Гран-При Венгрии 2010: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 21 | 1.20.417 | 1.19.573 | 1.18.773 | ||
| 2 |
![]() | 20 | 1.21.132 | 1.19.531 | 1.19.184 | +0.411 | |
| 3 |
![]() | 23 | 1.21.278 | 1.20.237 | 1.19.987 | +0.803 | |
| 4 |
![]() | 25 | 1.21.299 | 1.20.857 | 1.20.331 | +0.344 | |
| 5 |
![]() | 25 | 1.21.455 | 1.20.877 | 1.20.499 | +0.168 | |
| 6 |
![]() | 21 | 1.21.212 | 1.20.811 | 1.21.082 | +0.583 | |
| 7 |
![]() | 25 | 1.21.558 | 1.20.797 | 1.21.229 | +0.147 | |
| 8 |
![]() | 22 | 1.21.159 | 1.20.867 | 1.21.328 | +0.099 | |
| 9 |
![]() | 23 | 1.21.891 | 1.21.273 | 1.21.411 | +0.083 | |
| 10 |
![]() | 26 | 1.21.598 | 1.21.275 | 1.21.710 | +0.299 | |
| 11 |
![]() | 19 | 1.21.422 | 1.21.292 | -0.418 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.21.478 | 1.21.331 | +0.039 | ||
| 13 |
![]() | 18 | 1.22.080 | 1.21.517 | +0.186 | ||
| 14 |
![]() | 15 | 1.21.840 | 1.21.630 | +0.113 | ||
| 15 |
![]() | 17 | 1.21.982 | 1.21.897 | +0.267 | ||
| 16 |
![]() | 17 | 1.21.789 | 1.21.927 | +0.030 | ||
| 17 |
![]() | 16 | 1.21.978 | 1.21.998 | +0.071 | ||
| 18 |
![]() | 10 | 1.22.222 | +0.224 | |||
| 19 |
![]() | 10 | 1.24.050 | +1.828 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.24.120 | +0.070 | |||
| 21 |
![]() | 9 | 1.24.199 | +0.079 | |||
| 22 |
![]() | 10 | 1.25.118 | +0.919 | |||
| 23 |
![]() | 9 | 1.26.391 | +1.273 | |||
| 24 |
![]() | 9 | 1.26.453 | +0.062 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 28.803 | 27.521 | 22.312 | 1:18.636 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.868 | 27.687 | 22.459 | 1:19.014 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 28.945 | 28.246 | 22.737 | 1:19.928 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 28.982 | 28.343 | 22.874 | 1:20.199 | ||
| 5 |
![]() | McLaren | 5 | 28.916 | 28.781 | 22.749 | 1:20.446 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes GP | 6 | 29.099 | 28.725 | 22.978 | 1:20.802 | -2 | |
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 28.930 | 28.702 | 22.978 | 1:20.610 | +1 | |
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 29.063 | 28.667 | 23.044 | 1:20.774 | +1 | |
| 9 |
![]() | Sauber | 9 | 29.215 | 28.757 | 23.172 | 1:21.144 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 29.118 | 28.886 | 23.163 | 1:21.167 | ||
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 29.087 | 29.027 | 23.056 | 1:21.170 | ||
| 12 |
![]() | Williams | 12 | 29.241 | 28.865 | 23.111 | 1:21.217 | ||
| 13 |
![]() | Force India | 13 | 29.209 | 29.029 | 23.177 | 1:21.415 | ||
| 14 |
![]() | Mercedes GP | 14 | 29.439 | 29.027 | 23.061 | 1:21.527 | ||
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 29.372 | 29.314 | 23.137 | 1:21.823 | -2 | |
| 16 |
![]() | Force India | 16 | 29.232 | 29.341 | 23.154 | 1:21.727 | +1 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 29.514 | 29.073 | 23.196 | 1:21.783 | +1 | |
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 29.395 | 29.081 | 23.594 | 1:22.070 | ||
| 19 |
![]() | Virgin | 19 | 29.921 | 30.174 | 23.787 | 1:23.882 | ||
| 20 |
![]() | Lotus | 20 | 30.104 | 30.326 | 23.690 | 1:24.120 | ||
| 21 |
![]() | Lotus | 21 | 29.929 | 30.367 | 23.892 | 1:24.188 | ||
| 22 |
![]() | Virgin | 22 | 30.243 | 30.676 | 24.012 | 1:24.931 | ||
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 30.215 | 31.362 | 24.687 | 1:26.264 | ||
| 24 |
![]() | HRT | 24 | 30.462 | 31.322 | 24.582 | 1:26.366 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...