Гран-При Китая 2011: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1.35.674 | 1.34.776 | 1.33.706 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1.35.924 | 1.34.662 | 1.34.421 | +0.715 |
3 |
![]() | ![]() | 11 | 1.36.091 | 1.34.486 | 1.34.463 | +0.042 |
4 |
![]() | ![]() | 19 | 1.35.272 | 1.35.850 | 1.34.670 | +0.207 |
5 |
![]() | ![]() | 18 | 1.35.389 | 1.35.165 | 1.35.119 | +0.449 |
6 |
![]() | ![]() | 18 | 1.35.478 | 1.35.437 | 1.35.145 | +0.026 |
7 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.133 | 1.35.563 | 1.36.158 | +1.013 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1.35.702 | 1.35.858 | 1.36.190 | +0.032 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.110 | 1.35.500 | 1.36.203 | +0.013 |
10 |
![]() | ![]() | 11 | 1.35.370 | 1.35.149 | No time | -1.054 |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1.36.092 | 1.35.874 | +0.725 | |
12 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.046 | 1.36.053 | +0.179 | |
13 |
![]() | ![]() | 11 | 1.36.147 | 1.36.236 | +0.183 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.35.508 | 1.36.457 | +0.221 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.35.911 | 1.36.465 | +0.008 | |
16 |
![]() | ![]() | 11 | 1.35.910 | 1.36.611 | +0.146 | |
17 |
![]() | ![]() | 17 | 1.36.121 | 1.36.956 | +0.345 | |
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.36.468 | -0.488 | ||
19 |
![]() | ![]() | 7 | 1.37.894 | +1.426 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 1.38.318 | +0.424 | ||
21 |
![]() | ![]() | 8 | 1.39.119 | +0.801 | ||
22 |
![]() | ![]() | 8 | 1.39.708 | +0.589 | ||
23 |
![]() | ![]() | 9 | 1.40.212 | +0.504 | ||
24 |
![]() | ![]() | 9 | 1.40.445 | +0.233 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Force India | ||||||||
![]() | Toro Rosso | ||||||||
![]() | Lotus Renault | ||||||||
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 24.839 | 27.936 | 40.931 | 1:33.706 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 24.967 | 28.188 | 41.266 | 1:34.421 | -1 | |
3 |
![]() | McLaren | 3 | 25.057 | 28.148 | 41.151 | 1:34.356 | +1 | |
4 |
![]() | Mercedes GP | 4 | 25.150 | 28.424 | 41.069 | 1:34.643 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 25.222 | 28.381 | 41.465 | 1:35.068 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 25.111 | 28.439 | 41.558 | 1:35.108 | ||
7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 25.188 | 28.650 | 41.711 | 1:35.549 | -3 | |
8 |
![]() | Force India | 8 | 25.274 | 28.607 | 41.800 | 1:35.681 | -3 | |
9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 25.166 | 28.557 | 41.777 | 1:35.500 | ||
10 |
![]() | Lotus Renault | 10 | 25.078 | 28.509 | 41.562 | 1:35.149 | +3 | |
11 |
![]() | Force India | 11 | 25.211 | 28.691 | 41.914 | 1:35.816 | -2 | |
12 |
![]() | Sauber | 12 | 25.372 | 28.685 | 41.656 | 1:35.713 | ||
13 |
![]() | Sauber | 13 | 25.409 | 28.575 | 41.901 | 1:35.885 | -1 | |
14 |
![]() | Mercedes GP | 14 | 25.229 | 28.588 | 41.620 | 1:35.437 | +6 | |
15 |
![]() | Williams | 15 | 25.346 | 28.656 | 41.909 | 1:35.911 | -1 | |
16 |
![]() | Lotus Renault | 16 | 25.168 | 28.700 | 42.042 | 1:35.910 | +1 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 25.325 | 28.620 | 42.061 | 1:36.006 | ||
18 |
![]() | Red Bull | 18 | 25.473 | 28.693 | 41.978 | 1:36.144 | ||
19 |
![]() | Lotus | 19 | 25.857 | 29.391 | 42.646 | 1:37.894 | ||
20 |
![]() | Lotus | 20 | 25.906 | 29.492 | 42.920 | 1:38.318 | ||
21 |
![]() | Virgin | 21 | 26.178 | 29.704 | 43.189 | 1:39.071 | ||
22 |
![]() | Virgin | 22 | 26.320 | 29.908 | 43.377 | 1:39.605 | ||
23 |
![]() | HRT | 23 | 26.214 | 30.076 | 43.574 | 1:39.864 | ||
24 |
![]() | HRT | 24 | 26.426 | 30.343 | 43.600 | 1:40.369 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической... 26 Апр 2025 2 |
![]() |
Гоночный инженер Норриса высказался о его прогрессе Гоночный инженер Ландо Норриса из McLaren Уилл Джозеф высказался о прогрессе своего подопечного. Уилл... 26 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Норрису нужно сохранять спокойствие Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер посоветовал пилоту коллектива McLaren Ландо Норрису... 26 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Я хочу быть идеальным пилотом Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что совершает ошибки на трассе потому что хочет быть... 26 Апр 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт: Макс не растерял бы своих навыков если бы пропустил один сезон Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что пилот Макс Ферстаппен мог бы пропустить один сезон. Джонни... 26 Апр 2025 |
![]() |
Браун приглашает Алонсо выступить за McLaren Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что был бы рад увидеть пилота Фернандо Алонсо за рулём... 26 Апр 2025 |
![]() |
Питер Байер: Не соглашусь с тем, что место второго пилота Red Bull – токсичное место Генеральный директор “Red Bull” Питер Байер прокомментировал мнение, что место второго пилота в “Red... 26 Апр 2025 4 |
![]() |
Андреа Стелла: Эти болиды слишком быстры, чтобы думать Руководитель “McLaren”Андреа Стелла рассказал о проблемах, с которыми столкнулся Ландо Норрис. “Болиды... 26 Апр 2025 1 |
![]() |
Алекс Албон: Мы пользуемся тем, что многие команды еще не привозили новинки Гонщик “Williams” Алекс Албон рассказал, чем обусловлен удачный старт команды в сезоне 2025 года. “Нужно... 26 Апр 2025 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Мы действительно на грани Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал о проблемах болида SF-25. “Спринт и квалификация в... 26 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |