | +0.207 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.47.542 | 1.46.842 | 1.49.778 | +0.264 |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1.47.637 | 1.47.013 | -2.765 | |
12 |
![]() | 16 | 1.47.180 | 1.47.141 | +0.128 | ||
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.47.293 | 1.47.177 | +0.036 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.47.677 | 1.47.369 | +0.192 | |
15 |
![]() | 13 | 1.47.690 | 1.47.413 | +0.044 | ||
16 |
![]() | ![]() | 10 | 1.48.231 | +0.818 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.48.340 | +0.109 | ||
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1.48.350 | +0.010 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 1.48.544 | +0.194 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.48.792 | +0.248 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 28.552 | 41.419 | 36.583 | 1:46.554 | -4 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.707 | 41.375 | 36.009 | 1:46.091 | +1 | |
3 |
![]() | Williams | 3 | 28.737 | 41.108 | 36.352 | 1:46.197 | +1 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 28.754 | 41.444 | 36.104 | 1:46.302 | +1 | |
5 |
![]() | Brawn | 5 | 28.712 | 41.440 | 36.470 | 1:46.622 | -1 | |
6 |
![]() | Renault | 6 | 28.726 | 41.405 | 36.423 | 1:46.554 | +1 | |
7 |
![]() | Toyota | 7 | 28.935 | 41.453 | 36.234 | 1:46.622 | ||
8 |
![]() | BMW Sauber | 8 | 28.860 | 41.415 | 36.519 | 1:46.794 | ||
9 |
![]() | BMW Sauber | 9 | 28.900 | 41.521 | 36.382 | 1:46.803 | -1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 28.695 | 41.529 | 36.618 | 1:46.842 | -1 | |
11 |
![]() | Williams | 11 | 28.955 | 41.371 | 36.476 | 1:46.802 | +2 | |
12 |
![]() | Brawn | 12 | 28.848 | 41.514 | 36.604 | 1:46.966 | ||
13 |
![]() | Ferrari | 13 | 28.686 | 41.750 | 36.696 | 1:47.132 | ||
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 28.925 | 41.918 | 36.526 | 1:47.369 | -1 | |
15 |
![]() | Toyota | 15 | 29.088 | 41.868 | 36.380 | 1:47.336 | +1 | |
16 |
![]() | Force India | 16 | 28.919 | 41.987 | 37.013 | 1:47.919 | ||
17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 29.222 | 42.118 | 37.000 | 1:48.340 | -1 | |
18 |
![]() | Ferrari | 18 | 29.069 | 42.106 | 37.103 | 1:48.278 | +1 | |
19 |
![]() | Renault | 19 | 29.109 | 42.185 | 37.126 | 1:48.420 | ||
20 |
![]() | Force India | 20 | 29.152 | 42.132 | 37.508 | 1:48.792 |
![]() |
Ford возвращается в Формулу 1 Компания Ford объявила о намерении вернуться в Формулу 1 в 2026 году. Прошло уже почти 20 лет с тех... 03.02.2023 |
![]() |
Андретти: Мы не просим поблажек После того, как FIA официально объявила о том, что принимает заявки от новых команд Формулы 1, Марио... 03.02.2023 |
![]() |
Капито: Новые команды не должны уходить через несколько лет Бывшый руководитель коллектива Williams Йост Капито высказал своё мнение относительно появления новых... 03.02.2023 |
![]() |
Феттель: Гонки без побед многому меня научили Бывший пилот Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что последние два года выступлений за команду Aston... 03.02.2023 |
![]() |
Вольфф уверен, что Ваулз справится со своей задачей Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что новый руководитель Williams Джеймс Ваулз обладает... 03.02.2023 |
![]() |
Йост Капито сомневается, что приход Ваулза изменит ситуацию в Williams Бывший руководитель “Williams” Йост Капито сомневается, что приход Джеймса Ваулза на пост главы команды... 03.02.2023 |
![]() |
Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени выпустило релиз о сотрудничестве Ford и Red Bull Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени опубликовало релиз о сотрудничестве “Ford” и “Red... 03.02.2023 |
![]() |
Тимо Глок считает, что Гюнтеру Штайнеру придется успокаивать Магнуссена и Хюлькенберга Бывший пилот Формулы-1 Тимо Глок считает, что главе “Haas” Гюнтеру Штайнеру придется сдерживать от конфликта... 02.02.2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон на пути к очередному рекорду Пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон уже сравнялся с Михаэлем Шумахером, когда выиграл семь титулов. Теперь... 02.02.2023 |
![]() |
Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная Haas в прошлом сезоне, была ошибочной Руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная командой в сезоне 2022... 02.02.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |