Гран-При Китая 2010: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 21 | 1.36.317 | 1.35.280 | 1.34.558 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1.35.978 | 1.35.100 | 1.34.806 | +0.248 | |
| 3 |
![]() | 15 | 1.35.987 | 1.35.235 | 1.34.913 | +0.107 | |
| 4 |
![]() | 17 | 1.35.952 | 1.35.134 | 1.34.923 | +0.010 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.36.122 | 1.35.443 | 1.34.979 | +0.056 | |
| 6 |
![]() | 13 | 1.35.641 | 1.34.928 | 1.35.034 | +0.055 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.36.076 | 1.35.290 | 1.35.180 | +0.146 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.36.348 | 1.35.550 | 1.35.364 | +0.184 | |
| 9 |
![]() | 21 | 1.36.484 | 1.35.715 | 1.35.646 | +0.282 | |
| 10 |
![]() | 23 | 1.36.671 | 1.35.665 | 1.35.963 | +0.317 | |
| 11 |
![]() | 15 | 1.36.664 | 1.35.748 | -0.215 | ||
| 12 |
![]() | 17 | 1.36.618 | 1.36.047 | +0.299 | ||
| 13 |
![]() | 17 | 1.36.793 | 1.36.149 | +0.102 | ||
| 14 |
![]() | 10 | 1.37.031 | 1.36.311 | +0.162 | ||
| 15 |
![]() | 16 | 1.37.044 | 1.36.422 | +0.111 | ||
| 16 |
![]() | 14 | 1.37.049 | 1.36.647 | +0.225 | ||
| 17 |
![]() | 15 | 1.37.050 | 1.37.020 | +0.373 | ||
| 18 |
![]() | 9 | 1.37.161 | +0.141 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.39.278 | +2.117 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.39.399 | +0.121 | |||
| 21 |
![]() | 8 | 1.39.520 | +0.121 | |||
| 22 |
![]() | 6 | 1.39.783 | +0.263 | |||
| 23 |
![]() | 10 | 1.40.469 | +0.686 | |||
| 24 |
![]() | 7 | 1.40.578 | +0.109 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 24.816 | 27.879 | 41.811 | 1:34.506 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 24.833 | 27.875 | 42.077 | 1:34.785 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 24.91 | 28.023 | 41.98 | 1:34.913 | -2 | |
| 4 |
![]() | Mercedes GP | 4 | 24.828 | 28.067 | 41.962 | 1:34.857 | +1 | |
| 5 |
![]() | McLaren | 5 | 24.933 | 28.073 | 41.973 | 1:34.979 | -1 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 6 | 24.847 | 27.934 | 42.077 | 1:34.858 | +2 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 24.939 | 28.001 | 42.124 | 1:35.064 | ||
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 25.053 | 28.169 | 42.142 | 1:35.364 | ||
| 9 |
![]() | Mercedes GP | 9 | 25.121 | 28.156 | 42.169 | 1:35.446 | ||
| 10 |
![]() | Force India | 10 | 25.024 | 28.45 | 42.125 | 1:35.599 | ||
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 25.033 | 28.428 | 42.162 | 1:35.623 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 25.209 | 28.209 | 42.354 | 1:35.772 | ||
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 25.148 | 28.341 | 42.441 | 1:35.930 | ||
| 14 |
![]() | Renault | 14 | 25.398 | 28.322 | 42.508 | 1:36.228 | ||
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 25.393 | 28.343 | 42.628 | 1:36.364 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 25.353 | 28.537 | 42.697 | 1:36.587 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 25.463 | 28.352 | 42.827 | 1:36.642 | ||
| 18 |
![]() | Force India | 18 | 25.408 | 28.813 | 42.94 | 1:37.161 | ||
| 19 |
![]() | Virgin | 19 | 25.974 | 29.913 | 43.391 | 1:39.278 | ||
| 20 |
![]() | Lotus | 20 | 26.004 | 29.644 | 43.664 | 1:39.312 | ||
| 21 |
![]() | Lotus | 21 | 25.91 | 29.659 | 43.749 | 1:39.318 | ||
| 22 |
![]() | Virgin | 22 | 25.98 | 29.796 | 43.922 | 1:39.698 | ||
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 26.4 | 30.129 | 43.851 | 1:40.380 | ||
| 24 |
![]() | HRT | 24 | 26.384 | 30.079 | 44.115 | 1:40.578 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 12 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 7 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















