Гран-При Турции 2009: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 17 | 1.27.330 | 1.27.016 | 1.28.316 | ||
2 | Brawn | 22 | 1.27.355 | 1.27.230 | 1.28.421 | +0.105 | |
3 | Brawn | 19 | 1.27.371 | 1.27.418 | 1.28.579 | +0.158 | |
4 | Red Bull | 20 | 1.27.466 | 1.27.416 | 1.28.613 | +0.034 | |
5 | Toyota | 24 | 1.27.529 | 1.27.195 | 1.28.666 | +0.053 | |
6 | Ferrari | 24 | 1.27.556 | 1.27.387 | 1.28.815 | +0.149 | |
7 | Ferrari | 23 | 1.27.508 | 1.27.349 | 1.28.858 | +0.043 | |
8 | Renault | 20 | 1.27.988 | 1.27.473 | 1.29.075 | +0.217 | |
9 | Williams | 27 | 1.27.517 | 1.27.418 | 1.29.191 | +0.116 | |
10 | BMW Sauber | 20 | 1.27.788 | 1.27.455 | 1.29.357 | +0.166 | |
11 | BMW Sauber | 16 | 1.27.795 | 1.27.521 | -1.836 | ||
12 | Williams | 20 | 1.27.691 | 1.27.629 | +0.108 | ||
13 | Toyota | 18 | 1.28.160 | 1.27.795 | +0.166 | ||
14 | McLaren | 18 | 1.28.199 | 1.28.207 | +0.412 | ||
15 | Force India | 18 | 1.28.278 | 1.28.391 | +0.184 | ||
16 | McLaren | 9 | 1.28.318 | -0.073 | |||
17 | Renault | 8 | 1.28.582 | +0.264 | |||
18 | Toro Rosso | 12 | 1.28.708 | +0.126 | |||
19 | Force India | 11 | 1.28.717 | +0.009 | |||
20 | Toro Rosso | 9 | 1.28.918 | +0.201 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 32.654 | 30.378 | 23.943 | 1:26.975 | |||
2 | Brawn | 2 | 32.664 | 30.441 | 23.991 | 1:27.096 | |||
3 | Brawn | 3 | 32.672 | 30.544 | 23.947 | 1:27.163 | -1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 32.688 | 30.599 | 24.063 | 1:27.350 | -5 | ||
5 | Toyota | 5 | 32.722 | 30.612 | 23.861 | 1:27.195 | |||
6 | Ferrari | 6 | 32.838 | 30.529 | 23.855 | 1:27.222 | |||
7 | Ferrari | 7 | 32.775 | 30.469 | 23.904 | 1:27.148 | +4 | ||
8 | Renault | 8 | 32.827 | 30.65 | 23.93 | 1:27.407 | -2 | ||
9 | Williams | 9 | 32.64 | 30.61 | 23.978 | 1:27.228 | +2 | ||
10 | BMW Sauber | 10 | 32.568 | 30.737 | 24.023 | 1:27.328 | +2 | ||
11 | BMW Sauber | 11 | 32.65 | 30.755 | 24.116 | 1:27.521 | -1 | ||
12 | Williams | 12 | 32.776 | 30.666 | 24.044 | 1:27.486 | +1 | ||
13 | Toyota | 13 | 32.868 | 30.582 | 24.14 | 1:27.590 | |||
14 | McLaren | 14 | 33.119 | 30.813 | 23.998 | 1:27.930 | |||
15 | Force India | 15 | 33.232 | 30.858 | 24.157 | 1:28.247 | |||
16 | McLaren | 16 | 33.184 | 31.132 | 23.989 | 1:28.305 | |||
17 | Renault | 17 | 33.277 | 30.923 | 24.107 | 1:28.307 | |||
18 | Toro Rosso | 18 | 33.253 | 30.97 | 24.423 | 1:28.646 | -1 | ||
19 | Force India | 19 | 33.165 | 30.997 | 24.255 | 1:28.417 | +1 | ||
20 | Toro Rosso | 20 | 33.306 | 31.19 | 24.301 | 1:28.797 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 1 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |