Гран-При Китая 2010: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 21 | 1.36.317 | 1.35.280 | 1.34.558 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.35.978 | 1.35.100 | 1.34.806 | +0.248 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.35.987 | 1.35.235 | 1.34.913 | +0.107 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1.35.952 | 1.35.134 | 1.34.923 | +0.010 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.36.122 | 1.35.443 | 1.34.979 | +0.056 |
6 |
![]() | ![]() | 13 | 1.35.641 | 1.34.928 | 1.35.034 | +0.055 |
7 |
![]() | ![]() | 19 | 1.36.076 | 1.35.290 | 1.35.180 | +0.146 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.36.348 | 1.35.550 | 1.35.364 | +0.184 |
9 |
![]() | ![]() | 21 | 1.36.484 | 1.35.715 | 1.35.646 | +0.282 |
10 |
![]() | ![]() | 23 | 1.36.671 | 1.35.665 | 1.35.963 | +0.317 |
11 |
![]() | ![]() | 15 | 1.36.664 | 1.35.748 | -0.215 | |
12 |
![]() | ![]() | 17 | 1.36.618 | 1.36.047 | +0.299 | |
13 |
![]() | ![]() | 17 | 1.36.793 | 1.36.149 | +0.102 | |
14 |
![]() | ![]() | 10 | 1.37.031 | 1.36.311 | +0.162 | |
15 |
![]() | ![]() | 16 | 1.37.044 | 1.36.422 | +0.111 | |
16 |
![]() | ![]() | 14 | 1.37.049 | 1.36.647 | +0.225 | |
17 |
![]() | ![]() | 15 | 1.37.050 | 1.37.020 | +0.373 | |
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.37.161 | +0.141 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1.39.278 | +2.117 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.39.399 | +0.121 | ||
21 |
![]() | ![]() | 8 | 1.39.520 | +0.121 | ||
22 |
![]() | ![]() | 6 | 1.39.783 | +0.263 | ||
23 |
![]() | ![]() | 10 | 1.40.469 | +0.686 | ||
24 |
![]() | ![]() | 7 | 1.40.578 | +0.109 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 24.816 | 27.879 | 41.811 | 1:34.506 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 24.833 | 27.875 | 42.077 | 1:34.785 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 24.91 | 28.023 | 41.98 | 1:34.913 | -2 | |
4 |
![]() | Mercedes GP | 4 | 24.828 | 28.067 | 41.962 | 1:34.857 | +1 | |
5 |
![]() | McLaren | 5 | 24.933 | 28.073 | 41.973 | 1:34.979 | -1 | |
6 |
![]() | McLaren | 6 | 24.847 | 27.934 | 42.077 | 1:34.858 | +2 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 24.939 | 28.001 | 42.124 | 1:35.064 | ||
8 |
![]() | Renault | 8 | 25.053 | 28.169 | 42.142 | 1:35.364 | ||
9 |
![]() | Mercedes GP | 9 | 25.121 | 28.156 | 42.169 | 1:35.446 | ||
10 |
![]() | Force India | 10 | 25.024 | 28.45 | 42.125 | 1:35.599 | ||
11 |
![]() | Williams | 11 | 25.033 | 28.428 | 42.162 | 1:35.623 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 25.209 | 28.209 | 42.354 | 1:35.772 | ||
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 25.148 | 28.341 | 42.441 | 1:35.930 | ||
14 |
![]() | Renault | 14 | 25.398 | 28.322 | 42.508 | 1:36.228 | ||
15 |
![]() | Sauber | 15 | 25.393 | 28.343 | 42.628 | 1:36.364 | ||
16 |
![]() | Williams | 16 | 25.353 | 28.537 | 42.697 | 1:36.587 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 25.463 | 28.352 | 42.827 | 1:36.642 | ||
18 |
![]() | Force India | 18 | 25.408 | 28.813 | 42.94 | 1:37.161 | ||
19 |
![]() | Virgin | 19 | 25.974 | 29.913 | 43.391 | 1:39.278 | ||
20 |
![]() | Lotus | 20 | 26.004 | 29.644 | 43.664 | 1:39.312 | ||
21 |
![]() | Lotus | 21 | 25.91 | 29.659 | 43.749 | 1:39.318 | ||
22 |
![]() | Virgin | 22 | 25.98 | 29.796 | 43.922 | 1:39.698 | ||
23 |
![]() | HRT | 23 | 26.4 | 30.129 | 43.851 | 1:40.380 | ||
24 |
![]() | HRT | 24 | 26.384 | 30.079 | 44.115 | 1:40.578 |
![]() |
Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления... 04 Дек 2023 1 |
![]() |
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской... 04 Дек 2023 2 |
![]() |
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов.... 04 Дек 2023 |
![]() |
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий... 04 Дек 2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023... 04 Дек 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти... 04 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона... 04 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный... 04 Дек 2023 |
![]() |
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше... 04 Дек 2023 |
![]() |
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился... 04 Дек 2023 |
Ваш комментарий может быть первым |