Гран-При Абу-Даби 2011: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16 | 1.40.478 | 1.38.516 | 1.38.481 | |
2 |
![]() | ![]() | 15 | 1.39.782 | 1.38.434 | 1.38.622 | +0.141 |
3 |
![]() | ![]() | 14 | 1.40.227 | 1.39.097 | 1.38.631 | +0.009 |
4 |
![]() | ![]() | 19 | 1.40.167 | 1.38.821 | 1.38.858 | +0.227 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1.41.380 | 1.39.058 | 1.39.058 | +0.200 |
6 |
![]() | ![]() | 20 | 1.41.592 | 1.39.623 | 1.39.695 | +0.637 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.41.120 | 1.39.420 | 1.39.773 | +0.078 |
8 |
![]() | ![]() | 18 | 1.42.605 | 1.40.554 | 1.40.662 | +0.889 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.40.595 | 1.40.205 | 1.40.768 | +0.106 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.41.064 | 1.40.414 | No time | -0.354 |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1.41.311 | 1.40.874 | +0.460 | |
12 |
![]() | ![]() | 18 | 1.40.955 | 1.40.919 | +0.045 | |
13 |
![]() | ![]() | 15 | 1.41.737 | 1.41.009 | +0.090 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 1.41.391 | 1.41.079 | +0.070 | |
15 |
![]() | ![]() | 16 | 1.41.386 | 1.41.162 | +0.083 | |
16 |
![]() | ![]() | 17 | 1.41.613 | 1.41.240 | +0.078 | |
17 |
![]() | ![]() | 13 | 1.42.258 | 1.41.760 | +0.520 | |
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1.42.979 | +1.219 | ||
19 |
![]() | ![]() | 11 | 1.43.884 | +0.905 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.44.515 | +0.631 | ||
21 |
![]() | ![]() | 9 | 1.44.641 | +0.126 | ||
22 |
![]() | ![]() | 8 | 1.44.699 | +0.058 | ||
23 |
![]() | ![]() | 8 | 1.45.159 | +0.460 | ||
24 |
![]() | ![]() | 0 | No time |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 17.408 | 41.857 | 38.933 | 1:38.198 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 17.518 | 41.908 | 38.886 | 1:38.312 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 17.429 | 41.905 | 39.297 | 1:38.631 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 17.441 | 42.036 | 39.235 | 1:38.712 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 17.440 | 42.078 | 39.297 | 1:38.815 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 17.536 | 42.304 | 39.714 | 1:39.554 | -1 | |
7 |
![]() | Mercedes GP | 7 | 17.634 | 41.943 | 39.800 | 1:39.377 | +1 | |
8 |
![]() | Mercedes GP | 8 | 17.758 | 42.412 | 40.088 | 1:40.258 | -1 | |
9 |
![]() | Force India | 9 | 17.694 | 42.444 | 40.056 | 1:40.194 | +1 | |
10 |
![]() | Force India | 10 | 17.670 | 42.471 | 40.258 | 1:40.399 | ||
11 |
![]() | Sauber | 11 | 17.629 | 42.597 | 40.512 | 1:40.738 | ||
12 |
![]() | Lotus Renault | 12 | 17.692 | 42.613 | 40.576 | 1:40.881 | -1 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 17.649 | 42.670 | 40.576 | 1:40.895 | -1 | |
14 |
![]() | Lotus Renault | 14 | 17.657 | 42.737 | 40.441 | 1:40.835 | +2 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 17.670 | 42.557 | 40.755 | 1:40.982 | -1 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 17.713 | 42.579 | 40.685 | 1:40.977 | +1 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 17.924 | 43.137 | 40.699 | 1:41.760 | ||
18 |
![]() | Lotus | 18 | 18.139 | 43.472 | 41.290 | 1:42.901 | ||
19 |
![]() | Lotus | 19 | 18.446 | 43.597 | 41.841 | 1:43.884 | ||
20 |
![]() | Virgin | 20 | 18.314 | 43.975 | 42.186 | 1:44.475 | -1 | |
21 |
![]() | HRT | 21 | 18.251 | 44.006 | 42.110 | 1:44.367 | +1 | |
22 |
![]() | Virgin | 22 | 18.358 | 44.043 | 42.298 | 1:44.699 | ||
23 |
![]() | HRT | 23 | 18.486 | 44.148 | 42.405 | 1:45.039 | ||
24 |
![]() | Williams | 24 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической... 26 Апр 2025 2 |
![]() |
Гоночный инженер Норриса высказался о его прогрессе Гоночный инженер Ландо Норриса из McLaren Уилл Джозеф высказался о прогрессе своего подопечного. Уилл... 26 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Норрису нужно сохранять спокойствие Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер посоветовал пилоту коллектива McLaren Ландо Норрису... 26 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Я хочу быть идеальным пилотом Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что совершает ошибки на трассе потому что хочет быть... 26 Апр 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт: Макс не растерял бы своих навыков если бы пропустил один сезон Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что пилот Макс Ферстаппен мог бы пропустить один сезон. Джонни... 26 Апр 2025 |
![]() |
Браун приглашает Алонсо выступить за McLaren Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что был бы рад увидеть пилота Фернандо Алонсо за рулём... 26 Апр 2025 |
![]() |
Питер Байер: Не соглашусь с тем, что место второго пилота Red Bull – токсичное место Генеральный директор “Red Bull” Питер Байер прокомментировал мнение, что место второго пилота в “Red... 26 Апр 2025 4 |
![]() |
Андреа Стелла: Эти болиды слишком быстры, чтобы думать Руководитель “McLaren”Андреа Стелла рассказал о проблемах, с которыми столкнулся Ландо Норрис. “Болиды... 26 Апр 2025 1 |
![]() |
Алекс Албон: Мы пользуемся тем, что многие команды еще не привозили новинки Гонщик “Williams” Алекс Албон рассказал, чем обусловлен удачный старт команды в сезоне 2025 года. “Нужно... 26 Апр 2025 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Мы действительно на грани Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал о проблемах болида SF-25. “Спринт и квалификация в... 26 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |