Гран-При Бразилии 2010: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 35 | 1.20.050 | 1.19.144 | 1.14.470 | ||
| 2 |
![]() | 27 | 1.19.160 | 1.18.691 | 1.15.519 | +1.049 | |
| 3 |
![]() | 28 | 1.19.025 | 1.18.516 | 1.15.637 | +0.118 | |
| 4 |
![]() | 32 | 1.19.931 | 1.18.921 | 1.15.747 | +0.110 | |
| 5 |
![]() | 34 | 1.18.987 | 1.19.010 | 1.15.989 | +0.242 | |
| 6 |
![]() | 32 | 1.19.799 | 1.18.925 | 1.16.203 | +0.214 | |
| 7 |
![]() | 31 | 1.19.249 | 1.18.877 | 1.16.552 | +0.349 | |
| 8 |
![]() | 30 | 1.19.879 | 1.18.923 | 1.16.925 | +0.373 | |
| 9 |
![]() | 31 | 1.19.778 | 1.19.200 | 1.17.101 | +0.176 | |
| 10 |
![]() | 33 | 1.20.189 | 1.19.153 | 1.17.656 | +0.555 | |
| 11 |
![]() | 25 | 1.19.905 | 1.19.288 | +1.632 | ||
| 12 |
![]() | 26 | 1.19.741 | 1.19.385 | +0.097 | ||
| 13 |
![]() | 23 | 1.20.153 | 1.19.486 | +0.101 | ||
| 14 |
![]() | 24 | 1.20.158 | 1.19.581 | +0.095 | ||
| 15 |
![]() | 24 | 1.20.096 | 1.19.847 | +0.266 | ||
| 16 |
![]() | 26 | 1.20.174 | 1.19.899 | +0.052 | ||
| 17 |
![]() | 23 | 1.20.592 | 1.20.357 | +0.458 | ||
| 18 |
![]() | 13 | 1.20.830 | +0.473 | |||
| 19 |
![]() | 13 | 1.22.130 | +1.300 | |||
| 20 |
![]() | 14 | 1.22.250 | +0.120 | |||
| 21 |
![]() | 14 | 1.22.378 | +0.128 | |||
| 22 |
![]() | 13 | 1.22.810 | +0.432 | |||
| 23 |
![]() | 15 | 1.23.083 | +0.273 | |||
| 24 |
![]() | 15 | 1.23.796 | +0.713 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 1 | 18.452 | 37.549 | 18.453 | 1:14.454 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 18.602 | 37.928 | 18.233 | 1:14.763 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 18.625 | 38.006 | 18.235 | 1:14.866 | ||
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 18.791 | 38.084 | 18.267 | 1:15.142 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 18.750 | 38.483 | 18.396 | 1:15.629 | ||
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 18.799 | 38.737 | 18.391 | 1:15.927 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 18.675 | 39.009 | 18.363 | 1:16.047 | ||
| 8 |
![]() | Mercedes GP | 8 | 19.188 | 38.895 | 18.265 | 1:16.348 | ||
| 9 |
![]() | Ferrari | 9 | 18.826 | 39.403 | 18.387 | 1:16.616 | ||
| 10 |
![]() | Renault | 10 | 18.919 | 39.707 | 18.448 | 1:17.074 | ||
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 19.826 | 41.091 | 18.329 | 1:19.246 | -2 | |
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 19.667 | 41.149 | 18.430 | 1:19.246 | -1 | |
| 13 |
![]() | Mercedes GP | 13 | 19.496 | 40.995 | 18.445 | 1:18.936 | +2 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 19.788 | 41.361 | 18.408 | 1:19.557 | -2 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 19.716 | 41.423 | 18.406 | 1:19.545 | ||
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 19.816 | 41.114 | 18.564 | 1:19.494 | +2 | |
| 17 |
![]() | Force India | 17 | 19.911 | 41.566 | 18.462 | 1:19.939 | ||
| 18 |
![]() | Force India | 18 | 20.461 | 41.743 | 18.481 | 1:20.685 | ||
| 19 |
![]() | Virgin | 19 | 20.746 | 42.422 | 18.790 | 1:21.958 | ||
| 20 |
![]() | Lotus | 20 | 20.647 | 42.781 | 18.706 | 1:22.134 | ||
| 21 |
![]() | Lotus | 21 | 20.810 | 42.776 | 18.695 | 1:22.281 | ||
| 22 |
![]() | Virgin | 22 | 20.908 | 42.946 | 18.927 | 1:22.781 | ||
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 20.945 | 43.226 | 18.836 | 1:23.007 | ||
| 24 |
![]() | HRT | 24 | 21.212 | 43.414 | 18.901 | 1:23.527 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 12 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 7 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















