Гран-При Сингапура 2010: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 21 | 1.46.541 | 1.45.809 | 1.45.390 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.46.960 | 1.45.561 | 1.45.457 | +0.067 |
3 |
![]() | ![]() | 18 | 1.48.296 | 1.46.042 | 1.45.571 | +0.114 |
4 |
![]() | ![]() | 18 | 1.48.032 | 1.46.490 | 1.45.944 | +0.373 |
5 |
![]() | ![]() | 19 | 1.47.088 | 1.45.908 | 1.45.977 | +0.033 |
6 |
![]() | ![]() | 22 | 1.48.183 | 1.47.019 | 1.46.236 | +0.259 |
7 |
![]() | ![]() | 18 | 1.48.554 | 1.46.783 | 1.46.443 | +0.207 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.47.657 | 1.46.949 | 1.46.593 | +0.150 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.48.425 | 1.47.160 | 1.46.702 | +0.109 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.48.908 | 1.47.599 | 1.47.884 | +1.182 |
11 |
![]() | ![]() | 16 | 1.48.127 | 1.47.666 | -0.218 | |
12 |
![]() | ![]() | 13 | 1.47.984 | 1.47.674 | +0.008 | |
13 |
![]() | ![]() | 13 | 1.48.906 | 1.48.165 | +0.491 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.49.063 | 1.48.502 | +0.337 | |
15 |
![]() | ![]() | 16 | 1.48.696 | 1.48.557 | +0.055 | |
16 |
![]() | ![]() | 14 | 1.48.496 | 1.48.899 | +0.342 | |
17 |
![]() | ![]() | 11 | 1.48.988 | 1.48.961 | +0.062 | |
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.50.721 | +1.760 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.50.915 | +0.194 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.51.107 | +0.192 | ||
21 |
![]() | ![]() | 10 | 1.51.641 | +0.534 | ||
22 |
![]() | ![]() | 7 | 1.52.946 | +1.305 | ||
23 |
![]() | ![]() | 9 | 1.54.174 | +1.228 | ||
24 |
![]() | ![]() | 2 | No time |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 28.497 | 41.088 | 35.688 | 1:45.273 | -1 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.382 | 40.897 | 35.817 | 1:45.096 | +1 | |
3 |
![]() | McLaren | 3 | 28.540 | 41.021 | 36.010 | 1:45.571 | ||
4 |
![]() | McLaren | 4 | 28.820 | 40.934 | 36.167 | 1:45.921 | -1 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.614 | 41.195 | 35.990 | 1:45.799 | +1 | |
6 |
![]() | Williams | 6 | 28.746 | 41.196 | 36.052 | 1:45.994 | ||
7 |
![]() | Mercedes GP | 7 | 28.752 | 41.105 | 36.391 | 1:46.248 | ||
8 |
![]() | Renault | 8 | 28.731 | 41.415 | 36.447 | 1:46.593 | ||
9 |
![]() | Mercedes GP | 9 | 28.725 | 41.360 | 36.617 | 1:46.702 | ||
10 |
![]() | Sauber | 10 | 29.012 | 41.988 | 36.562 | 1:47.562 | -2 | |
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 29.229 | 41.492 | 36.693 | 1:47.414 | +1 | |
12 |
![]() | Williams | 12 | 28.849 | 41.979 | 36.592 | 1:47.420 | +1 | |
13 |
![]() | Renault | 13 | 29.280 | 41.813 | 36.923 | 1:48.016 | ||
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 29.224 | 42.038 | 36.839 | 1:48.101 | ||
15 |
![]() | Sauber | 15 | 29.292 | 42.117 | 36.757 | 1:48.166 | ||
16 |
![]() | Force India | 16 | 29.216 | 41.990 | 37.009 | 1:48.215 | ||
17 |
![]() | Force India | 17 | 29.258 | 42.080 | 37.224 | 1:48.562 | ||
18 |
![]() | Virgin | 18 | 29.747 | 42.810 | 37.947 | 1:50.504 | ||
19 |
![]() | Lotus | 19 | 30.032 | 42.860 | 37.963 | 1:50.855 | ||
20 |
![]() | Virgin | 20 | 29.918 | 43.166 | 38.003 | 1:51.087 | ||
21 |
![]() | Lotus | 21 | 30.124 | 43.091 | 38.221 | 1:51.436 | ||
22 |
![]() | HRT | 22 | 30.361 | 43.876 | 38.638 | 1:52.875 | ||
23 |
![]() | HRT | 23 | 30.554 | 44.159 | 39.076 | 1:53.789 | ||
24 |
![]() | Ferrari | 24 | 30.848 | 44.064 | 40.960 | 1:55.872 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Фернандо Алонсо рад, что смог заработать очки в Испании Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал итоги гонки в Барселоне. Фернандо Алонсо:... 01 Июн 2025 1 |
![]() |
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические... 01 Июн 2025 |
| |
![]() |
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Испании.... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Испании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 01 Июн 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Неудачный день, и больше мне сказать нечего Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон финишировал в гонке Гран-при Испании на седьмом... 01 Июн 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |