Гран-При Малайзии 2010: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.51.886 | 1.48.210 | 1.49.327 | ||
| 2 |
![]() | 22 | 1.52.560 | 1.47.417 | 1.50.673 | +1.346 | |
| 3 |
![]() | 19 | 1.47.632 | 1.46.828 | 1.50.789 | +0.116 | |
| 4 |
![]() | 21 | 1.49.479 | 1.47.085 | 1.50.914 | +0.125 | |
| 5 |
![]() | 22 | 1.49.664 | 1.47.346 | 1.51.001 | +0.087 | |
| 6 |
![]() | 19 | 1.46.283 | 1.46.951 | 1.51.051 | +0.050 | |
| 7 |
![]() | 21 | 1.50.301 | 1.48.371 | 1.51.511 | +0.460 | |
| 8 |
![]() | 24 | 1.52.239 | 1.48.400 | 1.51.717 | +0.206 | |
| 9 |
![]() | 21 | 1.48.467 | 1.47.792 | 1.51.767 | +0.050 | |
| 10 |
![]() | 21 | 1.49.922 | 1.48.238 | 1.52.254 | +0.487 | |
| 11 |
![]() | 15 | 1.47.952 | 1.48.760 | -3.494 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.47.153 | 1.48.771 | +0.011 | ||
| 13 |
![]() | 15 | 1.48.945 | 1.49.207 | +0.436 | ||
| 14 |
![]() | 16 | 1.48.655 | 1.49.464 | +0.257 | ||
| 15 |
![]() | 16 | 1.52.875 | 1.52.270 | +2.806 | ||
| 16 |
![]() | 13 | 1.52.398 | 1.52.520 | +0.250 | ||
| 17 |
![]() | 3 | 1.52.211 | No time | -0.309 | ||
| 18 |
![]() | 6 | 1.52.884 | +0.673 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.53.044 | +0.160 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.53.050 | +0.006 | |||
| 21 |
![]() | 7 | 1.53.283 | +0.233 | |||
| 22 |
![]() | 9 | 1.56.299 | +3.016 | |||
| 23 |
![]() | 9 | 1.57.269 | +0.970 | |||
| 24 |
![]() | 4 | 1.59.977 | +2.708 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.081 | 36.875 | 43.091 | 1:47.047 | -7 | |
| 2 |
![]() | Mercedes GP | 2 | 27.318 | 37.400 | 42.644 | 1:47.362 | -11 | |
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 27.130 | 36.592 | 42.728 | 1:46.450 | -2 | |
| 4 |
![]() | Force India | 4 | 26.476 | 36.842 | 42.425 | 1:45.743 | +3 | |
| 5 |
![]() | Williams | 5 | 26.935 | 37.298 | 42.767 | 1:47.000 | -2 | |
| 6 |
![]() | Renault | 6 | 26.411 | 37.018 | 42.400 | 1:45.829 | +4 | |
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 26.669 | 36.994 | 43.287 | 1:46.950 | +1 | |
| 8 |
![]() | Mercedes GP | 8 | 27.213 | 36.453 | 43.487 | 1:47.153 | -3 | |
| 9 |
![]() | Sauber | 9 | 26.865 | 36.821 | 42.596 | 1:46.282 | +5 | |
| 10 |
![]() | Force India | 10 | 27.048 | 36.860 | 43.181 | 1:47.089 | +1 | |
| 11 |
![]() | Renault | 11 | 26.543 | 37.229 | 42.436 | 1:46.208 | +8 | |
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 26.941 | 37.218 | 42.963 | 1:47.122 | +2 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 26.789 | 37.083 | 43.365 | 1:47.237 | +1 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 26.922 | 37.227 | 43.267 | 1:47.416 | ||
| 15 |
![]() | Lotus | 15 | 27.588 | 38.391 | 45.262 | 1:51.241 | -1 | |
| 16 |
![]() | Virgin | 16 | 27.312 | 39.279 | 44.441 | 1:51.032 | +1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 27.621 | 38.986 | 45.437 | 1:52.044 | ||
| 18 |
![]() | Lotus | 18 | 27.486 | 40.206 | 45.191 | 1:52.883 | -2 | |
| 19 |
![]() | Ferrari | 19 | 27.292 | 39.690 | 45.305 | 1:52.287 | +1 | |
| 20 |
![]() | McLaren | 20 | 27.535 | 39.455 | 45.546 | 1:52.536 | +1 | |
| 21 |
![]() | Ferrari | 21 | 27.887 | 39.847 | 45.169 | 1:52.903 | ||
| 22 |
![]() | HRT | 22 | 28.276 | 41.587 | 46.315 | 1:56.178 | -1 | |
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 28.244 | 41.645 | 45.745 | 1:55.634 | +1 | |
| 24 |
![]() | Virgin | 24 | 29.244 | 42.771 | 47.962 | 1:59.977 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















