Гран-При Турции 2010: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18 | 1.27.500 | 1.26.818 | 1.26.295 | |
2 |
![]() | ![]() | 18 | 1.27.667 | 1.27.013 | 1.26.433 | +0.138 |
3 |
![]() | ![]() | 18 | 1.27.067 | 1.26.729 | 1.26.760 | +0.327 |
4 |
![]() | ![]() | 18 | 1.27.555 | 1.27.277 | 1.26.781 | +0.021 |
5 |
![]() | ![]() | 19 | 1.27.756 | 1.27.438 | 1.26.857 | +0.076 |
6 |
![]() | ![]() | 18 | 1.27.649 | 1.27.141 | 1.26.952 | +0.095 |
7 |
![]() | ![]() | 19 | 1.27.766 | 1.27.426 | 1.27.039 | +0.087 |
8 |
![]() | ![]() | 18 | 1.27.993 | 1.27.200 | 1.27.082 | +0.043 |
9 |
![]() | ![]() | 21 | 1.27.620 | 1.27.387 | 1.27.430 | +0.348 |
10 |
![]() | ![]() | 17 | 1.28.158 | 1.27.434 | 1.28.122 | +0.692 |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1.27.951 | 1.27.525 | -0.597 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.27.857 | 1.27.612 | +0.087 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.28.147 | 1.27.879 | +0.267 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 1.28.534 | 1.28.273 | +0.394 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.28.336 | 1.28.392 | +0.119 | |
16 |
![]() | ![]() | 16 | 1.28.460 | 1.28.540 | +0.148 | |
17 |
![]() | ![]() | 15 | 1.28.227 | 1.28.841 | +0.301 | |
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.28.958 | +0.117 | ||
19 |
![]() | ![]() | 13 | 1.30.237 | +1.279 | ||
20 |
![]() | ![]() | 11 | 1.30.519 | +0.282 | ||
21 |
![]() | ![]() | 9 | 1.30.744 | +0.225 | ||
22 |
![]() | ![]() | 9 | 1.31.266 | +0.522 | ||
23 |
![]() | ![]() | 9 | 1.31.989 | +0.723 | ||
24 |
![]() | ![]() | 10 | 1.32.060 | +0.071 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 32.066 | 30.091 | 24.063 | 1:26.220 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 31.991 | 30.446 | 23.937 | 1:26.374 | -1 | |
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 32.142 | 30.000 | 24.116 | 1:26.258 | +1 | |
4 |
![]() | McLaren | 4 | 32.279 | 30.484 | 24.018 | 1:26.781 | ||
5 |
![]() | Mercedes GP | 5 | 32.334 | 30.424 | 24.099 | 1:26.857 | ||
6 |
![]() | Mercedes GP | 6 | 32.303 | 30.504 | 24.110 | 1:26.917 | ||
7 |
![]() | Renault | 7 | 32.501 | 30.490 | 24.048 | 1:27.039 | ||
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 32.549 | 30.541 | 23.992 | 1:27.082 | ||
9 |
![]() | Renault | 9 | 32.450 | 30.613 | 24.104 | 1:27.167 | ||
10 |
![]() | Sauber | 10 | 32.546 | 30.713 | 24.134 | 1:27.393 | ||
11 |
![]() | Force India | 11 | 32.672 | 30.640 | 24.123 | 1:27.435 | ||
12 |
![]() | Ferrari | 12 | 32.691 | 30.625 | 24.184 | 1:27.500 | ||
13 |
![]() | Sauber | 13 | 32.688 | 30.785 | 24.266 | 1:27.739 | ||
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 33.140 | 30.810 | 24.243 | 1:28.193 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 32.884 | 31.148 | 24.212 | 1:28.244 | -1 | |
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 33.052 | 30.955 | 24.284 | 1:28.291 | -1 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 32.987 | 30.998 | 24.242 | 1:28.227 | +2 | |
18 |
![]() | Force India | 18 | 33.127 | 31.165 | 24.356 | 1:28.648 | ||
19 |
![]() | Lotus | 19 | 33.735 | 31.774 | 24.640 | 1:30.149 | ||
20 |
![]() | Lotus | 20 | 33.793 | 31.841 | 24.594 | 1:30.228 | ||
21 |
![]() | Virgin | 21 | 33.891 | 32.217 | 24.584 | 1:30.692 | ||
22 |
![]() | HRT | 22 | 34.042 | 32.471 | 24.753 | 1:31.266 | ||
23 |
![]() | Virgin | 23 | 34.321 | 32.630 | 24.943 | 1:31.894 | ||
24 |
![]() | HRT | 24 | 34.429 | 32.606 | 25.005 | 1:32.040 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Нико Росберг: Уже нельзя говорить, что Норрис быстрее Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг уверен, что гонщики "McLaren" Ландо Норрис и Оскар Пиастри теперь... 18 Авг 2025 |
![]() |
Джордж Рассел оценил свои результаты в первой половине сезона: Я заслужил лишь два подиума из четырех Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился мнением о своих результатах в первой половине сезона Формулы-1... 18 Авг 2025 |
| |
![]() |
Даниэль Риккардо о Максе Ферстаппене: Горжусь, что был его напарником Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился тёплыми воспоминаниями о совместных выступлениях с... 18 Авг 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Ферстаппен - это Ферстаппен, и Пиастри до него еще далеко Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко положительно отозвался о выступлениях пилота "McLaren" Оскара... 18 Авг 2025 1 |
![]() |
Алонсо дал совет Колапинто: Нужно выкладываться на 100%, даже если знаешь, что не победишь Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо дал мудрый совет новобранцу "Alpine" Франко... 18 Авг 2025 |
![]() |
Марко высказался о новом руководителе Red Bull Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о новом руководителе команды Лоране... 17 Авг 2025 |
![]() |
Том Коронель не понимает почему Ферстаппен хотел перейти в Mercedes Эксперт Формулы 1 Том Коронель считает, что если гонщик Макс Ферстаппен хочет перейти в другую команду... 17 Авг 2025 |
![]() |
Экклстоун высказался о Нико Хюлькенберге Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун рад первому подиуму Нико Хюлькенберга, но считает, что... 17 Авг 2025 7 |
![]() |
Монтойя: Команде Cadillac стоит сделать ставку на Переса Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что коллективу Cadillac нужно сделать ставку на гонщика... 17 Авг 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя считает Aston Martin идеальным вариантом для Кристиана Хорнера Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможном будущем Кристиана... 17 Авг 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |