Гран-При Кореи 2010: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 19 | 1.37.123 | 1.36.074 | 1.35.585 | ||
| 2 |
![]() | 21 | 1.37.373 | 1.36.039 | 1.35.659 | +0.074 | |
| 3 |
![]() | 23 | 1.37.144 | 1.36.287 | 1.35.766 | +0.107 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.37.113 | 1.36.197 | 1.36.062 | +0.296 | |
| 5 |
![]() | 18 | 1.37.708 | 1.36.791 | 1.36.535 | +0.473 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.37.515 | 1.36.169 | 1.36.571 | +0.036 | |
| 7 |
![]() | 21 | 1.38.123 | 1.37.064 | 1.36.731 | +0.160 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.37.703 | 1.37.179 | 1.36.824 | +0.093 | |
| 9 |
![]() | 22 | 1.37.980 | 1.37.077 | 1.36.950 | +0.126 | |
| 10 |
![]() | 25 | 1.38.257 | 1.37.511 | 1.36.998 | +0.048 | |
| 11 |
![]() | 18 | 1.38.115 | 1.37.620 | +0.622 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.38.429 | 1.37.643 | +0.023 | ||
| 13 |
![]() | 16 | 1.38.171 | 1.37.715 | +0.072 | ||
| 14 |
![]() | 18 | 1.38.572 | 1.37.783 | +0.068 | ||
| 15 |
![]() | 18 | 1.38.174 | 1.37.799 | +0.016 | ||
| 16 |
![]() | 18 | 1.38.583 | 1.37.853 | +0.054 | ||
| 17 |
![]() | 16 | 1.38.621 | 1.38.594 | +0.741 | ||
| 18 |
![]() | 10 | 1.38.955 | +0.361 | |||
| 19 |
![]() | 10 | 1.40.521 | +1.566 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.40.748 | +0.227 | |||
| 21 |
![]() | 9 | 1.41.768 | +1.020 | |||
| 22 |
![]() | 10 | 1.42.325 | +0.557 | |||
| 23 |
![]() | 10 | 1.42.444 | +0.119 | |||
| 24 |
![]() | 7 | 1.43.283 | +0.839 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 52.127 | 23.908 | 19.550 | 1:35.585 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 52.305 | 23.783 | 19.571 | 1:35.659 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 51.973 | 23.928 | 19.781 | 1:35.682 | ||
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 52.153 | 24.001 | 19.897 | 1:36.051 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes GP | 5 | 52.208 | 24.272 | 20.043 | 1:36.523 | -1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 52.234 | 23.945 | 19.946 | 1:36.125 | +1 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 52.269 | 24.262 | 20.096 | 1:36.627 | ||
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 52.267 | 24.235 | 20.233 | 1:36.735 | ||
| 9 |
![]() | Mercedes GP | 9 | 52.389 | 24.413 | 20.079 | 1:36.881 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 52.492 | 24.344 | 20.111 | 1:36.947 | ||
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 52.770 | 24.322 | 20.162 | 1:37.254 | ||
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 52.764 | 24.605 | 20.214 | 1:37.583 | ||
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 52.923 | 24.702 | 19.974 | 1:37.599 | ||
| 14 |
![]() | Force India | 14 | 53.072 | 24.560 | 20.151 | 1:37.783 | -2 | |
| 15 |
![]() | Renault | 15 | 52.591 | 24.598 | 20.535 | 1:37.724 | +1 | |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 52.918 | 24.489 | 20.319 | 1:37.726 | +1 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 53.122 | 24.648 | 20.502 | 1:38.272 | ||
| 18 |
![]() | Force India | 18 | 52.672 | 24.942 | 20.732 | 1:38.346 | ||
| 19 |
![]() | Lotus | 19 | 53.687 | 25.516 | 21.318 | 1:40.521 | ||
| 20 |
![]() | Virgin | 20 | 53.969 | 25.672 | 21.107 | 1:40.748 | ||
| 21 |
![]() | Lotus | 21 | 54.356 | 25.856 | 21.556 | 1:41.768 | ||
| 22 |
![]() | Virgin | 22 | 54.292 | 26.125 | 21.668 | 1:42.085 | ||
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 53.981 | 26.236 | 22.167 | 1:42.384 | ||
| 24 |
![]() | HRT | 24 | 54.493 | 26.281 | 22.092 | 1:42.866 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...