Гран-При Великобритании 2010: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.30.841 | 1.30.480 | 1.29.615 | ||
| 2 |
![]() | 18 | 1.30.858 | 1.30.114 | 1.29.758 | +0.143 | |
| 3 |
![]() | 23 | 1.30.997 | 1.30.700 | 1.30.426 | +0.668 | |
| 4 |
![]() | 17 | 1.31.297 | 1.31.118 | 1.30.556 | +0.130 | |
| 5 |
![]() | 23 | 1.31.626 | 1.31.085 | 1.30.625 | +0.069 | |
| 6 |
![]() | 22 | 1.31.680 | 1.31.344 | 1.31.040 | +0.415 | |
| 7 |
![]() | 26 | 1.31.313 | 1.31.010 | 1.31.172 | +0.132 | |
| 8 |
![]() | 20 | 1.31.424 | 1.31.126 | 1.31.175 | +0.003 | |
| 9 |
![]() | 16 | 1.31.533 | 1.31.327 | 1.31.274 | +0.099 | |
| 10 |
![]() | 20 | 1.32.058 | 1.31.022 | 1.31.430 | +0.156 | |
| 11 |
![]() | 15 | 1.31.109 | 1.31.399 | -0.031 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.31.851 | 1.31.421 | +0.022 | ||
| 13 |
![]() | 17 | 1.32.144 | 1.31.635 | +0.214 | ||
| 14 |
![]() | 17 | 1.31.435 | 1.31.699 | +0.064 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.32.226 | 1.31.708 | +0.009 | ||
| 16 |
![]() | 14 | 1.31.638 | 1.31.796 | +0.088 | ||
| 17 |
![]() | 14 | 1.31.901 | 1.32.012 | +0.216 | ||
| 18 |
![]() | 7 | 1.32.430 | +0.418 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.34.405 | +1.975 | |||
| 20 |
![]() | 10 | 1.34.775 | +0.370 | |||
| 21 |
![]() | 10 | 1.34.864 | +0.089 | |||
| 22 |
![]() | 10 | 1.35.212 | +0.348 | |||
| 23 |
![]() | 7 | 1.36.576 | +1.364 | |||
| 24 |
![]() | 9 | 1.36.968 | +0.392 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 24.974 | 29.008 | 35.633 | 1:29.615 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 24.909 | 29.128 | 35.657 | 1:29.694 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 25.048 | 29.272 | 35.903 | 1:30.223 | ||
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 24.999 | 29.538 | 36.019 | 1:30.556 | -1 | |
| 5 |
![]() | Mercedes GP | 5 | 25.202 | 29.404 | 35.906 | 1:30.512 | +1 | |
| 6 |
![]() | Renault | 6 | 25.323 | 29.582 | 36.114 | 1:31.019 | -3 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 25.074 | 29.589 | 36.074 | 1:30.737 | +1 | |
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 25.314 | 29.563 | 36.078 | 1:30.955 | ||
| 9 |
![]() | Sauber | 9 | 25.290 | 29.723 | 36.102 | 1:31.115 | -2 | |
| 10 |
![]() | Mercedes GP | 10 | 25.324 | 29.484 | 36.006 | 1:30.814 | +3 | |
| 11 |
![]() | Force India | 11 | 25.333 | 29.719 | 36.032 | 1:31.084 | +1 | |
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 25.510 | 29.700 | 36.082 | 1:31.292 | ||
| 13 |
![]() | Williams | 13 | 25.509 | 29.696 | 36.430 | 1:31.635 | -3 | |
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 25.264 | 29.748 | 36.363 | 1:31.375 | +1 | |
| 15 |
![]() | Force India | 15 | 25.545 | 30.048 | 35.966 | 1:31.559 | ||
| 16 |
![]() | Renault | 16 | 25.550 | 29.595 | 36.277 | 1:31.422 | +2 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 25.674 | 29.797 | 36.297 | 1:31.768 | ||
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 25.663 | 30.116 | 36.521 | 1:32.300 | ||
| 19 |
![]() | Lotus | 19 | 26.566 | 30.726 | 37.113 | 1:34.405 | ||
| 20 |
![]() | Virgin | 20 | 26.598 | 30.798 | 37.108 | 1:34.504 | ||
| 21 |
![]() | Lotus | 21 | 26.606 | 30.906 | 37.315 | 1:34.827 | ||
| 22 |
![]() | Virgin | 22 | 26.718 | 31.040 | 37.208 | 1:34.966 | ||
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 26.994 | 31.467 | 37.804 | 1:36.265 | ||
| 24 |
![]() | HRT | 24 | 26.988 | 31.892 | 37.821 | 1:36.701 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























